АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 2053
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
феврале 2014
02.02.14 - 08.02.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шок

Только что вернулись из Тая и скажу сразу, что отдохнули мы хорошо, не смотря на ужасный отель. Кхао Лак очень понравился, приедем ещё.

В прошлом Golden Place, возможно, и был неплохим, с претензией обставлен, расположение хорошее (этого уж не испортишь).

Первый шок - когда мы приехали в 10 утра, увидели на рецепшен спящую на раскладушке под простынкой девушку. Убедившись, что до 2х часов нас не поселят, мы оставили вещи и ушли. Вернулись в 13.30 - она опять спит. Не решились разбудить, подождали до 2х, хотя как выяснилось, номер был готов раньше.

Второй шок - в номере запах сырости, причем не из ванной комнаты, где на потолке пятна сырости, а из кондера. Это мы поняли позже, можно сказать третий шок. Сами понимаете, без кондера жарковато, а если включать, запах усиливался.

Четвертый шок - завтраки. Кофе нескафе, клубничный джем, чай черный, масло, жуткий апельсиновый сок-юпи и на выбор жареные 2 яйца или омлет 2х видов. К выбору прилагалось на листике салата в 1ый день 3 пластика помидора, а потом 2 или 1 совсем прозрачный, 2 крошечных сосиски ужасного вкуса, ветчина, 2 крошечных кусочка бекона и 2 тоста. Обслуживание очень медленное (ждали по 10-20 мин.) а 1 раз просто забыли нам принести эти тарелки.

Ещё один шок - стоянка туристических автобусов как раз у холла, где проходит завтрак. Ужасно вонючих больших автобусов каждое утро по 5 и больше штук, а кроме вони работающих двигателей ещё и шум (ночью кстати тоже).

Полотенец давали только два - одно большое и одно крошечное. На вопрос о замене в течение дня ответили отказом. Пришлось купить пляжные полотенца.

Впервые я уезжала из отеля с облегчением, обычно не хочется уезжать. Неделя в этом отеле - это слишком долго, я еле выдержала.

Забыла про грязь ещё рассказать - что в номере не моют, а подметают, это ладно. Но в холле, три дня не вытирали грязные следы от колес чемоданов или чего-то другого вдоль всего холла. Стены в грязных разводах, за растительностью не ухаживают - у всего какой-то жалкий вид. На перилах - толстый слой пыли и лестница грязная.

Я просто поражена! тем более, что у меня был однажды опыт проживания в отеле той же ценовой категории - оказалось выше всяких похвал. И у этого отеля я читала хорошие отзывы на разных сайтах.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.02.14 18:13 (2 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 02.03.14

Елена, мы же были в отеле вместе с Вами. ВЫ зря так резко отпугиваете туристов. Во первых, завтраки. В соседней "Центаре", не очень дешёвой, к завтракам как у нас добавлялся только рис. Нас засели в 12 дня, сырость-не спорю, но это же Тай и супер бюджетный отель! На ресепшене по приезду я подарил !!! магнитик!!! с видом НиНо! Так и Тайки уборщицы и администратор все 11 дней бегали за нами. Главное УЛЫБАТЬСЯ им и всё будет ОК! Так что делайте выводы туристы. Сейчас выложу ещё фоток и небольшой коммент.

08:22 03.03.14

Ну что вы, Саша, я никого не отпугиваю, только отель - не супербюджетный, а 3*! Я была в Найянге в 3* - небо и земля! А с персоналом Голден Плейс у нас тоже были очень приветливые отношения (думаю даже не потому, что я подарила по приезду шоколад, а просто они добрые и по-своему стараются). Но неприятного запаха в номере быть по-моему не должно! Во всяком случае за мой немалый опыт путешествий (и в Тай в том числе) - это впервые. Дело же не в завтраках, на них можно и не ходить.

16:52 06.03.14

Елена, очень странный у вас отзыв. Раз вы такой прихотливый турист - отдыхайте в 5ках и не мечтайте о отточенном сервисе в 3х звездочном отеле, даже смешно)))))

18:28 06.03.14

Я просто описала то, что меня поразило, что увидела впервые, потому что очень тщательно подбираю отели. Но отдых нам это не испортило. А вот мне кажется странным, что вы считаете прихотью элементарные требования к чистоте и отсутствию неприятного запаха в комнате и во время завтрака. И повторюсь, за те же деньги на Пхукете можно найти очень достойные отели. Думаю, что и в Као Лаке тоже, я во всяком случае надеюсь найти.

19:48 06.03.14

Значит только вам "пахло") По моему всё было супер, заметьте не в каждой 5ке каждый день номер убирают, а там убирали. Да на Пхукете конечно дешевле и отели достойнее, вот только там лежаки на пляже в 6 рядов...Хотя..... пусть все думают что отель плохой и на Као Лаке плохо - меньше русских туристов туда поедут, нам только на руку, т к в след году опять туда собираемся))))

18:09 08.10.19

побывали ещё ? рускоговорящих не добавилось?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)