Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала Парой в
ноябре 2013
- Рекомендую отель
22.11.13 - 30.11.13
3.8
3 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Приеду ли я еще в этот отель? Однозначно, ДА!
Общее впечатление.
Впечатление о поездке у меня осталось положительное, за исключением некоторых деталей. Изначально я настраивалась на то, что это 4 звезды и понимала, что будут некие недочеты, и это оказалось оправдано. Что меня очень впечатало: во-первых анимация, во-вторых кухня, в-третьих контингент отдыхающих. Приеду ли я еще в этот отель? Однозначно, ДА!
Отель будет интересен для молодых людей, именно так он и позиционируется всеми туроператорами и агентам, очень смутило, что в один день на пляже появилось огромное количество пожилых людей (в возрасте от 60 и выше), которые целыми днями дискутировали об уровне упадка нынешней молодежи и разврате аниматоров на вечерних комедийных шоу.
Номера.
Начну с того, что в сети Дессоле мы отдыхали не первый раз и на второй день отдыха получили золотые браслеты + вино и фрукты в номер + обещание выселить в день отъезда в 17-00, что в принципе так и осталось обещанием.
Номер Нам достался плохой, очень плохой. Первое что меня удручило, отсутствие балкона, впервые сталкиваюсь с ситуацией, что в номере нет балкона, на наши возражения нам ответили очень просто: завтра мы вас переселим в другой номер, вы же репитеры. На второй день нам ответили: мы вас переселим завтра, на третий день ответ был таким же, а на 4 нам сообщили, что если мы хотели балкон, то нужно это было сообщать турагенту в Москве и переселять нас не будут. Как репитерам, нам было крайне неприятно.
Проблемы с номером на этом не закончились, поселили нас рядом то ли с очистительной станцией, то ли с чем-то еще, сильный шум из окна был круглосуточный, помимо этого жуткий запах бензина, в первый вечер в душе бежала исключительно холодная вода, кран отрегулировали только на 2 день отдыха. Ближе к концу отдыха, что -то начало протекать, ванну периодически подтапливало.
Основным минусом нашего отдыха было размещение, конечно я понимаю что это 4, что может быть и хуже, вместе с тем я рекомендовала бы отелю задуматься над удержанием постоянных клиентов и более лояльному отношению к репитерам.
Персонал и обслуживание.
Персонал был крайне вежлив и дружелюбен, помимо "очень злого дяденьки" который вечером раздавал мясо у гриля, его взгляд демонстрировал превосходство и отсутствие всяческого дружелюбия, складывалось впечатление, что мы отбираем мясо, которое он вручную выращивал и жарил лично для себя ( но это мелочь на общем фоне).
Номер убирался превосходно, ежедневно мы наблюдали всяческие фигуры из полотенец, воду и чистоту.
Большую благодарность хочется выразить администратору Екатерине, за ее клиентоориентированность, лояльность и самоотдачу, даже с тем учетом, что нам так и не смогли поменять номер, впечатление осталось положительную, в большей степени благодаря внимательности и вежливости этого сотрудника.
Хотелось бы отметить, что было не очень приятно взаимодействовать с представителями Пегаса, каждый раз подходя к их стойке, мы видели очень раздосадованные лица и гримасы усталости, что-то вроде: опять идут, никакого отдыха. Благодаря их мимическим изысканиям и невербалике, хотелось свести все общение к минимуму и избегать любых взаимодействий.
Питание.
Разнообразно, вкусно, большой выбор. Больше добавить нечего. По сравнению с отелями в которых бывали раньше, гораздо лучше, чем в некоторых 5*.
Бары и алкоголь.
Местный алкоголь мы в принципе не пьем, но если и доводилось, то бармены были общительные, улыбчивые, доброжелательные, очень понравилось наличие льда на пляже (далеко не во всех отелях вообще лед выделяют).
Территория отеля и природа.
Великолепный риф, потрясающие разнообразие рыб, для любителей подводного плаванья - сказочное место. Ехать в этот отель без маски - кощунство. Бассейны пару дней были прохладными, в остальное время температура в них была очень комфортной.
Пляж чистый, уютный, лежаки всегда находили без проблем.
Анимация.
Больше спасибо анимационной команде, очень талантливые, веселые сотрудники, и работают с потрясающей самоотдачей, были внимательны к каждому гостю, каждому уделяли время и с каждым разговаривали с интересом и дружелюбием. Программа была разнообразной, насыщенной.
Анимационная команда Дессоле одна из лучших!
В целом отдых удался, отель оставил хорошее впечатление, обязательно будем рекомендовать друзьям и знакомым. Ставлю отелю твердую 4, видно, что персонал страрается, одна просьба больше лояльности к репитерам.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Валерия оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.4 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
31.01.14
15:22
(4 369 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:52 04.02.14
ВАЛЕРИЯ : Мы тоже отдыхали в ноябре с 22 .11 - 2 .12 - только в ВЕЙСЕ , и полностью соглашусь с Вашим отзывом . Также как и Вы , мы первый раз были в ДЖОЙСЕ , ( года 3- 4 назад ) . На наших глазах строился у бассейна аквапарк ( горки ) Затем , попробовали несколько других отелей , и нам показалось , что что-то не то . И мы вернулись , но только в ВЕЙС !! . За это время ушатались номера , сгорел бар НЕПТУН , акула напала на туристку , и тд . Но тот позитив , от общения , от моря , волейбола на пляже ,солнца , который ты привозишь домой - он заставляет тебя закрыть глаза на те маленькие недочёты которые есть во всех отелях .И мы вернёмся туда в марте , уже в шестой раз . Кстати , Администратор Екатерина в день нашего выезда уволилась .
04:39 17.05.14
А почему второй раз в Вейс? Купила в Джойс тур, т.к. рейтинг выше, а сейчас думаю не прогадала ли.
07:08 19.05.14
территория одна, в вейсе спокойнее
Добавить комментарий
Добавить комментарий