Отдыхала С коллегами по работе в
ноябре 2013
- Рекомендую отель
05.11.13 - 13.11.13
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель хороший, по питанию, сервису может и не тянет...
Отель хороший, по питанию, сервису может и не тянет на свои пять звезд, но по соотношению цена-качество хороший вариант!Территория большая, действительно красивая. Плюсом является его месторасположение - близко к улице Наама Бей, к парку Голливуд, магазинам, кафешкам. Минусом - отдаленность от пляжа. Их два : песчаный и коралловый, на оба пляжа ездят по расписанию автобусы. Есть 2 подогреваемых бассейна, система все включено работает до 24 часов. Посещение а ля карт ресторанов за дополнительную плату. Анимация интернациональная,но , в целом, приоритет в отеле для европейцев.
Вывод: отель больше подходит для спокойного,семейного отдыха либо для молодежи, которая будет развлекаться за пределами отеля.
Номера
Прочее
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Добавлено
06.02.14
15:59
(713 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:09 07.02.14
Это купленный отзыв. Я в это не верю, так как я тоже там был и могу сказать, что это просто говно, а не отель. А такие отзывы только вводят в заблуждения людей.
15:55 07.02.14
Нет,это не купленный отзыв.
Не согласна с вами абсолютно,что отель плох.
Если,конечно,при бронировании Вам сказали, что это супер пятёрка с круглосуточным обслуживанием и на первой линии, то я понимаю Ваше разочарование)
18:59 08.02.14
Арт, подскажите где платят за отзывы?.. хочу подзаработать))))
14:42 09.02.14
Это купленный отзыв, уважаемый турагент. Вы видимо впариваете людям этот отель, поэтому так обеспокоились. Хватит врать!
14:58 09.02.14
Спросите у автора-турагента. Она вам подскажет, может и заплатит.
20:07 09.02.14
уважаемый Арт RHSY, подтверждайте свои "гениальные выводы" фактами, а-то звучите как-то пусто
20:59 09.02.14
уважаемый туранегт! хватит дурачить людей!!! честные отзывы - залог хорошего отдыха, а вы и вам подобные готовы нам втюрить любое г...
22:38 09.02.14
Арт RHSY,судя по комментариям к вашему отзыву,только вам одному так плохо было в этом отеле,поскольку остальные туристы не согласны с вами.
Сколько людей,столько и мнений,поэтому претензии вам стоит высказать менеджеру,который отправлял вас в этот отель и,возможно,не донёс всей информации.
22:41 09.02.14
Очевидно,за те деньги,которые вы заплатили за свой отдых,вы ожидали от отеля чего-то ну ооочень сверхъестественного))
08:59 10.02.14
Мне одному не понравился отель??? Да побойтесь Бога! Посмотрите сколько негативных отзывов! Мы что в разные отели ездим? Какая то странная ситуация - отель или совсем не нравится или прям супер пятерка! А менеджер отправлял меня в этот отель, ориентируясь на общий рейтинг, но благодаря таким людям как вы и вам подобные рейтинг не может быть объективным и является искусственно поднятым.
12:52 10.02.14
Арт, судя по тому что вы не даете мне координаты, но так уверены что эта система работает, осмелюсь утверждать что это ваши комментарии проплачены конкурирующими отелями....
16:47 10.02.14
Скорее всего менеджер,который отправлял вас в данный отель,сам его не посещал и не знал о нём ничего,отсюда и ваш испорченный отдых.
16:59 10.02.14
Вот здесь я с вами соглашусь, потому что нормальный менеджер не будет обманывать своего клиента, если у него есть свой персональный опыт, т.к. потом я к нему больше не приду, а это означает, что он потеряет клиента, а значит деньги. Но, к сожалению, далеко не во всех отелях удается побывать агентам, говорю о честных агентах. Поэтому и я и мой агент были вынуждены ориентироваться на общий рейтинг отеля.
16:57 11.02.14
Арт RHSY , а что же Вы не поехали в отель, в котором бывал Ваш агент??:)))а поехали в столь неизведанный Кирозейс??:)))при том, что он является одной из самых дешёвых пятёрок))))
09:56 12.02.14
Иногда хочется верить в сказку и рейтинг в этом плохой помощник. Изначально предполагался другой отель, но он оказался дороже и я повелся на поводу своей жадности, а жадный, как известно, платит дважды.
14:16 12.02.14
))))
19:27 12.02.14
Отзыв правильный ,но ни о чем. И нечего тут говорить .
12:00 13.02.14
Только оценки явно завышены
20:59 21.02.14
Согласен ,оценки ,если я правильно понимаю,что хотел донести топикастер ,должны быть 4- . А так повторюсь ,все написано честно ,не предвзято ,но и не раскрыто . ART , а можно я тоже какую нибудь гадость вам скажу ? ))))))))
(так что ли она делает ? )
Не дождутся .
Давайте заканчивать бодягу. Не мало загнулось отелей в египте ,так что это случается и случится . И я не понимаю людей ,которые говорят ,что отдыхают там третий раз ... Что ,больше делать нечего ? Так можно и в Крым до сих пор ездить .
Кстати ,никто не знает ,там наконец то поставили туалеты рядом с платными пляжами ? Никогда не забуду ,как 10 лет назад у меня сын попросился всего лишь пописать ... Вы бы что ему ответили ?
09:23 08.04.14
Может объясните как можно за ноябрь 2013 года посетить сразу 57 отелей, причем в Хургаде и в Шарме одновременно, хотя бы месяца поменяли........а вы говорите не заказной отзыв
20:30 29.07.14
Как с погодой в ноябре?
Добавить комментарий
Добавить комментарий