Отдыхала С друзьями в
январе 2014
- Рекомендую отель
12.01.14 - 22.01.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле с 12.01.2014 по23.01.2014. Когда...
Отдыхали в этом отеле с 12.01.2014 по23.01.2014. Когда заехали в Паттайю были в легком шоке,ну как то очень грязно. Но это первое впечатление. Отель нам понравился,для 3" очень не плохо. Да,нас сразу предупредили что все в номере надо проверять. Но во время проживания у нас перегорела лампочка ,а потом пульт от кондиционера не работал,мы сказали горничной(вернее объяснили на пальцах) нам все починили,и депозит вернули без проблем. Завтрак очень хороший,и море через дорогу. Лежаки платные,но в море можно купаться,в инете писали что зайти в море нельзя, нет море достаточно чистое. Ездили с пирса на остров(не помню как называется),море чище но народу еще больше так что смысла особого.Расположение отеля близко к морю так сказать первая линяя. На массаж ходили в наш отель ,нам понравилось.Были и в других местах,но разницы не увидели поэтому ходили в свой отель.Ну а теперь о не очень хорошем! Ну вот сколько раз зарекалась не покупать путевки от туроператора-и дороже,и качества никакого! Имели не осторожность купить на Тиффани шоу у отельного гида от Корала зовут мадам Невена. Во первых когда у нас была встреча с отельным гидом и мадам продавала зкскурсии,было такое чувство что все ей должны и не отдают. В день шоу нам мадам позвонит дополнительно,посколько шоу проходит 3 раза в день.Весь день мы пытались до нее дозвониться,но не тут то было! В результате мы сидели в номере с 16.30 ,звонили и на горячую линию Коралл но толку не было. В конце концов мы позвонили в свой город в турагенство (Спасибо,Марина) и после того как она написала жалобу,про нас вспомнили.А мадам Невена даже не извинилась.В результате это шоу нам обошлось дороже чем мы купили бы на улице ровно в 2.5 раза с учетом звонков в Россию.Ну это не про отель .
Лариса оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
16.02.14
21:16
(1 750 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:01 17.02.14
Мы отдыхали в этом отеле в начале февраля.Согласен отель не плохой, на свои звезды тянет.Отдельная песня мадам Невена.. Мы у этой лошади купили поездку на катамаран. Она умудрилась перепутать время выезда(вместо 9-00 она поставила 7-30) и мы 1,5 часа утром ждали автобус. Звонили ей - она не отвечала. Позвонили на горячую линию, потом они ее нашли или разбудили... Извинений от нее не дождались..Так что с этим гидом будьте осторожней.
21:20 17.02.14
Да да.!!Если кто в ближайшее время поедет в этот отель, ни в коем случае не покупать путевку у нее .Мало того переплатишь,так еще и нервы помотаешь за свои же деньги!
13:45 24.02.14
Охохо, Невена- это что-то с чем-то. Во-первых, очень сложно понять ее "русскую" речь, во-вторых отношение такое к туристу отвратное, что даже сравнить не с чем... Мы вообще встали и ушли с этой "заманухи" под названием встреча с гидом...
08:16 02.03.14
Добрый день. Покупать надо у Манопа. И цена супер и обслуживание и подарки. Всем рекомендую. Человек уже 7 или 8 лет (только я его столько знаю) работает и не видел чтобы его хоть один человек охаял.
20:19 17.04.14
BIGI67 Павел, здравствуйте. Подскажите, где этого человека можно найти?
Добавить комментарий
Добавить комментарий