АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 10773
Фото: 314
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
январе 2014
27.01.14 - 02.02.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

От восторга до разочарования...

В Шарм эль Шейхе третий раз, отель выбрали по рекомендации турфирмы, были с 27 января, семьями,всего 9 человек, по приезду, были некоторые моменты по предоставленным номерам, но мы не стали на этом акцентировать внимание и менять, все были в восторге от расположения отеля, его зеленой территории, уютного пляжа и хорошего рифа. Отдых проходил замечательно: прекрасная погода, разнообразное питание, приветливый персонал, хорошая анимационная команда. Очень понравилось обслуживание в итальянском ресторане, в баре у бассейна, от бармена Реда и в лобби-баре, всегда были вкусные напитки в отличие от других баров (рестораны и пляж) в которых вместо сока,была "подкрашенная" вода, не всегда были в наличии горячий шоколад и капучино. Уборщикам номера ежедневно оставляли "чайевые". 30 и 31 января ездили на экскурсии в Израиль и Иорданию на весь день. Наступил день вылета 2 февраля, продлили семейный номер до 18 вечера за 55 $. В 17-45 при сдаче ключей, нам предъявили счет за 5 банок пива из мини-бара в номере, 2 банки мы выпили в первый день и хотели оплатить, а 3 банки мы не брали, при заселении было 4 пива, 2 по незнанию выпили и больше ничего с мини-бара, кроме пепси и воды для ребенка не брали. В обосновании нам предъявили копии трех квитанций без нашей подписи, на пополнение мини-бара пивом 30 и 31 января и 1.02.,на 2, 1 и 2 банки, но в эти дни мы были на экскурсиях и вернулись в номер в 24 часа, билеты и отметки в паспорте предъявили при разбирательстве Главному менеджеру, все это продолжалось около часа, мы не хотели платить за пиво, которое не пили, хотя сумма была невелика.

Нам нужен был ответ на вопрос: как могло попасть пиво в номер и исчезнуть, пока нас там не было. Ответа на этот вопрос мы не получили. Главный менеджер отеля нам сообщил, что система "все включено" действует до момента сдачи номера, далее все платно. Очевидно в SUNRISE Resorts&Cruises в лице главного менеджера -"Гость не всегда прав" ! Мы оалатили счет за это пиво и в 18-30 мы покинули этот "гостеприимный" отель и сервис от сети SUNRISE Resorts&Cruises.

Обращаюсь к главному менеджеру сети SUNRISE Resorts&Cruises, Вам прекрасно известна сложная схема и структура слаженной и качественной работы отельного бизнеса, в которой главным ресурсом, является работник, а целью довольный Гость, самый важный человек в Вашем бизнесе. Поэтому каждый сотрудник от уборщика номера до Главного менеджера, обязан сделать все для того, чтобы Гости остались довольны. К сожалению в отеле Sunrise Diamond Beach 5* из-за одного работника, разочарованы 9 человек гостей. Это был наш опыт первого и последнего знакомства с сетью сети SUNRISE Resorts&Cruises. Успехов, процветания,честных работников и хороших гостей. Всего доброго!

Berendey оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.02.14 17:14 (2 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 05.02.14

Уважаемый Гость,
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в SUNRISE Select Diamond Beach Resort. Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Мы надеемся встретить Вас в SUNRISE Select Diamond Beach Resort в следующий отпуск.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.

16:56 09.02.14

можно сразу же вычеркивать этот отель из предпочитаемых в нежелательные... на 100% уверен, что и следующих гостей ждет подобное неуважение... Это даже не неуважение ,а тупое желание неграмотных аборигенов показать, что они лучше вас...

23:33 09.02.14

Согласен с Вами, теперь при выборе отеля,будем выбирать отель с европейским менеджментом, от Египетской сети SUNRISE Resorts&Cruises получили негативный опыт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Berendey (13)