АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
595 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2014
07.04.14 - 14.04.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто отличный отель!!!

Перевести

Начала писать отзыв, еще находясь в отеле!!!! Это просто лучшее место, в котором мы отдыхали!!!! Нет всех тех слов, которыми можно было описать наш восторг!!!!!! Нам очень и очень понравилось!!!!!!

Начну с расселения. Прилетели мы 7 апреля по местному времени в 19-00, и так как отель очень близко от аэропорта, доехали быстро. Как все и пишут нас тоже встретили полотенцами и напитками, забрали паспорта, пока мы заполняли анкеты на заселение, предложили посмотреть на карте, где мы будем жить. Тк все туристы хвалили корпус Тьюлип, я просила, чтоб мы жили там, но нам сами предложили на 3 корпуса ближе к морю Лилия, что оказалось даже лучше. И цифры номера еще такие клеевые попались, что нас тоже порадовало 2233!!!!))))) никогда так не везло. Номер нас впечатлил 43 кв.м, мы были втроем – я , муж и племянница 13 лет, нам сразу дали номер с двумя 2хспальными кроватями, матрасы ортопедические, подушки, постельное все хорошее, новое, гладильная доска, утюг, чайник, мебель новая, шампуни и тд и тп, все было в наличии.

На следующее утро, пошли осматривать территорию - все в цветах, кустиках, пальм маловато, но отель же 2012 года, еще не успели вырасти. Красота!!! В главном ресторане на завтраках, обедах и ужинах всего достаточно, очень красивая посуда – тайский фарфор, тканевые салфетки , что немаловажно, очень любезный персонал – такое ощущение, что ты у них один в гостях, супер, короче. Подружились с официантом Ромой (Romany)!!!! Оч хороший и приятный парень))) По поводу питания – каждый найдет там себе, что выбрать по своему вкусу, ресторан настолько грамотно спланирован, он небольшой, нет там ненужного количества повторяющихся блюд, и очередей тоже нет ни за чем, максимум на завтраке за омлетом из 2-3х человек, очень услужливые и общительные повара, обилие десертов, мясо всегда, кальмары тушеные, картошка в нескольких видах, рис, фруктов тоже достаточно. По поводу аля-карт ресторанов – мы ходили в них. Один раз нам устраивали романтический ужин на пляже в приватной кабане итальянского ресторана, не очень там было вкусно, если честно, но зато очень красиво и прикольно, что ужин прошел прям в первой кабане на берегу Красного моря с великолепным видом на светящийся Шаркс бей))))!!!! Записывались еще в Тайский ресторан Сабай – в нем нам не понравилось обслуживание, опишу почему именно – пришли мы в 18-40, после нас минут через 15 села рядом за столик семья британцев, в 20-40 мы просто встали и ушли, потому что они получили от официантов все свои заказанные блюда и заканчивали уже свой ужин, а мы только закуски, не говоря об основных блюдах. Соответственно не получилось оценить вкус авторской тайской кухни от шеф-повара из Таиланда))) Вот как-то не задалось с тайским рестораном, поэтому в остальные мы решили и не ходить, хотя и были записаны, испортилось впечатление об аля-картах!!! Днем на пляже итальянский ресторан – там нет шведского стола, подходят официанты, приносят меню, заказываешь. Что будешь пить и есть, можно все брать с собой на шезлонг, если не хочется там кушать. Все нам в нем понравилось, пицца – очень вкусное тонкое тесто, картошка-фри – все норм! Писали в некоторых отзывах про бармена Boula - его зовут, по-русски – Бавлуша))) в этом ресторане , что он навязчивый и много болтает, да он такой и есть, и некоторые отдыхающие неадекватно реагировали на его шуточки и даже собирались жаловаться главным менеджерам, на что Павлуша очень обиделся, НО у нас с ним конфликтов никаких не возникло, потому что мы тоже прикалывались ему в ответ, и я считаю, что так и надо – веселиться и отдыхать, а не скубиться со всеми подряд на отдыхе)))) Извините, но отмечу туалеты – красивые, чистые, с мылом Dove, я думаю, что это тоже о многом говорит.

Теперь про пляж – пляж в этом отеле отличный, шезлонгов всегда хватало, полотенца пляжные шикарные, большие, не застиранные, очень красивые ракушки плетенные для отдыха с подушками, красивые кабаны, но мы их не брали, они платные как писали, хорошие качественные шезлонги, матрасы, большие зонты, хороший пирс, и прям в море маленький понтончик, удобный. В сравнении с соседним Султан гарденом – наш пляж был намного лучше, красивее и уютнее. Теперь про море – море это конечно нечто неописуемое!!!!! Риф и правда как писали мертвоват, но посмотреть есть на что, рыбок было много всяких разных, погода была очень хорошая, вода теплая, купались и смотрели много. Посетили пантоны соседних Султан гардена и Гранд ротаны, риф там оказался практически такой же. А чтобы по истине насладиться подводным миром поезжайте на остров, который вы постоянно лицезреете напротив отеля – Тиран, вот там и рифы и рыбы и просто сходишь с ума от такой красоты!!!! Санрайз арабиан очень впечатляет не рифом, а сервисом!!!! Если нам не хотелось идти пешком либо в номер, либо в основной ресторан на обед, мы вызвали клуб-кар – электромобиль и нас везли абсолютно бесплатно , куда мы хотели. Очень здорово это было, приятные веселые приколисты - водители – особенно Habada)))) Вообще, все было как-то там легко и ненавязчиво – не досаждали на пляже экскурсиями, спа, фото, так предложили любезно пару раз и отстали, что очень правильно, если мы сами хотели – сами подходили спрашивали о том, что нас интересует!

Очень хочется мне отметить Черчилль-бар и анимацию. Про Черчилль-бар: вообще супер - коктейли, которые у нас в России стоят 300-500 руб делают на высшем уровне, вкусные, Космополитан, Пинна колада, Текила санрайз, безалкогольные тоже классные!!! Подружились и пообщались с двумя хорошими официантами – девушка Вера (по-русски так ее зовут, сама просила так себя называть) и парень Мохаммед, приятные ребята!!! Очень правильно выполняют свою работу, Вера скромно, а Мохаммед – весело и с шутками)))) что всегда поднимало настроение. Кофе в том же баре вкусный, эспрессо, американо, капуччино, латте. На баре у главного бассейна тоже стоят достойные кофе-машины, там такой же выбор кофе. Про анимацию: что нам очень понравилось - амфитеатр расположен так, что его не видно и не слышно, мы не сразу и поняли, где он находится, перед главным входом в отель слева от выхода, громкая музыка никогда не помешает семьям с детьми. Девчонки-итальяшки Глория и Паола и русская Анечка – очень веселые и хорошие, анимация ненавязчивая, было шоу Арабская ночь, как обычно во всех отелях Турции и Египта. Довольно интересно. Днем племянница играла на пляже в дартс и боччу, на бассейне – аква - аэробика. На дискотеку не ходили. Ничего не скажу.

Ой, подводя, итог всему мною написанному можно сказать, что Санрайз арабиан бич резорт очень достойный качественный по всем параметрам новый отель, надеемся, что в сентябре получится посетить его еще раз, если не сильно повысится на него цена, тем более, что в отеле существуют какие-то привилегии для повторных туристов))) !!! Это первое место, про которое не терпелось написать отзыв и куда нам захотелось вернуться после 7 лет путешествий. Спасибо большое Веронике на Гест релейшн и всему персоналу отеля, вы лучшие!!!! До новых встреч!!!

Добавлено 17.04.2014 13:29 6 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
на дискотеку ходили мы -тоже ничего не скажу, т.к. кроме нас никто больше не приходил))) более подробно опишу в своем отзыве, тоже только вчера ночью вернулись домой, с вами во многом согласен)
Полезный отзыв
03:32 30.04.14
Уважаемая, Валентина Птухина!

Огромное спасибо за отзыв, нам безгранично приятно,что персонал и качество сервиса позитивно повлияли на Ваш отдых! С нетерпением ждем следующего визита в Ваш второй дом.
Администрация Отеля Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort
Уважаемая Администрация отеля Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort !!! Мы хотим к вам приехать еще раз в сентябре, но увидев цены, очень удивились!!! Цена выросла на 1000 долларов!!! Поэтому мы серьезно задумались ))))
Скажите,пожалуйста, правда полотенце одно на карточку? Как с морепродуктами в главном ресторане и сколько от отеля до площади Сохо?
Здравствуйте, Людмила! 1 полотенце = 1 карточка, так во все отелях, по крайней мере, в которых мне доводилось бывать))) нас было трое, нам и дали 3 карточки)) До Сохо-сквеар ходит каждый день в 19-20 и 21-20 бесплатный автобус из отеля, мы записались на него у консьержа, без всяких проблем. Там вам дают 3 часа на прогулку и везут обратно в отель, но тк нам хватило меньше времени, мы его не дождались и уехали на такси за 8 долларов. Ехать на машине примерно 10-15 минут))) Пешком не дойдете!!!
Полезный отзыв
Валентина, подскажите, а на территории отеля тапки специальные для входа в море продаются?
И нужно ли брать номер , где днем тишина, с учетом того что мы едим с малышом 10 месяцев, и малыша надо днем спать укладывать в номере.
Здравствуйте, тапки продаются и на территории отеля и на улице через дорогу - но они вам не пригодятся для входа в море, тк вход в море с берега запрещен, потому что сразу кораллы, его в отеле нет, так написано и у всех туроператоров. Если вы с ребеночком маленьким, то покупаться на метре от песка вы сможете, никто не поругает, но сели захотите зайти с берега и нырнуть в воду, спасатель на пирсе сразу вам засвистит))) По поводу тишины - не стоит брать номера рядом с главным бассейном,тк там целый день идет анимация и играет музыка - это корпуса Санфлауэр, Тюлип, Азалия. Лучше брать номера в корпусах подальше - ниже к морю - это корпуса Далия, Лилия, Роза, Магнолия, вот там тихо и можно днем поспать)))) Приятного отдыха!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (765) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валентина Птухина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.12.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 646
  • Фото: 0
0 Благодарностей