Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.2 Отзыв размещен на нескольких отелях
ХУРГАДА – 2014Мы с супругой отдыхали в Египетской...
ХУРГАДА – 2014
Мы с супругой отдыхали в Египетской Хургаде с 26 февраля по 6 марта 2014 года. Путевки купили у туроператора «Библио Глобус» . Летели на «Боинге-737-800» компании «Трансаэро».
Пассажирский салон бизнес-класса на 8 человек. Кресла большие удобные, откидные. После размещения в них сразу дают влажные салфетки, напитки и соки на выбор. Комплект с тапочками, расческой, берушами для ушей, накладкой на глаза для сна, и средством гигиены для ног. Сумочка с ними, плед, подушка уже лежали на креслах. Сразу после набора высоты предлагаются еда трех видов со специями на выбор – мясо, курятина или рыба на фарфоровой посуде и прохладительные напитки в стеклянных бокалах. Удобно и комфортно, как дома. После посадки вы первыми выходите по трапу и садитесь в отдельный автобус. Подробности пишу для сведения тех, кому еще предстоит летать в бизнес-классе.
Мы хотели поплавать в море и отдохнуть хорошем отеле. Это нам удалось.
Об отзывах в Интернете
Как правило, в Интернете трудно найти конкретное описание условий отдыха в конкретном отеле. Поэтому, я полагаюсь в основном на свой опыт. И разбираюсь сам на месте.
4 туркомплекса
На территории отеля расположены 4 туркомплекса:
1. Albatros Aqua Vista Resort 4*.
2. Pickalbatros Sea World 4*.
3. Beach Albatros Garden Resort 4*.
4. Beach Albatros Resort 4*.
Для краткости далее буду называть их по указанным номерам.
После приезда ночью нас заселили во 2-й комплекс в корпус 1 на 2-м этаже. Хотя у меня была путевка в 1-й комплекс. Мой опыт говорит то, что надо заселяться туда, куда определяют на ресепшене. Не надо сразу давать деньги на ресепшене за лучшие номера. Переночуйте, осмотритесь. И если вас не будут устраивать условия, то только тогда просите вас переселить. Если вы сразу отдадите деньги, то после этого уже будет трудно что-то изменить.
Нас поселили в хороший номер. Главное – он расположен в тихом месте, куда не доходили звуки громкой музыки вечером. Стандартный удобный номер с горячей водой. Сразу после заселения можно принять душ. Расположение номера, корпус 1, 2-й этаж – нас вполне устроили.
Территория и расположение
Первые три комплекса расположены рядом. Архитектурный дизайн территории на высоте. Он радует глаз, создает ощущение комфорта. Дизайн внутренних интерьеров также заслуживает высокой оценки. Все удобно и красиво.
4-й комплекс – за дорогой на 1-й прибрежной линии, ближе к морю. Отдых там дороже. В основном там отдыхают иностранцы. Как мне рассказал администратор, за номер с видом на море надо платить дополнительно по 10 долларов за сутки.
Климат
В феврале на курорте еще бывают холодные ветры. С утра в 6 часов 40 минут температура воздуха в тени составляла 18 градусов. Тепло наступило 1 марта. С утра было 22 градуса.
Температура воды в море 23 градуса. Море еще прохладное. Туристы плавают. Но большинство предпочитают плавать в бассейнах.
Бассейны
В каждом комплексе имеются открытые бассейны. Но они не все подогреваются до комфортной температуры 27-28 градусов. Такая температура была только в 3-м комплексе. В двух первых вода оказалась прохладной. В 1-м комплексе, во 2-м бассейне от ресепшена вода не всегда теплая. Персонал объяснял это тем, что оборудование для подогрева неисправно. Администрация 1-го комплекса и представители «Библио Глобуса» на просьбы отдыхающих реагируют вяло и не стремятся идти на встречу их пожеланиям. Во 2-м комплексе вода в бассейнах в зимнее время вообще не подогревается. Поэтому отдыхающие из двух первых ходили в 3-й. Но этот бассейн по площади не очень большой. И через полчаса вода в нем оказывалась уже не свежей. Чтобы успеть поплавать в свежей, надо было приходить туда с утра.
1-й комплекс
Дизайн ресепшена радует глаз. По размеру, удобству, дизайну я бы дал третье место из трех. В нишах холла диваны узковаты и не очень удобны для сидения. Лобби-бар . К сожалению, к барной стойке проход узковат. Мало места для отдыхающих. Но ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков достаточный. Подают отличный кофе по заказу.
Три ресторана небольшие. Проходы узкие. С кухни проникает дым. На мой взгляд – недостаточно овощей и фруктов. Нет оливок, специй. По всем показателям 1-й комплекс уступает 2-му и 3-му.
На веранде 1 этажа после выхода от ресепшена вечером - живая музыка. Неподалеку расположен бассейн. Он создает приятное настроение. По расположению и оформлению веранде можно дать второе место из трех.
