АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.12
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 27662
Фото: 109
Отдыхала Парой в
январе 2014
27.12.13 - 08.01.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новогоднее путешествие

Путешествовали вдвоем с супругом, 10 дней в отеле Byblos, номер стандарт, на завтраках, 11 этаж. Номерной фонд отеля устаревший, мебель местами битая, номера не уютные. В общем то номер без изысков, как самый простенький стандарт. Смена пастельного белья 1 раз в неделю, ежедневная смена полотенец, до безобразия застиранных и превращенных в серый цвет вместо белого, и зачастую просто неотстиранных и в пятнах. В коридорах отеля позволительно курение, что очень не устраивало. Рум-сервис вообще не поддается критике. В первую ночь позднего размещения заказали в номер перекусить. Отреагировали быстро, ужин подали на сервированном столе, но когда мы увидели какой скатертью он накрыт, мы пришли в ужас. Предполагаемая белая скатерть была не просто в пятнах, а по всем ощущениям об нее вытирали ноги, т.к она была бело-черного цвета, без приувеличений! Еда в отеле отвратительная, даже не на 3 бала. В отеле 4 так называемых ресторана: итальянский (подобие итальянской кухни); паб (с наличием неплохого пива, но с полным отсутствием нормальной еды и до тошноты прокуренный, не имеющий хорошей системы вентиляции); ресторан на открытой террасе; основной ресторан, где у нас осуществлялись завтраки, на которые после 3 дней пребывания мы перестали вообще ходить. Завтраки однообразные, но в общем то если бы все было вкусным, можно было бы закрыть глаза на это однообразие. Столы зачастую были не убранными и не сервированными, постоянно приходилось обслуживающий персонал просить что-нибудь да принести. Чай, кофе разносили к столу, и то приходилось ждать или обращаться самим с просьбой. Обращаю внимание, что основной ресторан довольно небольшой по размерам и меня очень удивило, что персонал не справляется. На последнем этаже отеля располагался ночной клуб, в который мы разок заглянули. Ничего необычного, людей там вообще нет, скучно. Но зато в номере до 3 ночи было весело, поскольку доносилась музыка с клуба. В стоимость нашего проживания в отеле входил новогодний гала-ужин (12 т.р на двоих). Ужин проводился в основном ресторане с открытым доступом на открытую террасу с 8 вечера. Шведский стол был не разнообразным, напоминающий обычный ужин самого простенького отеля, а в горячее блюдо входил не большой кусочек мяса, который тебе отрезал сам повар, с целью экономии :). Спиртные напитки предлагались после 22:00, полный перечень не опишу, мы заказывали виски BLACK LABEL. Шоу программа включала в себя всего три танцевальных номера шоу-группы и остальное время обычное музыкальное сопровождение. В перерывах некоторым постояльцам отеля раздавались подарки по номерам комнат. Никакого фейерверка не было. Вот в общем и весь новогодний праздник. Персонал на ресепшн нас дважды изрядно удивил. В первый раз мы обратились с проблемой отсутствия доступа на местные звонки с телефона нашей комнаты. При неоднократном обращении на ресепшн с просьбой решить проблему, нас просто отправляли в номер с указанием комбинации цифр, которые просто не помогали. Оказывается нужно было при заселении оплатить депозит, о чем мы узнали только по истечении нескольких дней от русскоговорящего персонала. Второй раз мы обратились на ресепшн с целью обмена валюты. Две девушки тусовали между собой наши деньги, после чего одна из них, одновременно разговаривая по телефону, выдала нам на 70 $ меньше. Указав на недостачу, она недовольно стала пересчитывать и все-таки исправила ошибку, но даже не извинившись! В общем единственный плюс этого отеля - это его место нахождение относительно всех достопримечательностей, а также метро. Но этот плюс не сгладил наших неприятных впечатлений об отеле и о стране в целом.

Добавлено 12.01.14 14:54 (3 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:29 20.01.14

Вам просто не повезло с отелем. Не стоит делать выводы по одному неудачному опыту. Согласна, что Эмираты на новогодние праздники - очень дорого, поэтому пришлось вам выбрать такой отель, который подошел вам по стоимости. Попробуйте приехать в другое время, например. на границе высокого и низкого сезонов... Вас приятно удивят цены на хорошие отели. Да, жарко... Но в Эмиратах жару не чувствуешь из-за отличного сервиса. Я не один раз отдыхала в хороших отелях, люблю эту страну, и мне обидно, что вы остались недовольны Эмиратами. Ваш случай мне очень напомнил историю наших знакомых, которые, не имея опыта, приехали на новогодние праздники в Дубай, в "шоппинговый" отель, не имеющий своей территории, не зная английского языка, на одни завтраки.. Они получили настолько негативный опыт, что закрыли эту замечательную страну на четыре года. Не хотели слушать про поездки в Эмираты. Только после долгих уговоров поехали в 2013 году в Джумейру, отель "Хабтур". Приехали просто окрыленные! А ведь это не самый выдающийся отель в том районе. Сейчас они снова собираются на майские праздники... Не делайте выводов по одной поездке! Попробуйте еще раз!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)