Перед поездкой я всегда читаю отзывы об отеле.Всегда они...
Перед поездкой я всегда читаю отзывы об отеле.Всегда они бывают разные- и хорошие,и плохие.Просмотрев фото.мне понравилась территория отеля и пляж с коралловым рифом,о котором было много написанно хорошего.Я решила пропустить мимо нелестные отзывы о плохом отношении к русским туристам,так как люди разные бывают.Мы всегда относимся хорошо к персоналу и всегда находили со всеми общий язык.Поэтому мы купили путевки в этот отель. Приехали мы в отель поздно,после 23 часов,так как вылет задержали на 3 часа .Нас было 3 семьи,мы попросили номера рядом,естественно положив в паспорта бакшиш. Взяв его и сказав спасибо,работник рецепшн вежливо ответил,что сейчас у него нет номеров рядом,дал нам их все вразброс.Мы ,уставшие и голодные ,разбрелись по номерам,хотя позже узнали ,что в отеле существует поздний ужин,но нам никто об этом даже не обмолвился .Мы были с ребенком,и нам нужна была дополнительная кровать в номер.Ее мы ждали больше часа .я трижды звонила на рецепшн,получала ответ ,что уже сейчас принесут, пока не стала ругаться,что ребенку уже давно пора спать,и прошло уже больше часа,как мы в номере.Когда нашли своего уборщика,оказалось,что он забыл про нас.Кстати ,рядом был свободный номер.Утром пошли в ресторан,хотя он больше походит на столовку.Не всегда хватает места и постоянные очереди.Потом стали ходить попозже,чтобы не толпиться в очередях . Питание оставляет желать лучшего,хотя голодными не уходили.Поразил их ALL 24 часа ВИНО-ЗА ДЕНЬГИ,для зеленых браслетов,то есть русских,украинцев,а тут же подошли англичане с красными браслетами,так бармен забыл про очередь ,налил им вина и стал мило беседовать и улыбаться,минут 5 очередь из наших соотечественников тихо ждала,ну а потом невытерпев,мы прервали их разговор.Я была в 8 раз в Египте,но такой сервис,такой персонал и такую рассовую дискриминацию .я встречаю впервые. Возможно вы читали ответы администрации отеля на предыдущие отзывы .Так вот меня интересует вопрос : Почему только в этом отеле есть разница в условиях контрактов, заключенных с туроператорами разных стран и, как следствие, разницей в стоимости пребывания гостей в отеле, и, соответственно, набором услуг, предоставляемых отелем в соответствии с контрактом?Сделайте одинаковую стоимость для всех туристов,чтобы одни не чувствовали себя ущербными рядом с другими.Я считаю это именно рассовым разделением,и персонал получил четкие распоряжения от руководства,как и с кем обращаться,иначе они не вели бы себя так нагло .Короче,люди,если вы хотите почувствовать себя таджиком в Москве,то вам в этот отель .Уборка в номере была 3 раза за 7 дней,и это то уборкой нельзя назвать,заправляли постель и выносили мусор.Убрали только первый раз нормально,мы оставили доллар,на следующий день уборщик вообще не явился,потом брошенные на пол полотенца были сложены на полку .Единственный плюс этого отеля-это море и кораловый риф с его обитателями.Приходишь на пляж и обо всем забываешь.Анимация мне тоже понравилась,моя дочка была в восторге от аниматора Рикки,ходила за ним по пятам,поэтому и мы ходили с ней и играли в дартс,бочу.Да и еще хочется отметить среди персонала водителя пляжного автобусика,вот он всегда улыбался и был приветлив,ему было приятно дать чаевые
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Теплые приветствия из солнечного Египта...
Благодарим Вас за выбор Tiran Island для проведения отпуска, а также за оставленный отзыв. Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашей команде менеджеров, для улучшения качества обслуживания в будущем.
С уважением,
Tiran Island hotel