АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 18
Комментариев: 53
Читательский охват: 16691
Фото: 5
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2014
04.01.14 - 11.01.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внимательно читайте отзывы, иногда нужно верить

Добрый день! Прилетели сегодня с этой страны и с этого отеля.

Хочется поделиться своим впечатлением, чтобы другие не наступили на «грабли».

Сказать «отстой», «говно», «дерьмо» или просто очень скромный отель не сказать ничего.

Начнем сначала прилетев в аэропорт, о нас забыли, тур агент нас встретил и объяснил, что в отеле о нас забыли и автобуса пока нет надо подождать и того это растянулось на 2 часа, перед нами никто не извинился, до ехали мы за два часа с хвостиком, так как вначале нас увезли в другой отель, покатались….

Во вторых мы заказывали номер люкс, в итоге номера люкса у них в отеле не оказалась нам дали обычный номер, без балкона(их там нет) и уверяли что это номер люкс, хотя мы познакомились с соседи и, посмотрев их стандартный номер, он был один в один как наш. В номере было очень холодно, дети спали и в колготках и в штанах. Обогреватели непредусмотренные одни кондиционеры. Окна закрыты на ключ открывать нельзя, только под присмотром персонала на некоторое время, они приходят ключом открывают и закрывают.

Питание очень скромное. Фруктов целых нет, есть фруктовый салат, где в основном дыня и зеленый арбуз. Кофе и чай только на завтрак, на обед и ужин его нет.

У нас было все включено. Но лучше бы мы взяли одни завтраки, так как рядом есть кафе афганской кухни и рестораны морепродуктов, пиццерия – лучше есть там.

Бассейн один –без подогрева. Этим все сказано. Вода ледяная.

Есть один плюс в отеле – работает менеджером Наталья – русскоговорящая, она молодец всем туристам и объяснит и поможет.

С полотенцами возле бассейна все строго выдается один раз в день, мокрые не мокрые больше не меняют.

Читая отзывы ранее, мы знали, что людям предъявляли штрафы за сломанную мебель, разбитые чашки, сломанный фен, и их заставляли платить, но мы не воспринимали всерьез это «подумаешь люди сломали и не хотят платить», к чему наше было удивление, когда в момент отъезда нам предъявили счет за сломанный чайник 2000р, который мы не ломали. И доказать обратное мы не смогли – нас никто не слушал, тур агент объяснил что бесполезно спорить не первый случай проще заплатить.

Вылет у нас был в 10,35, в аэропорт мы выехали в 4,30 утра, им было удобно нас и еще одну пару отправить пораньше……

Внимательно выбераете отель, в этом отеле делать нечего. НИ развлечений, ни еды, ни чего

Добавлено 11.01.14 20:59 (2 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 31.01.14

В январе в эмиратах вообще не очень тепло. что Вы туда полетели то?
По трансферу - я Вам сочуствую. такое может испортить впечатление об отдыхе. Но не спишите винить отель, трансфер организовывает туроператор.
По питанию - кто ж в эмиратах олинклюзив берет? Это же не Турция или Египет. Тут надо брать только завтраки, ну или максимум завтрак+ужин.

11:49 31.01.14

Вы просто отдых выбрали не соответсвующий вашим потребностям, отсюда и такая низка оценка. ИМХО.

13:28 31.01.14

Турагенства нашего города все в один голос твердят с детьми лучше и ближе Эмираты, отсюда ошибка и началась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (18)