АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 2
Отдыхал Парой в
январе 2014
06.01.14 - 19.01.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 2*

Здравствуйте! Только вчера вернулась из Вьетнама, и сразу решила написать отзыв об отеле. Проживала в данном отеле с 06.01. по 19.01.2014, номер бунгало с видом на сад. Скажу сразу, что отель не соответствует ни своей звездности, ни своей цене! Не знаю, кто пишет положительные отзывы, создается впечатление что это сам отель, либо люди никогда не где не отдыхавшие и не представляющие какой должен быть сервис и питание в отеле позиционирующем себя на 4*. Я неоднократно бывала в странах Европы и Азии, в отелях различных категорий, но столь неприятного обслуживания еще не встречала. Теперь более подробно о том что мне так не понравилось:

1) Персонал, неприветливый (это не улыбчивые тайцы, здесь все угрюмые и недовольные), ленивый и не обученный, все делается очень медлено и с явной неохотой, такое ощущение что это не их работа за которую им платят, а рабский труд который их заставляют выполнять. За все время отдыха неоднократно попадались сломанные лежаки и у моря и у бассейна, никто их конечно не ремонтиравал, по этому на следующий день приходилось занимать другие и проверять не сломанны ли они, за 13 дней никто не потрудился их заменить или отремонтировать, один раз мы видели как один из отдыхающих, которому попался сломанный лежак, подсунул за место сломанной ножки бутылку из под пива! Кстати на счет количества лежаков, чтобы занять место на пляже мы по очереди вставали в 7 утра, если прийти в 10 то мест может уже не быть, не понимаю почему отель не может поставить еще лежаков, чтобы посетители чувствовали себя комфортно! Хочу еще отметить, что территория отеля на пляже, где стоят лежаки очень грязная, много окурков и пробок от пива (можно порезаться), конечно убраться никто не удосуживается! В ресторане на завтраках (о самих завтраках напишу дальше), обслуживающий персонал ведет себя ужасно, постоянно толкает посетителей, не соблюдает санитарные правила (мы выдели как официант следящий на напитками, насыпал в сосуд, из которого все наливают сок, сахар затем взял ложку попробовал, добавил еще сахару и снова попробывал той же самой облизанной ложкой!), официанты начинаю убирать блюда уже в 9:30, хотя завтрак заканчивается в 10:00! Обьяснить что-либо персоналу не возможно, английского они не знают даже на приметивном уровне, например, мой спутник не ест мяса ни в каком виде, на завтраке он просит омлет только с сыром (на английском), ему делают с вечиной, помидорами, сыром и луком, он просит их переделать еще раз объясняя что без мяса, только с сыром, ему конечно переделывают, но с таким видом как будто зажравшийся иностранец, ел бы что дают и радовался, и такое происходило неоднократно и каждый раз приходилось долго объяснять, что не надо добавлять мяса!

2) Завтраки в этом отеле очень и очень скудные, есть было не чего даже мне, хотя я всеядная, ни говоря о моем спутнике который не ест мяса (рыба, точнее сардины в соусе, была один раз за 13 дней). Уровень затраков соответствует 2* отелю, сужу по тем отелям в которых уже была, например в Тайланде я неоднократно отдыхала в 3* отелях, там был гораздо более широкий ассортимент, здесь же количество и качество еды напоминает отель в Индии 2*. Опять же про количество еды, ее было мало, на всех не хватало, если прийти в 9:00 то уже нет нескольких видов продуктов, например сока, сыра, булочек, помидоров и т.п., однажды прийдя на завтрак в около 9, я подошла за омлетом, попросила добавить сыра и помидоров, повар изобразил что что-то добавляет из пустых мисок, я увидев это попросила еще раз добавить, на что мне с раздражением ответили что все закончилось! Также хочу отметить качество черного чая, такой мути я не видела ни в одном отеле, видимо они неоднократно заваривают одну и ту же заварку!

3) Уборка в номере заключалась толко в заправке постели и замене белья и полотенец (если не забудешь оставить карточку с просьбой). Пол мыли только несколько раз, это было понятно по количеству песка в номере.

4) Номер, у нас было бунгало, в общем то не плохое, но непродуманное, а именно в ванной комнате отсутствовала одна стена, на ее месте был маленький садик с забором из бамбуковых брусьев около 2-х метров в высоту, конечно я понимаю что это сделано для красоты и экзотики, но не учтено что через эту стену спокойно залазят в номер различные насекомые и ящерки, а однажды вечером услышав шум в ванной, я туда зашла и увидела на полу крысу, которая быстро убежала в тот самый садик! Еще перед уходом приходилось закрывать дверь в ванную на щеколду, поскольку в номер могут забраться не только насекомые и животные, но и люди!

Единственным плюсом данного отеля является территория, она не большая, но аккуратная, с небольшим ручьем в котором плавают рыбки. Также мне очень понравилось море и общая часть пляжа, но это в общем то никакого отнашения к отелю не имеет, так как у всех отелей это одинаково, за это нужно благодарить природу.

В заключение своего отзыва хочу сказать, что это была моя первая поездка во Вьетнам, если я еще раз туда поеду то в отеле Seahorse Resort я точно останавливаться не буду. Я знаю, что многие сочтут мой отзыв черезчур привередливым, но я считаю что если я плачу за свой отдых, то имею права требовать качества.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж в 7 утра.

