АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1911
Фото: 0
Отзыв об отеле Nam Hai (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
феврале 2014
04.02.14 - 07.02.14
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

нет слов..одни эмоции

+ Красивый вид с номера 711 и с бассейна на 10 этаже. Вкусные разнообразные завтраки. Большая ванная комната с ванной. Номер соответствует описанию на сайте. Хороший, но не большой бассейн. На ресепшене работает русская девушка Шевчук Олеся, которая всеми силами пытается устранить недостатки, имеющиеся в отеле.

- При заселении в обязательном порядке требуют оставить у них паспорта. Отель не очень новый, местами осыпается штукатурка и висели провода вместо лампочек. Освещение в номере отвратительное, хорошее только в ванной комнате. Засоренную ванну нам так и не прочистили, постоянно вода из ванны вытекает на пол и в коридор. Окно в номере невероятно маленькое и напоминает форточку, что препятствует нормальному проветриванию номера. Вещи сушить негде. Нас уверяли, что Wi-Fi во всём отеле работает отлично, однако роутер на 7 этаже у нас отсутствовал как таковой (висели в коридоре от него только провода), поставили роутер только на второй день нашего прибывания,причем он так и не заработал, приходилось ловить сеть с 3 или 9 этажа. Что касается персонала, то это отдельная тема, помощник в отеле умудрился оторвать ручку от нашего чемодана с корнями, после чего чемодан уже потерял свои полезные функции. В качестве компенсации, после двух дневных переговоров, нам согласились вернуть всего 25$ (новый аналогичный чемодан был приобретён за 60$), что не очень обрадовало. Администратором отеля в качестве моральных издержек была презентована бутылка вина, за что можно сказать спасибо. Про пляж- своего пляжа у отеля нет, добираться на пляж приходилось через непонятную тропинку между двумя другими отелями, которая представляет собой дорожку шириной около 4-х метров усыпанную песком, осколками кирпича, стеклом, строительным и бытовым мусором, на которой стихийно местными жителями устраиваются посиделки. Лежаков на пляже у отеля нет, приходилось лежать на полотенцах выданных в отеле. Неприятным моментом является то, что запрещено брать данные полотенца в номер, которые могут быть забраны уборщицами и отель требует компенсацию за якобы утерянные полотенца.

Добавлено 15.02.14 18:06 (2 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 27.10.14

Отель, как раз новый! Он работает с конца 2010 года.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)