Хороший отель для спокойного отдыха, но ТУИ
Здравствуйте, все кто рассматривает для отдыха этот отель! Мы приехали 02.02.2014г и отзыв свежий. Отждыхали вместе с мужем и летали через компанию Туи, хотелось бы, простите за выражение, заменить первую букву на другую, более соответствующую сервису. Вылетали из Домодедово компанией Метроджет, в дороге все было нормально, кормили, даже предлагали шампанское и вино. Прилетели в аэропорт и сразу начали разводить. Мы, слава Богу, в Хургаде 15-й раз, и с о всеми разводами туристов ознакомлены, виза при входе в аэропорт слева продается за 15 долларов, а у Туи за 20, карточку для заполнения можно взять буквально везде, единственное- запастись ручкой в дорогу, чтобы быстро заполнить имя и дату рождения- и получить штамп в окне и все... Получили багаж и быстро доехали до отеля.
Денег мы не давали, нас заселили в 198 номер и довезли сумку. Когда я хотела отблагодарить, к моему удивлению, даже не взяли 1 евро и покраснел мальчик-араб, я, честно говоря, подумала, что это, наверное,-новенький, обычно такое не встречала. Номер хороший, если не искать недостатки, то отдыхать можно вполне,- 2 большие кровати( мы их потом составили), диван, кухонный гарнитурчик, холодильник, журнальный столик, и, неплохая ванная комната. Возле номера, который типа бунгало (там все номера такие практически), два плетеных кресла и столик. Недалеко был бассейн с подогравом и пляж.
Пляж шикарный, песочек, вход очень удобный (подойдет для малышей), волн мало (их вообще в Хургаде практически нет), лежаки удобные, с пляжными полотенцами тоже нет проблем. Бассейн тоже очень хороший, чистый, теплый, включают даже джакузи по времени. Везде есть бары, работают с 10-19.00. Питание в основном ресторане хорошее, разнообразное меню, можно найти все по-желанию. Если не хочешь уходить с пляжа, можно покушать пиццу или пасту с 13-17.00. Алкоголь всегда в Египте плохой, если хочется выпить, можно купить в дьюти-фри, а в отеле, так все одного вкуса, наверное, чтобы туристы не напивались, все разбавляют в разы. Для детей есть детский клуб, лошадки, стрельбы из лука, волейбол, тренажеры, и пр., мы все это слышали, но сами практически никуда не ходили,- хватало пляжа. Короче, в отеле все нам понравилось, и нет никаких нареканий ни к размещению, ни к питанию, ни к обслуживанию вообще.
Что не понравилось- отвратительное, хамское обслуживание представителя компании Туи в отеле. К сожалению, я даже, не запомнила его имени. Главная цель для него- развести на экскурсии, если ты не едешь никуда-ты не интересен для компании, и сам будешь решать свои проблемы как угодно. К счастью, то, что я напишу, произошло не с нами, а с нашими знакомыми, которые отдыхали вместе с нами. Заболел ребенок, девочка 13 лет, просто продуло на пляже, требовался осмотр врача, и назначение противовирусных препаратов. Туристы пошли к врачу в клинику в отеле, и с них спросили деньги за осмотр, и, конечно за лечение. Когда люди предъявили страховку компании Ингосстрах, которую выписала компания Туи, как оказалось там стоит некая строчка- франшиза 30 долларов, а в договоре (я его прочитала), мы должны заплатить 30 долларов за осмотр врача, т.е. получается, что Туи поимела нас 2 раза- один-когда мы заплатили за страховку, которая нам ничего не дает, и еще 30 долларов за осмотр, который опять идет из кармана туриста. Такие страховые полюса были у всех туристов, отдыхающих через эту компанию. В полюсах от Корала, Санмара, Пегаса (мы смотрели у других туристов) о франшизе нет и следа,- их обслуживают по страховке бесплатно, там страховые полюса Росно и др. компаний, но не Ингосстраха. Тут , конечно все напугались, т.к. хорошо, если это простуда и пр. мелочи, а если порез, вывих и др. куда бежать?
И второе обстоятельство, работающее простив Туи,- это экскурсии. Нижайший уровень за вполне приличные деньги! Наш друг, купил тур на остров Утопия, и приехал в полном шоке-, высадили на остров, где плавают бутылки и презервативы- купайтесь, дорогие туристы за 45 долларов с человека. Как оказалось, что у этой компании был куплен еще тур на сафари, на который он уже испугался ехать. Подошел он к гиду от компании Туи, верните деньги (за 3 дня до поездки), а гид просто убежал, начали звонить представителю Туи в Хургаде, нас опять отшили, тогда мы стали кричать и припугивать, что завтра придем на собрание, и людям расскажем, чем вы торгуете, и тогда только людям вернули деньги. В изложении всего, хочется сказать, что компания Туи представляет себя как международная, но хочется сказать одно- все, кто отдыхал в 24,01-02.02.2014г в отеле Магавиш через Туи, больше с этой фирмой никогда не поедет, даже если этот же тур будет стоить дешевле.
Я сама работаю в сфере услуг, и, после поездки связалась сама с компанией Ингосстрах, показала полис и попросила прокомментировать. Оказалось, что эта страховка практически бесплатная, т.е. по самому низкому тарифу (менее 1 евро в сутки), и турфирма выбирает разные варианты страхования для туристов. Короче этот вариант стоимостью бумаги, на которой напечатан полис, и все. Комментариев у меня уже не осталось.
Хочется заметить, что наша семья влюблена в Египет, мы отдыхаем в этой стране с 2005 года и не по разу в год, то такого сервиса как у представителя Туи в отеле Магавиш не встречали даже в Танзании, где практически никто не знает русского языка. Приезжать в Египет стоит, это прекрасная страна, со своими недостатками и достоинствами, сами арабы достаточно добрые, никогда не обидят вас.
А в отель Магавиш я обязательно приеду снова и уже захвачу детей, но сделаю с другой тур-компанией.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
И про Туи, мы ехали с ним первый раз, много лет назад отдыхали с Мостревелом, которые тоже теперь взяли франшизу Туи, компания нам понравилась, и мы думали, что и Туи неплохо работают, но как видимо-просто ошиблась, а может просто безумно повезло с отельным гидом.
Thank you so much for reviewing your recent stay at Magawish village & Resort Hurghada, and for recommending our resort to your friends.
As we read, you virtually enjoyed each and every amenity we offer. In order to provide this atmosphere, it is most important to have your constructive feedback which is very valuable for us to know.
I will certainly share your great comments with our team, who I know will all be delighted to hear such a positive review.
Once again, thank you and we look forward to welcoming you again for another enjoyable stay.
Sincerely,
Essam Ahmed