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало, в котором я проживала.

Добавлено 21.01.14 22:16 (5 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 05.02.14

Дарья во многом с Вами согласна.Отель сильно переоценен.

21:38 05.02.14

Абсолютно не согласна с отзывом, либо вы заплатили слишком огромную сумму для вас, либо просто не благоприятные дни были.
Отдыхали семьёй. с 3-13 января.
1. Персонал мега приветливый, ни разу ни кто не прошёл без улыбки и не сказав хелоу, имя дочки на ресепции уже выучили через пару дней, в ресторане персонал бегал вокруг нас как мухи.
2. Пляж, ЭТО ПРОБЛЕМЫ РУССКИХ, что занимаем лежаки в 7утра, т.к. некоторые личности встав в ШЕСТЬ утра и накидав полотенец приходят к 10 на час и потом ОСТАВИВ полотенца уходят. Честно достали РУССКИЕ в этом плане.
3. Еды в ресторане предостаточно, по вкусовым качествам идеально, очень вкусно. На всю семью у нас привес +7кг.
4. Пол мыли всегда. Чистота стерильная. У нас вещи в шкафу, ни чего не мешает уборке.
5. Ящерка жила, прибегала с номера 329, но это же Азия. Значит им тут живётся хорошо.
Итог моего отдыха, один из лучших отелей, отдых удался на все сто, уезжать не хотелось, будет возможность вернусь, рекомендую.

22:23 05.02.14

1.Катя у Вас были только завтраки?
2.Вы хотите сказать, что то кол-во шезлонгов, что стоит на пляже соответствует кол-ву проживающих?

13:12 06.02.14

Катя, я считаю, что если на отельном пляже не хватает лежаков на всех проживающих, то это проблема не отдыхающих, а отеля.

14:23 06.02.14

Дарья это проблемы русских. Которые думают только о себе и полное не уважение к другим.
Мы каждый день находились на пляже с 7 до 12. Половина лежаков были с аккуратно уложенными полотенцами. И их владельцы приходили на час. А лежак был занят на весь день. фу, ПОЗОР РУССКИМ ТУРИСТАМ.
Я на пляже занимаю 2 лежака вместо трех, хотя с ребенком. Я знаю что она будут всё время бегать, а не лежать.

MAle да, были завтраки и питались вечером пару раз при отели.

13:11 10.02.14

Катя так привес может быть не за счет завтраков?))

23:23 13.02.14

Отель достойный внимания отдыхающих. Оставил очень благоприятные впечатления персонал, который всегда приветливо кивал : Madam! Бич бои и охранники приносили матрацы бегом. Мы приходили на пляж в 6 ч. утра и действительно попадались такие субъекты, которые занимали лежаки и пропадали. Мы на пляже находились до обеда, а они так и не возвращались. Были и разухабистые шахтеры из Украины , которые целый день пили пиво, курили( закапывали окурки в песок) и шумно нецензурно выражались, играя в карты. Кстати, по вечерам в холле первого этажа эта же компания долго и нудно продолжала свое бурное веселье, по возвращении в отель мы видели одну и ту же картину:-). Думаю, что это вряд ли можно отнести к недостатком отеля. Знаю одно, с каким настроем еду на отдых, то и получаю. Добавлю, что мы заядлые путешественники и нам есть с чем сравнить. Во Вьетнам все едут за экзотикой, нужно уметь ее принимать бес лишнего пафоса и недовольства. А если не получается, тогда может лучше выбирать более развитые страны и раскрученные направления!?

22:49 15.02.14

О Male, вы и тут держите оборону оценкам 2.
Ну уже признавайтесь, что эти отзывы с оценками два писал один и тот же человек.)))))

Оленька, -поддерживаю вас, когда лечу на отдых я лечу отдыхать, и мой отличное настроение ни кто и ни что на отдыхе не испортит.

12:34 11.03.14

Дарья, Вы здесь с туристом Мале просто какую-то кооперацию устроили против этого отеля, лично мне это кажется подозрительным. Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ВЫ И ТУРИСТ МАЛЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТДЫХАЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. Конкуренция в наше время высокая и вполне возможно, что вы сотрудники или подставные лица конкурентного отеля. Вы уж простите, НО Я НЕ ВЕРЮ!

19:15 11.03.14

Кристина, не знаю, что в моем отзыве натолкнуло вас на мысль, о том что я сотрудник конкурентного отеля, я ни разу не упомянула какой-либо другой отель, даже более того я не уверенна, что другие отели на этом курорте сильно лучше этого!!! Мои знакомые были в Муйне в декабре 2013, в 5* отеле, который стоил в два раза дороже, но качество предоставленных услуг не выше! Меня больше смущает количество положительных отзывов (на которые я и купилась выбрав этот отель), что наталкивает на мысль, что многие из них пишут как раз сотрудники данного отеля.

17:26 26.05.14

Такой ужасающий отзыв)) мне прям жаль людей, которые из мухи делают слона. Единственное с чем согласна - мало лежаков, но для нас это не было проблемой, мы просыпались рано и занимали любой лежак. Есть с чем сравнивать, до этого мы объездили ооочень много стран, но это во-первых, четверка, во-вторых, Вьетнам. В целом мы были очень довольны отдыхом, свои нюансы есть, но не критичные, так, чтобы это настолько испортило отдых как некоторым очень привередливым особам)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (5)