Разве что за небольшие деньги...
Отдыхали с мужем в этом отеле в последние 10 дней декабря 2013. В Египте 3 раз. До этого 2 раза были в Шарме. У отеля есть свои плюсы и минусы. Начнем с плюсов.
1. конечно же первая линия это плюс. Хороший вход в море, вода чистенькая (правда в декабре очень прохладная). Очень романтично ночью придти посмотреть на рыбок на луну и звёзды. Днем тоже вид очень красивый. Песочек хороший, шезлонгов много. Вобщем в этом плане всё гуд.
2. бесплатные свежевыжатые соки. В принципе для такой ценовой категории это редко. Так же на их основе очень очень вкусные коктейльчики.
3. в номерах всё достаточно достойно и гладильная доска с утюгом и фен не трубкой а нормальный фен.. чайник чай итд...никакой живности не заметили. уборка хорошая ежедневная. кстати в ванной есть карточка на которой написаны её стандарты и правила. По ним следует что кровать меняют раз в 3 дня или если вы положите эту карточку на кровать а полотенца поменяют если вы кинете их на пол. так что имейте ввиду))
4. официальный прайс на продление номеров и доплату за более хороший номер что исключает разные вещи типа деньги в паспорт итд...
5. есть девушка на ресепшн которая ОТЛИЧНО говорит по-русски.
6. Рыба есть! Не каждый раз, но каждый день) И мясо и курица тоже. В основном пангасиус и кальмары и ещё давали окуня и 1 паз какую то большую темно красную рыбу...А вот с роллами не позорьтесь господа)) или хоть рисоварку купите она недорого стоит.
7. кондиционер починили в течение получаса после обращения правда дважды за 1 вечер, но потом больше не ломался)
Теперь что НЕ понравилось...Может оно конечно и мелочи но как бы общее впечатление испортило и от этого не могу сказать что удалось прямо расслабиться и СПОКОЙНО насладиться отдыхом...
1. Обычно во всех отелях как только приезжаешь номер могут дать не сразу, но браслеты одевают сразу и можно пойти поесть или хоть чаю выпить ... погулять. А тут проводили в номер и сказали что браслеты после 11-00. Мы несколько раз спросили про завтрак но нам почему то не сказали что его можно просто купить... мы бы купили хоть что ли...сами вот с дороги тормознули и муж бегал в магазин за водой для чая и сладостями... И вообще мне кажется не предложить гостям чая с дороги это так ...мелочно... столько еды всё равно остается от шведского стола...ну сколько бы мы там съели уж не обобрали бы остальных туристов.. вобщем сразу как то дешевит отель такая мелочность. В результате у гостей не возникает ощущения вау что вот они с дороги попали в олинклюзивский рай за которым они собственно едут. То же самое и при выезде...браслеты срезают в 12-00 и вы не пообедаете и не попьете чаю бесплатно...но к отъезду мы уже урок усвоили и просто доплатили за номер до 17-00 кстати 385 фунтов. При чем для Египтян 300 фунтов мы так и не поняли почему.
2. Суета в ресторане заслуживает отдельного внимания. При чем она ещё и форсируется тем, что половину итак единственного ресторана просто закрывают. Какая разница уберете вы 1 стол несколько раз или все столы по одному разу для меня загадка... ведь всё равно после каждого посетителя всё меняют по-новой. Вобщем эта странность тоже осталась для меня загадкой. Странный сервис по поводу чая... иногда его ходят наливают каким то выборочным способом а иногда надо наливать самому и когда как будет совершенно не понятно...нет никакой системы. Это реально напрягает.
3. Продавцы услуг и товаров на территории отеля и в магазинах между ними это просто капец. Ну ладно за территорией, но с работниками на территории то надо проводить какие то разъяснительные беседы. Это ужасно дешевит отель и портит всё впечатление. Когда ты просто идешь себе спокойно на пляж тебе преграждают путь предлагают косички ты мило отказываешься и слышишь в свой адрес : аааа русские жядные.... ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? на территории отеля меня оскорбляет обслуживающий персонал(ну большинство русских конечно улыбнется и не заметит но лично мне реально обидно). Потом мужчина который предлагает спа сперва окучивал мужика, тот ему сказал что то типа того что в россии по ценам на те же услуги, тот ушел , мужчина пошел в бассейн дак этот мужик спа салона пришел и давай кричать его из бассейна чтобы показать ему что то в своем прайсе... Что это такое?Постоянное навязывание услуг. Потом мы подумали а не сходить ли в ресторан ля карт на берегу. Во время вечерней прогулки пошли посмотреть меню и цены... В этот момент дверь приоткрылась и мы услышали речь посетителей : "не надо мы всё считали!" Желание как то отпало...Вобщем не весь персонал, но достаточно большое количество не воспитаны и хамоваты, позволяют себе непозволительные для сферы услуг и тем более 5* высказывания. Могу сказать что таким поведением отношением и высказываниями вы (не именно хилтон, а хургада в целом так как в шарме с этим лучше намного) отваживаете туристов у которых реально есть деньги и к вам едут только за дешевым ол инклюзивом.. поднимите сервис и отношение к русским туристам и к вам поедут другие русские, которые могут у вас прилично потратиться, но не за ерунду, а за качественный сервис.
4. Подогрев бассейна очень и очень слабый...был нормальный несколько дней на рождество когда приехали европейцы а потом опять очень прохладно. Градусником я не мерила но разница была очень ощутима. Теплее вода справа если выходить с отеля там менее глубоко и оттуда как раз идет тепленькая из стен басика
5. Этот пункт скорее просто моё личное мнение. То что ресторан на втором этаже лобби это всё-таки тоже минус.. Так как в лобби всё время кто-то приезжает кто-то уезжает, кто-то выясняет свои отношения по поводу претензий итд.. И ни к чему туристам которые идут кушать 3 раза в день каждый раз проходить через это.
6. Халаты и тапочки не дали , хотя на 2 линии может и не положено. Кстати при переходе на 1 линию на пляж, завтрак, обед и ужин тоже идешь весь облюлюканый местными продавцами... мы к ним даже не ходили, реально направо от отеля Клеопатра базар двухэтажный молл с фиксированными ценами где к вам подойдут только если спросите...
Ну вот как-то так... Так что товарищи хилтонцы у вас есть всё чтобы удовлетворить гостей и прекрасный отель и море и всё такое так что надо только постараться. Убрать эту суету непонятную, давку в ресторане, приставучих продажников и добавить подогрева в бассейн зимой. Могу только сказать что от всех этих нюансов не получилось как это обычно бывает насытиться чувством отдыха и релакса. Соглашусь с теми кто пишет что чувствуется какая-то мелочность и жадность и скажу что теряете вы от этого больше чем экономите уж поверьте. При чем экономия глупая... с теми же браслетами ... да мы обычно уезжаем прямо в браслетах всегда. В целом с позитивным настроем да в сезон и если не обращать внимание на приставучек то вполне хороший отдых за свои деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
на улицу вообще лучше не выходить!) замучают! цены в палатках в отеле ниже, чем на улицах!
сувениры лучше покупать в аэропорту, у них там целый базар!)) и все раза в 3 дешевле.
сам отель не плохой, везде чисто, ухожено, питание нормальное.