Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
январе 2014
- Не рекомендую отель
09.01.14 - 21.01.14
3.3
2 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Будьте осторожны!
Начну сразу с плохого!!!Впечатление об отдыхе испортила кража из номера: похитили планшет со всеми фото (в сейф не входил), был под замком в чемодане, замок срезали ! Это в последний день, когда уже нет возможности снова поехать на экскурсии и сделать ценные снимки.
Служба безопасности мер к розыску не приняли, вызывать полицию отказались, боялись огласки и разбирательств. Представители Пегаса, также постарались данный факт утаить от отдыхающих! Возмущает отношение администрации к данному инциденту. Не было ни извинений, ни предложений каких либо компенсаций, а к тому же нас иобвинили, что якобы мы сами дверь оставили открытой! А также сказали, что это ваши проблемы, планшет не является "ценной вещью"!
Просили, испорченный взломом чемодан, упаковать за счёт отеля (упаковка стоит 8$), получили отказ. Такое впечатление,что работает шайка, которые у туристов в последний день крадут, чтоб не было разбирательств. Кроме того, мы узнали, что до этого уже были подобные факты, по похожему сценарию (дверь открыта эл.ключом, не взломана!) В отеле вай-фай платный, очень дорого!Да и связь тоже.
Не рекомендуем!!! Ездили от Пегаса (последний раз), никто нас не защитил!Наплевательское отношение к соотечественникам. Также сами номера в отеле очень старые, не уютные. у нас был "jounior suit superior", хуже чем "стандартный" в любом другом отеле! Настоятельно не рекомендую, особенно тем, кто себя уважает!
Возмущению нет предела!!!
P.S. возраст нашей семьи от 30 до 40 лет.
Добавлено
30.01.14
08:58
(1 530 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:47 02.02.14
По поводу Пегаса. Мы хоть и ездили от Трансаэро-тур, но у нас возникли проблемы в отеле и мы друг друга с руководством отеля не понимали, они сами пригласили к ним в кабинет представителя от Пегаса (девушку), которая пришла с таким видом как-будто мы кусок не понятно чего и с надменным видом стала спрашивать из серии "че вам надо", было омерзительно такое отношение. ЕЕ позвали не мы, а представители отеля. Напыщенная, высокомерная, постоянно недовольная девица (мы ее потом часто встречали в ресторане на завтраке). Она с с клиентами Пегаса думаюс таким же лицом работает. Ну зачем таких брать в туристический сервис, люди отдыхать едут, радоваться, а не получать негатив от тех кому еще и заплатили!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий