АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1405 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал Парой в марте 2014
23.03.14 - 31.03.14
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй отпуск в сети Albatros

Перевести

Всем туристам добрый день!

Отдыхали в Гардене с 23-31марта, впечатления свежие, обо всем по порядку.

В прошлом году были в отпуске в отеле сети Альбатрос - Alf leila wa leila (1001 ночь)- вернулись в полном восторге от всего, что было в отеле и надеялись, что и в этот раз Альбатрос не подкачает..

1. Перелет и заселение:

Прилетели авиакомпанией Нордавиа, все хорошо,туроператор Библиоглобус очень здорово встретил в аэропорту, отлично отработана система встречи туристов, точно не потеряетесь,на каждом углу через 10метров стоит представитель туроператора и показывает куда пройти до автобусов. Приехали мы как раз ко времени заселения примерно к 14.30, нас отправили пообедать, а после- оформление документов.

В гардене главный ресторан работает во время обеда до 14.30, поэтому нас оттуда выгнали и сказали пройти в бар у басейнов чтоб поесть картошку фри и хотдоги..Многие наши соотечественники возмущались такой еде, мы тоже были не в восторге.

При возвращении на ресепшен сотрудники Библиоглобус пропали и нам пришлось самим решать проблемы с заселением и заполнением анкет.Для сравнения с Тез-туром в прошлом году- каждого туриста дождались, всем помогли с анкетами.

Ждали заселения часа 2..На ресепшен работает один человек..пока всем объяснит..пока даст ключ от номера..В итоге дождались заветного и ключа и носильщика, без которого нам было сказано ни в коем случае не идти в номер- зашли и увидели вроде неплохой номер, но вид из окна убил- на пустыню со стройкой и кучами мусора..!

Вернулись на ресепшен и вполне деликатно попросили другой номер Стандарт, после чего сотрудник начал тыкать пальцем в бумажку и на повышенных тонах говорить нам- а что вы хотели?? на вас зарезервирован именно этот номер именно с таким видом!! Мы- разве нет других стандартных номеров с двуспальной кроватью в других корпусах?-НЕТ!!Это ваш резерв!!!

После долгого разговора этот товарищ предложил нам "Отличный номер" на первом этаже с двумя кроватями..Ладно,говорим,давай... Согласились и по возврату на ресепшен этот сотрудник говорит нам- а где подарок? и смотрит возмущенно и нагло.- Вы что, не знаете чтоли что за такие супер-пупер-номера надо давать подарок?? Мы посчитали это хамством чистого вида, мой молодой человек уже дальше сам решал этот вопрос, а я вспомнила момент заселения в Лейле- мы сами дали "подарок" человеку, который бегал с нами в 3 номера без вымогательства. Считаем, что руководству отеля стоит объяснять своим сотрудникам (ОСОБЕННО НА РЕСЕПШЕН, ведь именно они лицо отеля) что надо улыбаться и не заниматься вымогательством, мы и сами знаем, что можно отблагодарить за хороший номер.

2. Сервис и уборка:

Уборщик практически каждый день крутил нам фигуры из полотенец и одеял, все было чисто, каждый день менял полотенца, хоть мы и не кидали их на пол, как это принято и ставил по 2 бутылки воды. Слышали от других туристов, что они оставляли бакшиш уборщикам- не фигур ни воды не дожидались!

В ресторане постоянно не хватало чистых ложек,вилок и салфеток, про чайные ложки-отдельная тема- их просто нет, дают на барной стойке только пластиковые ложечки.И когда мы просили поставить нам приборы чтобы сесть за стол- приходилось ждать..наблюдая, как уборщики бегают за вином для немцев..Поэтому ставлю за сервис -5.

3. Питание:

Не могу сказать что понравилось.. При покупке тура менеджер сказала, что после революции в Египте напряженка с мясом..Вообщем-то это мы очень хорошо заметили..Чтобы получить чуть-чуть мяса надо было отстоять огромную очередь и давали порционно по 2 кусочка, а не 3 или сколько тебе надо..А когда просили дать больше- бросали в тарелку еще кусок с недовольным видом как будто повара свою еду отдавали...Неприятно...Могу сказать, что мой молодой человек наедался не мясом,а овощами.. И даже если была тушеная говядина с овощами- наши соотечественники вытаскивали все мясо и оставляли одни овощи..Поэтому,если приходите через полчаса после начала обеда или ужина- будете кушать только овощные гарниры..

Овощи давали следующие- помидоры, огурцы,перец,морковка,капуста,салат. Что касается помидоров- их постоянно не хватало, в баре на пляже их не давали вообще..

Из фруктов дают финики,апельсины и яблоки нарезанные в каком-то сиропе.

Украшений из овощей как в Лейле или как в соседнем отеле Sea World - не было.

