Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2013
- Воздержался
17.08.13 - 24.08.13
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарована
Отдыхали в августе 2013г. семьей с 2 детьми 12 и 2 лет.
Приехали поздно около 22:00. Сразу негатив - заселение в бунгало вместо основного здания, хотя это отдельно оговаривалось при бронировании. Персонал на рецепшн и менеджер по работе с клиентами не то что не шли на контакт, а откровенно грубили. Я даже вынуждена была сделать им замечание и попросить не тыкать. Никаких приветственных фруктов по акции я еду мы не увидели.
Номер в целом устроил, неплохая мебель, удобно - большое количество спальных мест. Все работало. Стеклянная дверь в душ это конечно дурдом. Хоть и с мужем отдыхала, но не привыкла на виду посещать туалет.
Уборка нормальная за доллар. А шампуни-гель меняли по-настроению, в зависимости от смены. Плюс персоналу, убирали согласно нашим пожеланиям в удобное время. Полотенце и постельное меняли каждый день.
Питание разнообразное, ребенка вполне есть чем накормить. Из пожеланий - хотелось бы больше морепродуктов и желательно суши-бар. Большие трудности с обычным черным чаем - жуткий дефицит. Натуральный кофе очень вкусный, но только в одном месте на всй огромной территории и по часам. Фруктов очень мало и гадкие. У нас такие только в январе. Увидеть такое безвкусное нечто в Турции в августе было странно. В главном ресторане ощущение муравейника - шумно, беготня и реальная толкотня. Правда места есть всегда. Официанты обслуживают хорошо.
По напиткам откровенная лажа. Может для тех, кто дома не тратится на напитки премиум-класса. Мы не разу не выпили оригинальных напитков - все разбавлено или вообще не о том.
Беда с лежаками, реально приходилось занимать с утра пораньше, иначе потом просто не найти.
Действительно очень много турок, они не гнушались валяться на чужих лежаках-полотенцах и даже играть с оставленными игрушками. Еще и пытались нам же скандал устроить.
На пляже полно бычков, не понимаю туристов - урны на расстоянии вытянутой руки и служащих отеля - почему нет штрафных санкций за такое свинство.
Порадовала анимация, отличные вечерние шоу, прикольные горки. Достаточно активные ночные дискотеки
Очень благодарна за хорошую дезинфекцию воды в бассейнах, ничем не заболели.
В целом на 5 отель не тянет совершенно. 5 это в первую очередь порядок и вышколенный персонал
Добавлено
12.01.14
02:37
(2 230 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:30 20.01.14
Создается впечатление,что отзыв не об этом отеле.Ничего подобного(хамства,нехватки чая и т.д.)мы не наблюдали.А вот раки на ужин,перепелочки в обед были.Редко в каком отеле встретить такое.Мы опять бронируем тур на май.
20:20 22.01.14
Согласен мнением Лины. Действительно, как о другом отеле. Конечно, август самый жаркий м-ц и людей с избытком, но 2 половина июня тоже востребована, а мест хватало. Хотя я сам ходил занимал в 7 утра, но только для того, чтобы быть в определенном месте, наблюдать за ребятней на пирсе. Едем в июне повтором.
01:53 12.04.14
тоже удивлена отзывом. Были в середине июля семьёй. Я - турист избалованный, имела возможность лично посетить лучшие отели некоторых (многих - не скажу, по моим личным меркам это не много)) стран. А так же регулярно езжу в инфотуры для инспектирования, часто продаю туристам своим Лимак Лимру. Так вот, на всём этом опыте основываясь, скажу - Лимра хороший отель, очень хороший. Не Риксос, не Амара и не Макс роял, но своих денег он стоит и стоил всегда. Персонал был очень внимательным, особенно Мария и Эльзаде, всё что я скромно просила- выполняли с улыбкой. Питание было разнообразным и качественным, фруктов было в изобилии, соки были пакетированные вкусные. всё перечислять не буду из блюд. Номера в отличном состоянии, хоть нам достался и не очень большой и моему пятнадцатилетнему сыну пришлось спать на раскладной кровати, что меня немного огорчило, но ничего ужасного в этом не было. Вот стою перед выбором отеля на май и перекопав все варианты уже не первую неделю, не могу ничего найти лучше Лимры за эти деньги, так что поедем видимо снова сюда. Очень не люблю отдыхать в одном и том же отеле, нет ощущения новизны, быстро устаёшь от отдыха, начинаю скучать...но уж очень в Лимре было всё хорошо, чтобы рисковать ехать в другие, вдруг не так будет)))
22:37 02.11.14
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Мы рады слышать, что вам понравился ...
Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно... , мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Добавить комментарий
Добавить комментарий