Отдыхал Парой в
феврале 2014
- Не рекомендую отель
25.02.14 - 04.03.14
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
общее впечатление от отеля хорошее: все красиво...
общее впечатление от отеля хорошее:
все красиво, улыбающийся персонал, готовый выслушать и помочь, но...
Нас поселили в номер, где после принятия душа во всем санузле на полу стояла вода и не собиралась исчезать.
На все наши просьбы как-то устранить эту проблему слышали вежливое: " Скажите номер комнаты, пришлем специалиста!"
Один из "специалистов" постелил на пол целых 2 полотенца!!!! Второй замазал щель между плитками, как будто это повлияло на работу сливных отверстий!
К вечеру третьего дня начала ругаться. Лишь после этого нам поменяли номер.
Питание вкусное и разнообразное, порадовало большое количество рыбных блюд и морепродуктов!
Постель и полотенца меняли регулярно, а вот пылесосить и убирать в санузле, почему-то забывали.
Пляж не понравился -- сплошные ракушки и камни, очень легко поранить ноги.
Деньги с депозита (1500 AED) так и не вернули, хотя пять человек меня уверяли, что причин для беспокойства нет и в течении 3-х дней деньги поступят на мой счет, прошло 2 недели. Куда мне обращаться? В мои планы не входила спонсорская помощь владельцам отеля!
Впечатление об отдыхе окончательно испортилось.
Добавлено
17.03.14
19:24
(1 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
19:43 17.03.14
Ох, Татьяна, держитесь!..
Критика тут не в почете...
Сейчас Вас обвинят в отсутствии позитива, а заодно и во всех остальных "смертных" грехах!)))
09:36 18.03.14
Добрый день, Татьяна! Свяжитесь с Вашим банком, уточните было произведено списание или блокировка данной суммы. Если блок то его максимальный срок 45 суток и сумма вновь будет активна на Вашем счету, даже если сотрудник отеля не произвел нужную операцию.
10:35 18.03.14
Около 30 рабочих дней примерно на разблокировку уходит, так что не паникуйте пока...
15:10 18.03.14
ой значит не зря я отказалась от данного отеля.
08:42 19.03.14
Татьяна,вы можете написать претензию в банке и вам через 30 дней все вернут
17:19 19.03.14
С депозитом у них беда...(((( Мы оставляли 500 долларов, нам сказали вернут в дирхамах. Зная, что уезжать из отеля нужно будет в 4 утра, мы подошли на ресепшн часов в 9 вечера перед отъездом и попросили вернуть депозит, так как побоялись, что в 4 утра на ресепшене просто никого не будет. Они нам вежливо объяснили, мол "ноу проблем", все отдадим в четыре утра. Дальше было совсем весело))) В четыре утра, когда мы уже с чемоданами ждали трансфер, эти же товарищи нам сказали, что денег у них НЕТ!!!))), что за деньгами нужно куда-то там съездить))) В общем и мы, и трансфер с туристами ждали пока менеджер съездит за деньгами 30 минут....
20:55 19.03.14
Значит, наш вариант с картой еще не самый худший... В банке пообещали, что в течение месяца деньги вернутся . Подожду.
Но неприятный осадок от отдыха остался. Несколько лет назад были в Шардже, в 4*, были только положительные эмоции.
Здесь же ожидания не оправдались!
23:26 20.03.14
Татьяна, а вот пляж с другой стороны отеля,через дорогу,там вроде обычный песок?Вы туда не ходили?
17:12 30.03.14
Мы были в отеле, но не ходили через дорогу, что-то в голову не пришло? это вы имеете в виду,через дорогу от входа отеля?
Добавить комментарий
Добавить комментарий