2-й комплекс
Ресепшен – лучший. Сейфы для документов и ценностей – здесь же. Но они небольшие. В них не помещается большой фотоаппарат. В вестибюле и фойе мраморные полы, колонны, высокий потолок, удобные диваны, обитые кожей бежевого цвета. Рояль. Комфорт.
Лобби-бар большого размера. Дизайн на высоте. Соки пакетированные. В баре посудомоечная машина. Кроме пива, вин, безалкогольных и алкогольных коктейлей, - 6-8 видов крепких спиртных напитков – виски, джин, ром, оузо (ракия), бренди, водка. Посуда стеклянная. Обслуживание на высоте. Первое место.
Ресторан
Ресторан хороший, большой. Расположен на 1-м этаже. Удобная раскладка. На завтрак - творог, яичница, блинчики, кисло-молочные продукты, йогурт, турах. Мед, джемы, кондитерские изделия. Фрукты.
Выбор на обед и ужин достойный. Овощи. Помидоры, огурцы, зелень, салаты. Много приправ, соусов. Но не было оливок. Телятина, курятина, рыба. На десерт – торты, пирожные, бисквиты. Фрукты – яблоки нескольких видов, апельсины, мандарины, финики, гуава. На веранде лепешки и пиццу выпекала единственная женщина из поваров. Там же на веранде на гриле готовят рыбу, курицу и др. Соки. Пиво. Вина – белое, розовое, красное. Все это создает хорошее настроение комфорта.
Из минусов в ресторане. После первой волны отдыхающих после открытия исчезают чистые тарелки. Это недоработка администрации. Посуда на одно посадочное место должна быть из расчета минимум трех тарелок. Плюс к этому надо обеспечить 30-процентный запас чистой посуды заранее. Это общепринятое правило для всего общепита цивилизованного мира.
Этот ресторан по всем показателям достоин первого места из трех.
Вечерняя веранда с живой музыкой расположены на 2-м этаже. Ей можно определить третье место из трех, так как отсутствует близкая духовная эстетическая связь с зеленым газоном и бассейном для более комфортного настроения. Нам не безразлично визуальное восприятие окружающей среды для создания душевного комфорта.
3-й комплекс
В 3-м комплексе – бассейн с теплой водой 29-32 градуса. 4 Аквапарка. Из них – 2 детских.
Ресторан. Кухня хорошая. Но он уступает по качеству 2-му комплексу. Ресторану и лобби-бару можно дать второе место из трех. Но здесь хорошие кофеварочные аппараты, хороший кофе, горячий шоколад.
Здесь лучшая вечерняя веранда рядом с живописным зеленым газоном. На газоне «пасутся» «коровы». По расположению, удобству и оформлению веранда – лучшая из трех.
Особо отмечу еще музыкальный репертуар. Ретро-музыка 1980-х и современные хиты. Здесь люди чувствуют себя особенно раскованно. Они настроены дружелюбно. Они с удовольствием танцуют клубные танцы и «отрываются по полной программе». Желающие могут заказать любимые мелодии за 5 долларов.
Большой недостаток – отвратительный кальян, да еще за 3 доллара. На туристах экономят на некачественном табаке, который покупают сами за копейки. Мой совет – приходить сюда со своим хорошим табаком.
Расстояния и время ходьбы до пляжа
От ворот 3-го комплекса до конечной остановки автобуса «Пляж» пешком 8 минут 40 секунд медленным шагом с женщинами, любуясь красивым ландшафтом 4-го комплекса. Для спортивных мужчин и женщин пешком – 6 минут. От конечной остановки автобуса до пляжа – около минуты ходьбы. От первого комплекса пешком до пляжа – около 15 минут. На автобусе езда – 5 минут.
4-й комплекс
4-й комплекс расположен за дорогой на 1-й прибрежной линии, ближе к морю. Отдых там дороже раза в два. Там отдыхают в основном иностранцы. Как мне рассказал администратор, за номер с видом на море надо платить еще по 10 долларов за сутки. Там можно отдыхать днем и другим туристам из первых трех комплексов за дополнительную плату за 30 евро или 40 долларов. У них свои бассейны с теплой водой, аквапарк, виллы.
Здесь свой большой пляж.
Пляж и море
Между тем, рядом, за оградой - общий пляж для трех комплексов меньше. Здесь тесно. Но переходить на чужую территорию не положено. Одна дама, россиянка, нарушила запрет, зашла туда и легла на лежак. Сотрудник попросил ее вернуться на свой пляж. Но та громко запротестовала. Охрана принудила ее вернуться.