По поводу еды здесь в других отзывах писали много,не буду все перечислять что дают, но выпечка по утрам не вся вкусная, круассаны без начинок, на десерты дают только желе и разноцветное суфле, тортов нет!Рыбы мало. Были пару раз в итальянском ресторане,там понравилось больше- спокойная обстановка,вкусная пицца,макароны, китайский ресторан не понравился вообще, в очереди за мясом из печки простояли 25минут.

Поэтому ставлю за питание 4.

4. Территория:

Все зеленое, все поливается постоянно,много цветов,пальмы.

Есть аквапарк- не могу ничего сказать про него ,т.к. не катались, кроме того, что ковриков под спины там не дают,люди царапались.

Огромный плюс Гардена- это то, что можно пользоваться территорией соседних отелей Sea World и Aqua Vista, за это преимущество большое спасибо руководству Альбатросов.Мы гуляли в первый вечер по территории Гардена, а оказалось что обошли все три отеля. Нам очень понравилось.

5. Развлечения:

Не понравилось...совсем..Не могу сказать ничего про анимацию,которая работает на 3отеля ,потому что мы весь день были на пляже и вечером на представления зашли в душный амфитеатр и сразу вышли оттуда,дышать было нечем.

Единственное развлечение для взрослых- живая музыка из старых песен типа "Белые розы" около ресепшена..там же покурили кальян- никакой табак,не понравилось.И на этой так называемой дискотеке, было столиков 10 всего! И представьте, как можно было успеть занять там место? -никак. Один раз плюнули и танцевали аж около аквапарка, который находится нарпотив этой веранды с музыкой.

Были впечатлены представлением с огнем на территории Sea World, здорово.

Считаю нужным задуматься как-то увеличить или найти другое место для дискотеки, чтобы все желающие могли посидеть с коктейлем или потанцевать, а не ограниченное количество людей.

6. Пляж:

Чтобы найти свободное место на пляже-это как личный подвиг!! Места занимаются видимо рано утром, и где нет ветра- там пытаются разместиться все отдыхающие 3х отелей..очень мало места!!

Мы пару раз просили работников пляжа принести лежаки поближке к бару и туалетам, а потом стали уходить на пирс с левой стороны под шатры.Да, там ветренно, но чистейшая вода, рыбки!!! Берите маски, в Хургаде дейсвительно есть рыбки =)

Мы нашли очень красивое место как с картинки, где просто куча рыбок больших и маленьких, скаты,рыбы-иглы,кальмары,желтые,синие рыбки и т.д- это пирс с левой стороны, а конкретнее-его окончание(торец),где разбитые камни, прямо в камнях можно стоять по пояс в воде с маской и наблюдать красоту морскую!тамже в камнях много крабов больших и маленьких! Берите спецобувь- морских ежей очень много там.

Считаем,что нам очень повезло, а египтяне сказали-большая редкость,когда дельфины подходят так близко к берегу! Прямо к пирсу подошли 3 дельфина!!! А потом мы увидели целую стаю, наверное штук 10!))

Поэтому, все негативные моменты мы забывали и бежали скорей плавать у пирса и наслаждаться красотой подводного мира Красного моря!) Кстати, вода была теплой.

Заканчивая мой отзыв могу сказать следующее- лучше ехать в соседний только что отремонтированный Sea World- та же территория и возможность пользоваться тремя отелями, отличный бармен на ресепшене, живая музыка там была лучше, ресторан новый красивый и украшения из овощей. Море будет то же и возможность посмотреть рыбок с торца пирса!

За фруктами таксист возил на местный рынок в районе Сензо-Молла, сезон клубники уже прошел, она не вкусная и не сладкая,не советую! Зато в Египте сезон манго- плосковатые зеленые плоды,внутри ароматные оранжевые и сладкие!Мы объелись)

Всем хорошего отпуска!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 02.04.2014 16:18 7 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

На рецепшене наверняяка был здоровенный Мухаммед. Этот тип вообще мне пытался впарить четырехместный номер вместо двух забронированных одного SNGL и одного DBL+CHILD. Вс
После предложения пообщаться вместе с Chief Manager сказал что он самый главный и тут же появилась улыбка и о чудо нашлись два номера и категорически говорил что никакого подарка в этом отеле не принято давать. Мол это просто маленькое недоразумение. Зато слышал как немцам предлагают не только выбор корпуса но и этажность и вид (понимаю немецкий язык)
Здравствуйте, нет, на ресепшен был худощавый парень в очках,очень хорошо говорил по-русски,быстро..Про отношение к немцам в Альбатросах-отдельная тема..соглашусь с Вами, что им там почёт..когда мой молодой человек просил у женщины -бармена в главном ресторане Крокодил 2 бокала красного вина- она говорила-вино закончилось! А когда приходили немцы- красное вино чудесным образом появлялось у них на столах..Просто непонятно почему такое отношение к нам,мы ведь тоже оставляем чаевые и уборщикам и официантам,и даже платим за положенный нам номер свыше стоимости путевки им в карман..
Добрый день. Подскажите пож режим работы взрослых и детский горок. Это очень важно. СПС.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (884) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 43
0 Благодарностей