Сиерра
Добрый день,не хотела писать отзыв,но решила написать. Прилетели мы в отель 6 февраля 2014 года в 8 утра,до 10 30 сидели на ресепшене без воды,нам не одевали браслеты,принесли один стаканчик каркаде и все. Купить воды было не где. После того ,как окончен был завтрак в 10 30,нам одели браслеты( наверно боялись,что мы с самолета много съедим). Номер дали примерно через час. И то после настойчивой просьбы мужа. Номер в 6 корпусе. Номер чистый,все работало. Убирались хорошо и каждый день. Если вешали табличку,никто не ломился и не беспокоил. Питание неплохое,голодными не останетесь. Хочу затронуть тему барменов, в ресторане и у главного бассейна, обслуживали с таким лицом,как будто напиток беру за его счет( хотя брала воду или сок,даже не алкоголь) и совершенно по другому к иностранцам. Могли просто не отреагировать на просьбу подать напиток, обслужить иностранца или араба,а потом глядя сквозь тебя, не посмотрев в твою сторону "кинуть" стакан воды. Крайне была этому поражена. Потому что,русскоговорящих было в отеле 80 %. И мы делаем бюджет этого отеля. Было противно и неприятно. На завтраке часто чай и кофе ( подают в отдельных чайничках) надо было добиваться. Так в общем не плохо,отдых понравился. Бассейны чистые,лежаков много. Персонал улыбчивый ( кроме этих барменов в ресторане и на бассейне), все здороваются,желают доброго дня. Хотела бы сказать о гиде по имени Анна из Пегас туристик. Заграницу езжу часто и от разных туроператоров,но такой меркантильной особы не видела никогда . Мы с мужем опоздали на 5 минут на первую встречу, столько услышали в свой адрес, и почему опоздали,и что делали,потом госпожа Анна сказала- хорошо я Вас прощаю. Но когда узнала,что мы не собираемся брать у нее экскурсии,с искривленным лицом произнесла; У меня так не положено,через час жду вас с заполненной анкетой и деньгами. Я очень удивилась,у кого что положено? Это наш выбор. После того,как мы не купили у нее ничего,она демонстративно проходя мимо отворачивалась и не здоровалась. Нас 5 таких пар было ,которых наш гид не признавал. А при вылете вообще был курьез, мы у нее спросили,когда наш самолет ( встреча назначена была на 7 вечера) ,Анна в это время считала доллары на ресепшене,; Приходите через час" Отдыхающие начали возмущатся,что бегать они не хотят туда сюда,со словами " Не переживайте всех отправлю,и Вам хорошо,и я избавлюсь от Вас" и повесила листок на стенд.
Хочу сказать,что отдых нам не испортил никто,ни бармены на гид Анна. В каждом отеле есть плюсы и минусы . Все зависит от натроя.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}