АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 12861
Фото: 77
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2013
28.12.13 - 31.12.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой отель

Только вернулись из Тая. Этот отель был последним в нашей поездке. Из трёх отелей с 3 звёздами, в которых мы останавливались за 2 недели, этот был самым худшим. Это скорее коммуналка большая, чем отель. Пегасу стоит обратить внимание на проблемы. Это его отель. Как люди могут хвалить это место для меня загадка. Хорошо, что провели в нём всего 3 ночи, так бы весь отдых был бы испорчен.

Заселение. Всё стандартно. Довольно оперативно. Это хорошо.

Номер. нам дали во 2м из 5 строений. На втором этаже. Номер не крошечный, но планировка дурацкая. Крошечная ванная-туалет с открытым душем (от которого весть пол будет залит водой). Крошечный умывальник, который тек на пол, где помещается только мыло. Все принадлежности для душа приходится держать в комнате, потому что ни полочек, ни крючков нет.

У нас была кингсайз бед. Постель такая, что чуть не вырвали. Такое впечатление, что её просто гладят не стирая. Всё в пятнах огромных, желтых, остатки еды. Рваные простыни. Ужас. Попросили поменять - принесли с меньшим кол-вом пятен. Такое бельё нельзя использовать - мусорник его место. Фото белья после того, как его поменяли, прилагаются.

Про чистоту в номере вроде нормально. Как-то убирают.

Персональный конд. Воды 2 бут. в день.

Мелочность отеля поразила. Есть принадлежности для чая, но самого чая и пакетиков с кофе нет ) На ресепшене сказали : "раньше было, теперь "нима" ) Но посоветовали нам самим купить чай/кофе)

Заявленных "все номера оборудованы балконом" - чушь. У нас в номере его не было. Только окно. Где сушить вещи с моря? Не криминал, но как-то не понятно. Зачем писать об этом везде тогда ?

Ресепшн вообще оригинален. Хоть и есть русскоговорящие, но любую проблему решать не хотят. Лера вообще не понимает видимо, где работает. Пытается отмахнуться на любую просьбу (простынь принесли с 3й попытки например). А когда попросили поменять пляжные полотенца, Лера предложила пойти поискать уборщицу (видимо во всех пяти корпусах) и попробовать договориться с ней. Набравшись терпения, объяснили, что нам завтра рано утром на экскурсию, а высушить наши полотенца негде, т.к. даже балкона нет, хотя должен быть (написано в информационном листе в номере). На что Лера сказала, что не знает, «где там у ВАС что написано» и помочь ничем не может. Обратившись к тайцу (видимо менеджеру отеля), рядом стоящему на ресепшине, новые полотенца принесли нам через полчаса. А для Леры – фото с информационного листа с выделенной надписью, что все номера отеля с балконом. Стыдно не знать , что написано в инфо. листе своего отеля или врать…

У друзей в номере в другом здании хоть и был микро балкон, зато сломанный душ и такое же грязнющее бельё.

Из положительного это близость к морю - прямо через дорогу и нормальный завтрак. Хотя столовая (рестораном ее не назовешь) была переполнена людьми (мест не хватает) и постоянно стоит грохот посуды, которую собирает персонал. Так что приходилось очень быстро кушать и убегать оттуда. Работник отеля Вулкан гнался за нами аж на улицу, чтоб из рук вырвать пару маленьких булочек, которые мы взяли с собой, со словами хозяина жизни «Я же сказал!!! Нельзя выносить!».Вообщем вежливость русскоговорящего персонала оставляет желать лучшего.

Пробыв 3 ночи в отеле, с радостью уехали из него, никогда бы туда не вернулся. А рекомендовать эту коммуналку никому язык не повернется.

Фото туриста отеля

Отель

При заселении

Фото туриста отеля

Отель

После смены постели "на чистое"

Фото туриста отеля

Отель

После смены постели "на чистое"

Фото туриста отеля

Отель

Инфо.лист . На самом деле балкона нет

Добавлено 02.01.14 14:40 (3 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 05.01.14

Добрый день, Владимир! Спасибо что отдыхали у нас в отеле PGS BAUMANCASA и за Ваш отзыв. Каждый комментарий для нас важен. Все замечания ваши передали руководителю отеля. Относительно выноса еды из ресторана, это правило существует во всех отелях, хоть маленькую булочку, хоть мясное блюдо выносить нельзя. В ресторане вы можете кушать сколько вам угодно. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

21:55 05.01.14

Уважаемая Светлана! Спасибо за комментарий. Но не нужно смещать акценты. Я писал не о запрете выноса еды из столовой, а о коммуникации этого запрета сотрудником вашего отеля. Сказать можно было по-разному: вежливо, оставляя о себе и отеле приятное впечатление, или грубо и надменно, как и сделал Вулкан. Хочется посоветовать русскоговорящему персоналу отеля брать пример с тайцев, которые в общении с туристами всегда улыбчивы и готовы помочь и пойти на встречу.

20:36 13.01.14

Прочитав отзыв Владимира - нахожусь в легком шоке. Мы были в этом отеле семьей год назад, и ничего подобного не было. Постели были белоснежные, санузел всегда в идеальном состоянии, питание нам очень понравилось. Я даже после раннего завтрака приходила еще часиков в 10 попить кофе, и никто мне даже слова не сказал )) И девушки Леры на ресепшене не было тогда. Нам отель Бауманкаса очень понравился, я теперь его своим друзьям рекомендую. Владимир, а вы точно в Бауманкасе были? Как то вам не повезло...

21:18 13.01.14

Татьяна, конечно же Бауманкаса.
Мы не первый раз и не первый год ездим в Таиланд. Разные отели там повидали, в том числе уровня 3 звёзд. Этот был самым плохим. Может нам и нашим друзьям так не повезло..
Наверное, если бы попал первый раз в Таиланд и в этот отель, то был бы более оптимистичен...
Но есть уйма мест в Тае, которые я могу смело рекомендовать (в tripadvisor у меня много инфы и отзывов )

08:53 09.02.14

Владимир,полностью согласна с вашим отзывом ,тоже 3 ночи жили в этом отеле,вам повезло,что не слышали.как по ночам в подвесном потолке на 2 этаже 3 корпуса бегают и пищат крысы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (8)