АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 25
Читательский охват:
Фото: 165
Отдыхал С семьей в
марте 2014
14.03.14 - 24.03.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очередной отпуск. И снова в Топаз

Отдыхали в марте месяце 2014 года. Это наше не первое посещение отеля ТОПАЗ, но тем не менее когда встал вопрос о том где мы будет отдыхать, наша семья (я и муж) не задумываясь тур в Египет. Так как это в данном отеле мы отдыхали уже не первый раз, то заселение прошло очень быстро. Заполнили анкеты и все, мы в номере. Администратор и ребята на ресепшене сработали очень четко. Молодцы. Так как в данном отеле мы уже отдыхали, то уже четко знали что и где находиться. Конечно кризис очень сильно отразился на работе многих отелей, но в данном отеле все идет в гору. И это заметно. Поменяли пляжные полотенца, заменили чайные пары в ресторане, поменяли пиалки для супа. Аниматоры это конечно настоящие зажигалки. С питанием в данном отеле тоже все хорошо. И не надо мне писать в комментариях что слаще редьки я ничего не видела. Видела, пробовала и знаю о чем пишу. Огромная территория комплекса, возможность посещать основные рестораны других отелей + несколько ресторанов по записи. Огромный пляж, песчаный вход. Наличие бесплатного wi-fi. У нас многие друзья смеются над нами: Поехали на дачу в Египет. Да, поехали на дачу. Ведь отдых и заключается в том чтобы получать удовольствие от отдыха. Мы его получили. Огромное спасибо всей команде ТОПАЗА, людям, которые стараются чтобы мы на отдыхе получали только позитив. А негатив который испытывают люди в ТОПАЗЕ есть, но они привозят его с собой. Недочеты, они есть везде, и в четверках, и в тройках и в пятерках. Приедем ли мы сюда еще раз? Да. ПРИЕДЕМ.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.03.14 18:37 (1 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:43 01.04.14

Люди не верьте эти отзывам, были в этом отеле на Новый год.В Египте не первый раз, есть с чем сравнивать, такого ужасного отеля не встречала. Мой отзыв есть на сайте.((((((((((((

17:03 01.04.14

А зачем поехали туда если на сайте отзывы такие ужасные. Странные люди.

21:41 03.04.14

Лена,а вам браслеты давали другого цвета как вторичным гостям? Читаю отзывы и уже не хочу туда,хоть и еду второй раз. Вы про полотенца одно пишите,другие-противоположное. Я была в 11 году-полотенца были чистенькие,бирюзовые. Это правда,что торговцы ходят по территории отеля? У вас в договоре какой номер был указан?-промо-ром? Это правда,что отношение к гостям такое ужасное? Я общалась с Натальей,которая занимается размещением гостей. Прекрасный человек,очень хочет всем помочь. Жаль,что она уезжает в отпуск как раз когда мы там будем.

05:48 04.04.14

Марина, браслеты нам одели такие же как и всем. А полотенца поменяли дня за три до нашего вылета. Полотенца шикарные, длинные, широкие.Бело-желтые полоски. Они абсолютно новые, сами видели как их несли в упаковках. Я уже не стала выкладывать фото мужа на пляже где он завернут в это полотенце. Номер мы изначально бронируем всегда фемели, т.к. в нашем городе промо-номер всегда под запрос. Но я точно знаю что многие бронируют промо, но на ресепшене договариваются о смене номера на фемели. Я заранее пишу в отель что мы уже отдыхали в нем и они делаю пометку что это повторное посещение. Ужасного отношения к гостям я не заметила. А то что торговцы ходят по территории, ну так работники спа-салона, фотографы и продавцы экскурсий всегда ходили. Правда в это раз мы поменяли свой график отдыха. С утра возле бассейна, после обеда на море, т.к. на пляже на месте футбольного поля строят новый аквапарк и найти утром место под грибком с загородкой проблематично. Мы приходили после обеда и выбирали то место, которое нам надо было (свободных мест было море). А отрицательные отзывы всегда есть, причем в любом отеле. Люди платят за бюджетный отдых, а хотят получить люксовый. Удачного вам отдыха.

13:47 04.04.14

Добрый день, Елена!
Мы очень благодарны Вам за то, что Вы не изменяете своему выбору и радуете нас своим посещением. Нам очень приятно, что Вы отметили чёткую работу сотрудников ресепшена, остались довольны нашей кухней, отметили работу ребят из анимационной команды, красоту территории всего комплекса. Мнение наших повторных гостей очень важно для нас, поскольку помогает оценить изменения в отеле на протяжении нескольких лет. Замечательно, что Вы заметили и оценили и смену пляжных полотенец в отеле, и водонагревателей в ресторане, и пиалок для супа. Каждый день мы проводим кропотливую работу над устранением недостатков с тем, чтобы гости нашего отеля остались довольны отдыхом и захотели вернуться к нам вновь. Мы рады, что Вы прекрасно отдохнули в нашем отеле, и будем с нетерпением ждать скорой встречи с Вами. Не забудьте проинформировать нас перед приездом посредством опции Задать вопрс представителю отеля для того, чтобы мы подготовили для Вас привилегии, полагающиеся постоянным гостям.

С пожеланиями солнечного настроения и улыбок,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

17:27 04.04.14

спасибо Вам за такое уверенное вселение добра. Удачи вам.

11:19 05.04.14

Я с собой еще брала коробку шоколада Мерси, они там так радовались маленькому презенту

15:07 25.11.14

Лена, полностью поддерживаю, мои дома тоже знают, что "на дачу" - это в ТОПАЗ. До встречи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация