АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Останавливались в отеле с мужем в ноябре 2013. Никому...

Останавливались в отеле с мужем в ноябре 2013. Никому не порекомендую данный отель, особенно если едете в Таиланд первый раз. Путевка была на 2 недели, из которых 7 дней мы были на острове Ко Чанг, а 2 дня провели в Бангкоке (сами ездили). Если бы пришлось жить в этом отеле весь период, мы бы точно поискали какое-нибудь другое жилье. Достоинств не заметила. Недостатки: 1. При заселении попросила сейф, работник отеля сказала, что свободных нет, поэтому либо приходилось носить все с собой либо оставлять в номере. Оба варианта небезопасны. 2. Уборку с натяжкой можно назвать уборкой. В лучшем случае добавляли туалетную бумагу и воду. Один раз пришли в номер днем после экскурсии, а у нас на балконе сидят горничная и молодой парень (работник отеля) и курят. 3. В туалете все смывалось в лучшем случае с третьего раза, при чем мы жили в разных номерах, а проблема одна. 4. Завтрак...отель ОЧЕНЬ бюджетный, поэтому завтракать лучше сразу не в отеле. В других отзывах про это уже писали, так что повторяться не буду. 5. До пляжа действительно недалеко, но сам путь неудобный: нет тротуара нормального и большой поток машин, поэтому когда мы шли до пляжа, мне казалось это вечностью. Поздно вечером, конечно, это была не проблема. Последние 2 дня мы настолько к этому привыкли, что уже и не замечали этого недостатка. Но помойка недалеко от отеля (мимо нее не пройдешь) оставила угнетающее впечатление. Отель расположен очень неудобно, таксисты не знают про него. Попросили вызвать нам такси, но на ресепшн нам отказали, девушка сказала идите ловите на дороге...Поверьте, мы не привередливые, знали куда едем, но что настолько не понравится, мы даже предположить не могли.

Добавлено 09.04.14 19:38 (1 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 14.04.14

Здравствуйте, Elena. Спасибо за отзыв, оставленный на TopHotels.ru о нашем отеле. Благодаря Вам у нас есть возможность улучшить качество сервиса. На данный момент проведена работа по облагораживанию приотельной территории. А также проведен ряд мероприятий с персоналом с целью улучшения качества обслуживания номеров. Завтрак в отеле предоставляется континентальный порционный, в соответствии с международными стандартами. Администрация Thai Orange Group старается учитывать все пожелания гостей и в ближайшее время меню в сети отелей Thai Orange станет более разнообразным. Для того, чтобы Ваш отдых проходил уютно и комфортно, предприняты меры по оснащению всех наших отелей персональными сейфами в номерах. Ежедневно в 9 часов утра от отеля Thai Orange House отходит бесплатный трансфер до Jomtien Beach, предоставляемый отелем для наших дорогих гостей. Воспользоваться данной услугой Вы можете без предварительной записи. Вся подробная информация о дополнительных услугах отеля находится на стойке ресепшн на русском, английском и тайском языках.
С уважением, администрация Thai Orange Group

16:43 17.04.14

Добрый день!!!Я полностью согласна с Еленой...Мы отдыхали в феврале 2014..такого грязного отеля я ещё не встречала.((((.это просто пипец...Такое ощущение ..что там вообще не убираются...хотелось попросить тряпку с ведром и вымыть весь номер да и балкон в при дачу...Яв первый раз в Тайланде..но теперь ещё не скоро собирусь наверное..да ещё..муравьи пищевые..это жесть..ночью я их стряхивала с себя.Мы так же абсолютно не превередливые..но такого..я ещё не видела..Когда обратились к администратору..на счёт грязи..он ответил..что это не Турция..а Тайланд..и грязь это норма..(((Возможно и так..Всем приятного отдыха!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв