Никому не рекомендую! Еда - ужас, сервис - отстой!
Были в отеле с 29.12 по 5.01. Соответственно, Новый год встречали в Египте.
Отель выбирали очень долго, выбрали самостоятельно из-за высокого рейтинга и кучи положительных отзывов. ПО факту отель оказался совершенно не таким, каким тут его описывали восторженные туристы. Начну по порядку.
Заселили быстро. Приехали в 10 утра. Дали на ресепшене 30 баксов и через 20 минут были в самом хорошем номере. Хотя сначала нас пытались в какой-то хлев заселить. Но мы отказались и нам дали номер лучше. Убирались каждый день.
Плюсы отеля : их всего два. Это территория отеля. И анимация. Территория отеля действительно огромная, все зеленое, красивое, ухоженное, много цветов. Бассейнов штук 10. Правда теплый только один, центральный, где никогда не было свободных мест. Так мы там и не искупались.
Пытались гулять и загорать на территории пятизвездочной Реханы, но нас оттуда беспощадно выгнали. Дали пять минут на сборы за то, что мы угостили сотрудника отеля клубникой (она была вкусной). Хотя в описании отеля и со слов туроператоров было сказано, что мы можем пользоваться территорией 5* Реханы, только не питаться там.
Море и пляж нормальные. Было очень ветрено, толком искупаться и позагорать не удалось. Все-таки декабрь-февраль не лучшее время для поездки в Египет.
Теперь минусы. Их очень много. Но самое главное - это ЕДА. Если это можно так назвать. Напитки - скорее пойло. Юпи и Зуко можно еще назвать нектарами для младенцев. Алкоголь мы не пили, хотя по отзывам отдыхающих с нами бедолаг было понятно, что лучше пить воду из под крана. Завтрак состоял из "сосисок", сделанных из бумаги и приправ, такие же "колбаса" и "ветчина", омлета с луком, непонятных хлопьев и кислых йогуртов, слоеное тесто с каплей меда (это у них называется выпечка), было, конечно, куча всякой травы, соленьев, оливок. Вопрос : кто ест траву на завтрак?
Обед и ужин - мясо и рыбу давали порционно - то есть по чайной ложке. Можно было попросить добавки - тогда темнокожий повар пренебрежительно, глядя на тебя, как на голодного щенка, швырял еще пару кусочков на тарелку.
Однообразная еда. Все, что мы ели - это печеные баклажаны и огурцы с помидорами. Остальное есть невозможно - все не вкусно и неаккуратно приготовлено.
Также там есть 4 ресторана бесплатных и один платный с морскими продуктами. Платный (минимум заказ 20$) - еще куда ни шло. А бесплатные - ливанский и индийский (дальше мы уже не пошли) полная жесть!!! Даже не хочу описывать. Просто после этих ресторанов мы все равно пошли на ужин.
Посуда грязная. Мне наливали воду в стакан, а у меня было такое ощущение, что я пью чей-то джин. В итоге мы пользовались только одноразовой посудой, которую раздобыли в баре около пляжа.
И забыла самое главное !!! Местный Бургер Кинг и Баскин Робинс. Кусок подошвы в червствой булке, сваренная в недельном масле картошка фри и те же самые бумажные "сосиски". Люди, это есть нельзя. Вот у меня вопрос : когда Шеф-повар составлял меню, он трезвый был? Он реально это попробовал и сказал : это именно то, что хотят есть люди?
Новогодний ужин. Доплата по 150 долларов. Насчет еды - оформлено все было красиво, еды было много, но опять таки мясо и морепродукты давали порционно. По одной креветке или по одной тефтелине. Но как была организована подача еды. В один момент дали отмашку и все 500 отдыхающих ринулись к столам. Были ужасные очереди.
Шоу-программа - танцы-шмансы египетские, даже не остановились, когда пробило 12 часов по моск. времени. А салют был такой, что я дальше плюнуть могу, чем их петарды.
На территории отеля очень много наглых мух. Лежать спокойно мухи не дают. Мухи такие же назойливые, как и персонал в отеле.
Экскурсии у гида вдвое дороже. Баня хамам - полный развод! Я и то лучше в душе моюсь.
В целом, от отдыха хорошие впечатления. Старались не портить себе настроение и относиться ко всему с позитивом.
В этот отель больше не ногой!!! Никому не советую!!! Фотки приложу чуть позже.
P.s. Будьте бдительны, арабы - очень злые, жадные и злопамятные, так и норовят обмануть и обвести вокруг пальца. А еще впарить какую-нибудь ненужную хрень.
Гид Корл Тревел тот еще жук, одним словом, араб.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Я смотрю, тут только три довольных туриста : Леночка, Oksana и Жаннета.
Люди, будьте внимательны!
Вы уже отзывы не об отеле оставляете, а обо мне.
Придерживайтесь, пожалуйста, регламента сайта.
Опишите, какое было питание, какие напитки, как часто номер убирали, какой пляж, анимация и т. д. Вот это людям интересно.
