Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2014
- Не рекомендую отель
08.02.14 - 12.02.14
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это просто УЖАС!!! НЕ рекомендую никому!
Была в Египте 2 раза, но в Шарме. В Хургаду попали первый раз. Прилетели на 4 дня с 8-го по 12-е февраля. Долго выбирала отель, читала отзывы, средняя оценка отеля обыла достаточно высокой 4,43. Поэтому решили остановиться на нем. Я не знаю и не понимаю как люди оценивают его на 5 и на 4. У меня одни отрицательные эмоции.
Заселялись примерно в 20:30-21:00, приехали в отель только мы, больше никого на рецепшене не было. Но оформляли 40 мин, непонятно по какой причине. И думаю, что это продлилось еще дольше, если бы не представитель ТЕЗтура, периодически повышающий голос с просьбой заселить нас побыстрей. Мне тоже приходилось раза три просить сделать все как можно быстрее, так кам мы были с трехлетним ребенком, который хотел есть и спать.
Номер нам дали обшарпаный, хотя я думаю что там все такие. В санузле на сантехнике черная плесень, полотенца жутко застиранные, непонятно каого цвета. Попросили халаты и тапочки, принесли, правда не сразу, но такого вида как будто ими мыли пару до этого , пару лет. А потом постирали и принесли, страшно было их одевать на себя. Телефон работал плохо, все время провод отходил и связь прерывалась, Фен не работал, его так и не сделали за 4 дня.
Питание это отдельная тема.... УЖАСНОЕ. Поесть было нечего! Я ходила почти все время голодная, пару раз поела овощи на гриле. А ресторан это советская столовая с таким же неприятным запахом. Фруктов очень мало и они ужасные. Гуава первые дни была настолько маленькая и твердая, что даже разрезать ножем было не возможно, не то что бы откусить.... Кофе повсеместно разводной, тошнотворный, и куча автоматов на территории с кофе и чаем как в палатках у метро. Попили за 4 дня только 2 раза нормальный натуральный кофе, в баре, кофе назывался "турецкий", приносили в турке. Его можно было попить только после 10 утра, раньше 10-ти даже за деньги не выпросишь((( Неплохой ужин в Итальянском ресторане, там мы отметили ДР моего мужа. Но на завтрак, за 6 дол или 4 евро идти не рекомендую, все напитки разведены водой, не поймешь что это за сок, только по цвету можно определить, но не по вкусу. Даже шампанское разводят 1:3 как минимум(шампанского 1 часть). единственный плюс что там есть терраса и нет запаха как в общем ресторане. А еще была каша овсяная, очень даже не плохая, это для тех кто с маленькими детьми. Но кто останется там "на все включено" очень голодным, можно поесть в "рыбном ресторане" в соседнем отеле Санрайз Кристал Бэй, правда за отдельную плату. За ужин с вином (двое взрослых и ребенок) мы заплатили 90 $ с чаем. Но ужин был ШИКАРНЫЙ! Свежая рыба и море продукты приготовили отлично! Лодка от нашего отеля до ресторана бесплатная, но как принято дали лодочнику 5$, на чай.
В целом территория отеля ухоженная и зеленая, правда террасы у номеров убирались плохо, все клумбы с цветами были забиты окурками, т.к. пепельниц не было. Басейн чистый, ходили только к подогреваемому. Пляж тоже чистый и очень большой, шезлонги старые. Мост в море требует ремонта,и к стати он там частично идет...
Отдельное спасибо Дарье, с которой я к сожалению так и не встретилась. Общались по переписке и телефону. Очень милая девушка, все мои просьбы и пожелания сразу же выполняла. И Саиду представителю Тезтура тоже спасибо, работал на 5 баллов! А вот об остальных сотрудниках отеля я такого сказать не могу. С их стороны абсолютное равнодушие и безразличие. Ах да, еще одна девушка-аниматор Ольга на пляже очень была милая, подходила, интересовалась как проходит наш отдых что не устраивает, давала дельные советы. Спасибо ей и Дарье!
Больше не буду ничего писать негативного, хотя можно еще пару страниц написать.
Но все равно спасибо отелю за то что мы хоть и не расслабились на отдыхе, но хоть сменили картинку отвлеклись от холодной Москвы!
