Испорченный отдых
Отель старый, но ухоженный. Впечатление портят жуткое бельё в скатышку, пилинг можно не делать, продавленные матрасы и свалявшиеся в лепёху подушки. В номере время от времени появляются москиты, тварей ничего не берёт кроме тяжеловесной тряпки. Вода из крана первое время идёт ржавая. Телевизор убогий, показывает только первый канал, ну и все остальные западные каналы.
При заселении, как положено дали вроде как не очень номер, но за 15 дол. дали посимпатичней.
Столовая, только так можно назвать, то место где из пластиковых мисок достаёшь еду! Первые дни летал мощный рой мух.
Одной рукой держишься за прибор, другой отгоняешь этих тварей. Кофе из автоматов - это тот же кофе растворимый с отвратительным вкусом. Вечером, при тебе готовят два вида мяса, они же единственные! Стоишь так минут 10-15 минут и получаешь один-два куска мяса с кровью! Более скудного ассортимента и ужасной подачи я ещё не видела!
Пляж - единственный плюс.
Можно заходить без специальной обуви, но очень внимательно, т.е так в самых неожиданных местах могут находиться камни. Я вот выходя, разбила палец на ноге в хлам. Плавали с маской, так вот и там загадили всё дно мусором! За две недели ничего не уплыло, а только прибавлялось.
Хочу заметить, конечно, не самая обсуждаемая тема..... туалет пляжа находится в некотором удалении, соответственно делайте выводы, все в воду.
Морскую экскурсию взяли на улице за 15 дол. у Карима. Слышала от других, что и в Израиль брали у него же. Расположение лавки Kanabeesh Hotel, вторая лавка, с правой стороны выходя из столовки. Хочу заметить, после опроса людей, всех свозят в одно место в Старом городе, и не важно, за сколько ты купил, за 15 или 60 дол. Очень утомительная прогулка, плывешь очень долго, и совершают 3 остановки на 20 минут. Многих людей после такого продолжительного рейда не поднять, сваливает морская болезнь.
отдыхали две недели. На второй недели заселились немецкие геи в кол-ве 6 человек, заняли соседствующие рядом с нами 3 номера! Мой покой восстановился, только когда я прилетела домой!
На все наши обращения к администрации отеля, приструнить и как-то успокоить пьяную гопоту результатов не дало. Администрация отеля вообще ничего не делает, не расселяет в таких ситуациях и вообще слово поперёк не скажет любимым немцам. А если вчера администратор взял у тебя деньги и очень хорошо говорил по-русски, то в конф.ситуациии будет говорить тебе "Говорите по-английски"! Во как они умеют!
При выселении нарисовали счёт на 68 фунтов, а главное ничего и нигде не заказывала и не покупала! Попросили доказательства, подписанные моей рукой счета, в аналогичном отели Гранд Резорт всегда оставляла себе копию. Поняв, что такая ерунда с нами не прокатит, оставили эту затею в покое. Из отеля нас должны были забрать в 18-25, спросила, сколько будет стоить продление номера, попросили 50 дол., потом 40 дол. Продлевать не стали, загорали, совершали покупки и Т.Д., время прошло как-то очень быстро.
Когда уезжала из этого отеля так радовалась!
Если вы меня спросите, приехала бы я сюда ещё? Ни-за-что! Я и в Шарм вряд ли приеду, ну может опять в Хургаду.
Фотографии размещать не буду. На фото вроде и ничего, но сути не меняет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Да, пододеяльники были в катышку, но простыни безупречны и уборщик нам таких лебедей накручивал - красота. Кровати большие и удобные - это мое ИМХО.
В ресторане на улице были мухи в обед. Скромный ассортимент блюд на обед - это концепция отеля, они позиционируются на НB -завтрак, ужин, при FB обед это ланч, а основная еда на ужин - у них это dinner.
Туалет вообще близко с пляжем и для меня дойти до него не составляло труда, все по ровненькой дорожке - ни одной ступеньки - где вы ещё такое найдете?
А я когда плавала в маске - собирала пакеты, крышечке и пр. ерунду, которую видела и выбрасывала в мусор - и в других местах так же делаю. Попадаются вот такие туристы, которые загаживают, что же делать?!
Везет вам, что 2 недели отдыхали... я 6н. всего :(.
А немцев сейчас ниодного нет в отеле и на всем курорте в целом - ни итальянцев, ни немцев, только русскоговорящие и англичане.
Вобщем мне отель и само место ОЧЕНЬ понравилось, приеду еще обязательно (стаж по отелям Еги - Домина Корал бэй, Нубиан Айленд, Хилтон Шаркс Бэй, Сива Гранд Бич, Фараана Клуб и вот Газала бич).
Просто нужно изначально понимать куда ты едешь и надо ли оно тебе.
Жила в этом отеле в том же самом декабре 2013, что и автор отзыва. Уехала за 3 дня до католического рождества. Вот только впечатления в точности до наоборот!
В Египте бываю очень часто, не меньше 2х раз в год, а по возможности чаще, потому как дайвер.
Так вот в это же самое время у меня в этом отеле и персонал был чудесный, и кормили более чем достойно, а на ужине так и разнообразно (уж явно больше и лучше двух видов кровавого мяса) И ни одного случая отравлениия за 9 дней не было. И на рецепции все были предельно вежливы, услужливы и помогали моментально. Может, потому что и я у людям не с претензиями лезла, а вежлива была?
С нашего же пляжа заходила на береговую нырялку в один из дней, когда порт был закрыт на выход для ботов, так грязи не видела, а видела в метрах 70 от берега ОГРОМНЕЙШую черепаху.
Мебель сильно не новая, но вся работала. Обогреватель грел, сейф закрывался, стаф мыл-убирал каждый день и весьма чисто. Комаров не видела, может потому, что фумитокс из дома привезла и не выключала "на всякий случай".
Да, хотелось бы может чуть более нового белья, но халявного пилинга от него у меня не получилось.
Телевизор - старый, а вы много смотрите ТВ приехав на море?
Из неприятного: напитки за ужином действительно дороговаты: чашка чая, к примеру, по цене целой пачки их лучшего чая в магазине.
Погода немного подкачала: за день до моего прилета вода была 26, а через день упала до 24, ну и ветренно особенно было.
Приветствуем Вас из отеля Ghazala Beach!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв! Очень жаль, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания, но мы надеемся, что Вы дадите нам второй шанс! Хотим заверить Вас, что все Ваши замечания мы воспринимаем всерьез и намерены предпринять незамедлительные меры!
Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью у нас в отеле!
С Уважением,
Администрация отеля Ghazala Beach.