Об охране
Охрана работает ненавязчиво, и не бросается в глаза. Но если порядок нарушается, то она четко и быстро выполняет свои обязанности. Это крепкие молодые мужчины ростом около 1 метра 80 сантиметров. По виду – они бывшие спецназовцы. Я видел два случая, когда они увели двух нетрезвых мужчин-россиян, нарушавших спокойствие остальных туристов.
О безопасности
Я специально спрашивал сотрудников охраны об уровне безопасности в курортной зоне. Ведь, известно, в Каире и некоторых других городах бывают теракты. Там идет политическая борьба противников. Мне отвечали: «Не волнуйтесь. У нас все спокойно. Вы в безопасности. Приезжайте еще».
О поведении туристов
Некоторые туристы-россияне берут в ресторане явно больше еды, чем могут съесть. Они заставляют стол. А потом несъеденное остается. Зачем переводить продукты? Я заснял на видеокамеру несколько таких эпизодов. Одна молодая женщина с лицом, не обогащенным интеллектом, набрала на стол аж 14 яблок и цитрусов. Упитанный мальчик лет десяти набрал много упаковок джема и понес его к столу. Там он свалил все в пакет матери… Я подошел ближе с камерой. Он обернулся и посмотрел на меня, не желая понимать неэтичности своего поведения.
Развлечения
В отеле много ресторанов, баров, вечерних веранд, ночных клубов и др. Все их посетить невозможно.
Из спортивных развлечений: волейбол, большой теннис, тренажеры, водная аэробика, бочче, дартс, конкурсы дневные и вечерние, танцы живота и др.
Многие россияне в отзывах пишут, что, мол, молодежи здесь делать нечего. Это не так. В отеле созданы все условия для отдыха для всех возрастов. Веселье зависит от вас самих. Никто не подойдет к вам лично, чтобы вас лично развлечь. За вас хорошо отдыхать никто не будет.
В Аквапарках
Некоторые отдыхающие жалуются на медленную скорость спуска в желобах. Но их уклон математически рассчитан для безопасного спуска. Для увеличения скорости желающие могут приобрести в магазинах специальные подстилки или небольшие надувные круги.
О выборе месторасположения номера
При возможности выбора месторасположения номера лучше выбрать его подальше от источников музыки. От главного административного корпуса, в дальних корпусах. Ведь все они расположены не слишком далеко. Это важно тем, кто предпочитает спокойствие и тишину, особенно в вечернее и ночное время.
О чаевых, взаимопонимании и сервисе
Для лучшего взаимопонимания с персоналом, лучшего обслуживания на курортах принято давать чаевые. Для этого желательно заранее разменять крупные купюры на мелкие, по доллару. Горничным по номеру надо давать доллар лично в руки, не оставляя их безадресно в номере. Нельзя оставлять деньги, документы и ценные вещи в номере без сейфа.
О полотенцах
Не бросайте использованные полотенца на пол для смены. Так не принято. В отместку их могут снова повесить вам же.
Пляжные полотенца не оставляйте на улице. Их могут убрать. А потом - заставить за них платить
как за потерянные.
Резюме
1. Отдыхающие в трех комплексах могут пользоваться всеми услугами и общей инфраструктурой отеля.
2. Совет всем жалобщикам и нытикам – выучите минимум дежурных слов и фраз на языке хозяев. И выделите из своего личного бюджета не менее одной тысячи рублей для чаевых. И к вам будут относиться так же как к иностранцам, и обслуживать не хуже, а, может, даже и лучше. Это принято во всем мире. Это мировая практика. И пора к этому привыкнуть. И будет вам счастье.
3. Принимающей стороне, администрации, в том числе, представителям «Библио Глобуса», следует более внимательно относиться к просьбам и требованиям отдыхающих и реагировать более оперативно. А не только продавать экскурсии.
4. На пляже отсутствуют защитные тенты от холодного ветра.
5. В 1-м комплексе оборудование подогрева бассейна, по словам персонала, часто выходит из строя. Тут можно обратиться в суд с иском. Есть прецеденты, когда отдыхающие выиграли иск к туроператору о несоответствии действительности заявленной услуги по детской площадке и детскому бассейну в одном из зарубежных отелей. И от требовательности отдыхающих тоже зависит качество услуг.
6. Мой отзыв носит чисто информационный характер, без излишней эмоциональной риторики, предназначен для тех, кто собирается отдыхать в данном отеле. Решать вам.
7. Желаю всем приятного отдыха.
.
- Показать все
Комментарии к отзыву (6)
4. На пляже отсутствуют защитные тенты от холодного ветра.
5. В 1-м комплексе оборудование подогрева бассейна, по словам персонала, часто выходит из строя. Тут можно обратиться в суд с иском. Есть прецеденты, когда отдыхающие выиграли иск к туроператору о несоответствии действительности заявленной услуги по детской площадке и детскому бассейну в одном из зарубежных отелей. И от требовательности отдыхающих тоже зависит качество услуг.
Читать полностью на TopHotels