АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 26
Читательский охват: 10716
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
25.03.14 - 03.04.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые впечатления

Отдыхали в отеле с 25 марта по 3 апреля с мужем и 14-летним сыном. Это наше девятое путешествие за границу, т.е. есть с чем сравнить. Постараюсь быть объективной.

Отель выбирали по рейтингу и отзывам.

Отель красивый. Территория небольшая, но ухоженная, много зелени и цветущих растений, между корпусами — бассейны. Заселение прошло быстро, т.к. это было после 14 часов (гарантированное время заселения). Дали нечетный номер в корпусе А, следовательно, с видом на стену соседнего отеля. Номер темный, обшарпанный. Оказалось, что все номера с видом «во двор» дают только с официальной доплатой — 2 доллара с человека за ночь. Большинство людей перемещаются из номера в номер в поисках лучшего, а потом соглашаются доплатить. Так же поступили и мы. Номер В 219 «посвежее», весь день в комнате солнышко, но, если нужно, есть плотные ночные шторы + тюль. Приятно посидеть на балконе (есть 2 пластик. кресла) и просто посмотреть на красивую территорию, на море. Мебель старая, но в хорошем состоянии. Сантехника приличная, чистая. В ванной комнате есть контейнеры с жидким мылом. Гель, шапочка для душа, шампунь — этого нет.

Уборка никакая. У «горничного» все нужно выпрашивать: воду, туалетную бумагу, поменять полотенца. Белье он поменял нам 1 раз за 2 дня до отъезда после того, как муж сам снял грязное и за руку привел его в комнату, дал команду: «забирай и принеси чистое». Причем, чаевые не помогают. Утром третьего дня, уходя на пляж, дали доллар, вернувшись, обнаружили, что у нас, по-прежнему, никакой уборки не было, а полотенца лежат на полу в ванной в ожидании, чтобы их заменили.

Питание. Еду никак нельзя назвать качественной. Если говядина, то «подошва», если жареное, то, либо сырое, либо сгорело. Соки — порошковые (знаю из достоверного источника), спиртное — дрянь (хорошо, что мы очень мало пьем). Советую: ром+кола. С голоду, конечно, никто не умер. Можно что-то выбрать: тушеные овощи, свежие огурцы, помидоры, зелень, рыба или курица, гарнир (рис, макароны, картофель разной степени готовности), фрукты, выпечка; утром — омлет, глазунья, вареные яйца. Но любителям покушать и лицам, имеющим проблемы с ЖКТ, будет непросто.

Море и пляж — это то, ради чего ехали. Море — это лагуна, т.е. маленький заливчик. Сын просил риф и рыбок. Я в отзывах прочитала, что риф есть. Но мои мужчины плавали с пирса далеко с масками и трубками и никакого рифа и, соответственно, рыб не обнаружили. Не представляю, куда нужно заплыть, чтобы найти риф. Видели несколько невзрачных рыбок, но это совсем не то, чего ждешь от Красного моря! Пляж хорош для маленьких детей, т.к. имеет пологий вход в море. Песок крупный, с мелкой битой ракушкой — босиком ходить не очень приятно. Кажется, что в районе пирса вода чище, но там пришвартованы яхты, катера, кроме того, дно очень неровное, на большой глубине огромные камни, на которых можно стоять по пояс в воде, а вокруг этих камней ОЧЕНЬ много морских ежей, наступать на которых опасно! Такое периодически случается с кем-то из отдыхающих и дело заканчивалось даже реанимацией. После того, как я увидела эту картину (ежей), плавая в маске, пропало все желание плавать с пирса.

Лежаки занимают с вечера. С одной стороны, отель не виноват, что приезжают отдыхать невоспитанные люди, но, с другой стороны, процессом можно руководить, «воспитывать» отдыхающих. Так, в последний вечер наблюдали, как работник отеля прошел и собрал все полотенца. Народ удивляет: лежат 3 тетки предпенсионного возраста, а рядом на двух лежаках — сумки. При этом все другие лежаки реально заняты. Люди ходят — приткнуться некуда. Дело к обеду - «дамы» собираются уходить и выясняется, что это их сумки. На вопрос: «Зачем вы занимали, людям некуда лечь?!» следует ответ: «А вам какое дело?!” Аналогично и у бассейнов.

Особо хочу сказать о гидах (встречающая сторона - Аламид, т.е. Библио-Глобус). Их единственная задача - «впарить» экскурсии, которые в 2-3 раза дороже (даже со скидками, которые действуют только в первый день), чем, например, у Мухамеда. Ездили в Луксор за 40 долларов (у гида - 95) и плавали к Райскому острову за 10 (у гида - 25). Причем, в одной группе, следовательно, в одном автобусе с теми, кто заплатил 95 и даже 105 долларов (другие отели), а на Райский остров — в одном катере с теми, кто отдал 30-40 долларов. Кто как сторгуется, в остальном разницы нет. Очень обидно за людей, которые переплачивают. Нам понравились обе экскурсии.

Когда мы отказались от экскурсионных услуг гидов, тактично сказав, что не планировали экскурсии, подумаем, гиды вели себя возмутительно: сначала пытались уговаривать, потом стали настаивать, злились, пугали, что страховка не работает (это ложь!), если вдруг что-то... , заставили писать расписку, что мы отказываемся от экскурсий, потом еще расписку, что, если с нами что-то случится... Я отказалась это писать, они начали орать! С таким наглым, хамским поведением гидов мы столкнулись впервые! Другие люди рассказывали то же самое. Никакие другие вопросы гиды не решают! Кроме экскурсий их ничто не интересует!

Мухамед (лавка напротив отеля, чуть левее) - спокойный, ненавязчивый, обещал реальные вещи, в отличие от тех, кто обещает, например, плавание с дельфинами и морскими черепахами в открытом море (Райский остров). Рядом с его «лавкой» - конкурент Миша — абсолютно неадекватный, злой, неприятный человек. Закрыл у себя женщину с 3-летней дочкой и не выпускал больше часа, настаивал, чтобы купила экскурсию.

В отеле случаются кражи. В некоторых номерах есть сейфы (был и в нашем), но мы им не пользовались. Надежнее сейф на ресепшен.

Надеюсь, мой отзыв поможет отдыхающим в выборе отеля.

Постараюсь ответить на все вопросы.

Всем желаю приятного отдыха!

Добавлено 11.04.14 14:25 (5 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 14.04.14

"Но мои мужчины плавали с пирса далеко с масками и трубками и никакого рифа и, соответственно, рыб не обнаружили. Не представляю, куда нужно заплыть, чтобы найти риф"

"дно очень неровное, на большой глубине огромные камни, на которых можно стоять по пояс в воде, а вокруг этих камней ОЧЕНЬ много морских ежей, наступать на которых опасно!"

камни это и есть риф. в маске это хорошо видно. правда он полумертвый, и рыб не очень много, но они есть. ну и ежи сидящие в рифе.
остальное все правда. уборки нет вообще, даже за чаевые.
лежаки занимают с утра всё же. если пойти часов в 7-8 утра еще можно что то занять

19:14 14.04.14

Уважаемый Денис! Камни (мертвый риф) - это не риф!!! Вы когда-нибудь видели риф? Конечно, за рифами лучше лететь в Шарм, но и в Хургаде они тоже встречаются. Например, мы были в Golden 5, там недалеко от берега есть риф необыкновенной красоты, а вокруг - огромное количество разных видов рыб, как в аквариуме. На то оно и Красное море - входит в пятерку, а по некоторым данным, в тройку самых красивых морей планеты. Если бы я знала, что там такой "риф", то на этом отеле свой выбор не остановила бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (9)