И тем не менее, я надеюсь, что все вышесказанное насторожит туристов и заставит еще раз задуматься о том, где провести свой отдых.
В описании отеля ничего не сказано о Рехане 5*, а у туроператора Пегас-Туристик четко написано: "гости отеля Рехана Шарм Резорт 4* НЕ МОГУТ пользоваться территорией Рехана 5* за исключением пляжа и бара на пляже". Вас "беспощадно выгнали", не за то, что Вы угостили сотрудника отеля вкусной клубникой, а за то, что Вы не имели права там загорать. Руководству Реханы 5* не жалко, что Вы там прогуляетесь и позагораете, но дело в том, что если ВСЕ гости Рехана 4* придут на их территорию позагорать,люди, оплатившие отдых в пятизвездочной Рехане справедливо возмутятся и будут правы, ведь непрошеные гости займут ИХ шезлонги (Вы бы не возмутились?).
Мы гуляли, фотографировались на территории Реханы 5* беспрепятственно, никто нас не выгонял, напротив, фотографировались с нами. Загорать там мы не пытались, потому что солнце абсолютно одинаковое и в Рехане 5* и в Рехане 4*. Может Ваше недовольство кроется именно в том, что Вы рассчитывали за цену 4-ки отдыхать в 5-ке, а не получилось? Будьте бдительны уже при покупке тура!
Мы рады Вас приветствовать от имени Рехана Шарм Резорт и в первую очередь благодарим Вас за время, выделенное для написания отзыва о нашем отеле.
Вся наша команда, включая и персонал ресепшн, делает максимально возможное для удовлетворения всех потребностей наших гостей, даже в том случае если комфорт гостя подразумевает бесплатное поднятие категории номера. Кроме того, несмотря на то, что в мировой туристической системе время заселения в отели определяется как 14:00, администрация отеля идет на уступки гостям, предоставляя бесплатное раннее заселение согласно занятости отеля для всех гостей, независимо от оставленных чаевых. Мы рады, что Вы оценили наши усилия по достоинству и остались довольны. Кроме того, для удобства и предоставления полной точной информации гостям (в том числе и о возможностях использования соседних отелей) у нас имеется несколько русско-язычных Гест Рилейшнз, которые всегда рады разьяснить все нюансы.
Мы сожалеем, что египетские продукты питания не пришлись Вам по вкусу. Заверяем Вас, что Ваши комментарии не остались незамеченными, но уже были переданы в соответствующий департамент для дальнейшего обсуждения.
Персонал департамента питания сделал всё возможное для того, чтобы Новогодний ужин радовал не только желудок, но и глаз. Мы рады, что Вы это заметили. Обращаем Ваше внимание, что система питания по типу шведского стола была признана самой эффективной в мире в условиях большого количества гостей. Это и послужило причиной использования именно этой данной системы на всех мероприятиях.
Обращаем Ваше внимание, что отель Рехана Шарм Резорт принимает у себя гостей из разных частей мира и часовых поясов независимо от культуры, цвета кожи, национальности и вероисповедования, предоставляя каждому одинаковый сервис и условия согласно бронированию. Было бы несправедливо на Новогоднем праздновании выделять определенный город или национальность, останавливая представление по времени данного города или страны. Исходя из этого, администрацией отеля было принято решение дать гостям возможность наслаждатся программой без остановок.
Мы надеемся, что с течением времени неприятное впечатление от Вашего гида сгладится, и Вы измените мнение о нашем отеле. В таком случае мы будем рады приветствовать Вас еще не один раз в качестве уже постоянного нашего гостя и делится атмосферой уюта и комфорта, которой так славится Рехана Шарм Резорт.
С уважением,
Зоя Репина, Гест Рилейшнз Супервайзер Рехана Шарм Резорт
Благодарю Вас за то, что вы не оставили без внимания мой отзыв.
Прошу Вас также обратить внимание на то, что в отеле отсутствуют какие-либо системы безопасности. Нет даже видеонаблюдения на территории отеля (разве, что на ресепшн есть видеокамера). У нас украли полотенце около бассейна и мы так и не смогли доказать свою невиновность. Нам пришлось заплатить последние деньги за штраф. А если, не дай Бог, произойдет несчастный случай и кто-нибудь пострадает? Как можно тогда будет установить истину и доказать, кто прав, кто виноват.
Также прошу поднять вопрос насчет того, как обращается персонал с туристами. На моих глазах женщина во время ужина попросила у повара добавки, на что он ответил ей " Жалко для тебя, иди...иди..." У меня и всех, кто стоял в этот момент в очереди отпало всякое желание вообще что-либо спрашивать. Если вы придерживаетесь системы "все включено", то пусть на шведском столе будут не только трава и баклажаны, но и мясо и рыба.
Надеюсь, Вы действительно примете какие-то меры, чтобы улучшить качество питания и сервиса в отеле. Но...боюсь ни я, ни мои близкие и знакомые не сможем оценить улучшения в Renana Sharm Resort 4*, потому что не рискнем больше туда ехать.
Благодарю Вас. Успехов и процветания!
И Вам успехов!