Сервис желает лучшего
Отель хороший. Мы брали 2 двухместных номера в самый сезон - август с 10 по 24. По приезду на 2-ой день предложили 1 четырехместный - 2--этажный - на последнем этаже. Были очень довольны, что не надо бегать друг к другу на разные этажи.
В августе отель просто переполнен.
Питание - действительно немного однообразно, но завтраки нравились. Фруктов много. Но приходилось долго ходить и искать свободные столики. Длинные очереди за чем-то новеньким.
Но больше всего меня и удивляло и разочаровывало........ отсутствие горячей воды по вечерам. До ужина еще можно было принять душ под теплой водой. Но после прогулки, перед сном уже под холодную воду не очень-то хотелось влезать. На сколько я поняла, в сезон у них большой разбор воды и после 20,00 ее уже нет.
С уборкой тоже проблемы, шампуни, мыло и гели не ставили новые. Мы, уже по привычке, не взяли ни чего и пришлось идти и покупать мыло, шампунь и гель для душа. Я спросила об этом у представителя тур-оператора. Она промямлила, что положено менять тюбики не чаще 2-х раз в неделю (?!). Первый раз с таким столкнулись. Горничные - турчанки, ведут себя очень нагло, не реагируют на просьбы вообще.
Но вообще отель оставил очень приятные воспоминания из-за прекрасной территории, красивые тематические вечера в ресторанах (хотя на ассортимент в ресторане это не очень влияло) и конечно-же теплое море в августе (я поняла что такое "вода как парное молоко").
И последнее чем я была крайне возмущена - вечером при проведении какого-то мероприятия разливали энергетики всем желающим - и детям тоже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Интересно, турецких детей они тоже энергетиками поят или разрушать психику можно только нашим детям?
С уважением,
Светлана Примакова
Представитель отеля PGS World Palace 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?