Добавлено
17.02.14
18:20
(3 783 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:51 18.02.14
Полностью согласен с вами - не могу понять как можно поставить данному отелю высокую оценку
11:52 19.02.14
Добрый день!!! Скажите пожалуйста как в этом отеле для детей. тоже полетим с ребенком 3 лет в этот отель. Питание, развлечения. бассейн. пляж и прочее... Заранее спасибо
22:59 21.02.14
Вчера прилетели с "Санрайз Гарден". Согласен, оценка завышена. Все для туристов из Германии. Новерно только море смогло восстановить нервные клетки после 8-часового ожидания заселения в номер! Представитель Анекс Тур Ахмед - вообще, бандит с большой дороги.
14:15 24.02.14
Ирина, а подскажите, пожалуйста, что Вы искали в ресторане из еды, что Вас не удовлетворил ассортимент. Что касается фруктов - так не сезон еще, только клубника. В прошло году отдыхала в Тиа Хайтс в это же время: в принципе -яблоки, бананы, апельсины были, но мы не любители - и этого было достаточно. А на счет всего остального: НЕ ВЕРЮ, что нет мясного разнообразия, гарнир, тоже и картошка, и рис, и овощи - все, по остальным отзывам есть. Вернусь 9-го оценю адекватно и, кончно же, НЕ ВЕРЮ, что будет нечего есть в САНРАЙЗЕ. Отдыхала в другом отеле этой цепочки (в Макади) Санрайз Роял Макади - была крайне довольна и отелем и обслуживанием и особенно питанием.
11:51 25.02.14
Татьяна, я тоже не верю. что нечего было есть. Уже не в первый раз отдыхаю в данном отеле, но чтобы уйти голодным - это нонсенс. Может надо быть немного попроще, а не с завышенными требованиями и помнить, что ты не в европе находишься. Ни разу не был голодным, объедался от пуза))) Для фруктов согласен, не сезон еще.
08:49 27.02.14
Вы дома лучше сидите!!!
11:19 27.02.14
Спасибо за совет! Я объездила весь мир и есть с чем сравнивать. Именно поэтому от этого жуткого отеля я была в ужасе. А вы ездите, если нравиться, когда лучше ничего в жизни не видел он покажется шикарным! Удачи!
14:06 27.02.14
Давайте не будем голословными,скажите конкретно в каких отелях мира вы были???я думаю будет интересно всем Участникам данного форума почитать Ваши рассказы...
P.S.Мы тоже не только Египтом ограничиваемся..
15:12 27.02.14
ОООО)))) Тут все собрались неудовлетворенные! Идите работайте,хватит сидеть на форуме. Если Вы не понимаете,что из-за вашего словесного поноса людей оштрафуют,то пусть Вам всем вернется
15:13 27.02.14
Ирина, судя по тому, что у вас всего отзыв , вы или нигде не были иои отзыв заказной)) ну да ладно, съезжу в отель сама-проверю)
15:13 27.02.14
Ирина, судя по тому, что у вас всего отзыв , вы или нигде не были иои отзыв заказной)) ну да ладно, съезжу в отель сама-проверю)
18:41 27.02.14
Отель хороший не пожалеете))
11:53 28.02.14
Вниманию модератора!!! Огромная просьба поудалять уже комментарии этого персонажа "Владимир Путин, турист". Коротко поясню: юноше 18, он весьма горяч, приехал с подругой в отель, хотел удивить и получить ответную реакцию, но ей что-то не понравилось, в итоге полдня мата на ресепшен и перевод за доплату в другой отель, класом пониже... Зато злословия на несколько месяцев вперед! Поверьте, над ним до сих пор вся обслуга смеется))) Ну как можно давать отзывы после нескольких часов пребывания!? Девушка к себе не подпустила а виноват отель(((. Разве это объективно?
17:48 07.03.14
Уважаемая госпожа irinaBolotskaya (kishmishik),
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и осталенный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Мы очень сожалеем что Вам не понравился Ваш отдых и обязательно примем меры по устранению недостатков
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa !
15:51 11.03.14
Полностью согласен с отзывом. Отель действительно не соответствует заявленному уровню.
Удивлен наличием положительных отзывов о данном отеле, очевидно их пишут не искушенные люди, которым не с чем сравнивать, или есть возможность сравнить но с отелями гораздо более низкого уровня.
Добавить комментарий
Добавить комментарий