АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3232
Фото: 1
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2014
10.04.14 - 16.04.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не так давно вернулись из отпуска, и решили поделиться...

Не так давно вернулись из отпуска, и решили поделиться впечатлениями. Покупали путевки в последний момент, поэтому не особо не выбирались в отлеях, взяли, что осталось. В турфирме нас сразу предупредили, что отель новый, строительство еще не закончено, поэтому имеются некоторые недочеты. Но об всем по порядку.

1) Заселение. Летели вдвоем с подругой, от разных туроператоров, соотвественно, проживание расчитывалось в разных зномерах. На ресепшен попросили администратора, поселить нас рядом т.е. в одни корпус , но администратор, плохо изъясняющтйся по-русски, понял все по своему, и начал предлагать нам выбор: либо нас вдвоем селят в номер с двуспальной кроватью с видом на двор, либо в опять же вдвоем, но в номер с двумя кроватями и видом на бассейно (с доплатой в 20 долларов), либо одни человек заселяетсяч сейчас, а второй ждет двух часов (причем, свободных комнат в отеле на тот момент было предостаточно). Как мы не пытались объяснить, что оплачено у нас ДВА РАЗНЫХ НОМЕРА, молодой человек нас не понимал. Отчаявшись, что либо донести до администратора, мы уже были готовы заселиться в один номер с доплатой, но тут за стойкой показался, еще один мужчина, постарше, проверил наши ваучеры, что-то объяснил коллеге, после чего повернулся к нам и на чистом русском произнес: "Добрый день! Я директор, сейчас все будет!". После чего нам торжественно были вручены ключи от двух разных номером. Но это мелкое недоразумение нисколько не омрачило наш последующий отдых, тем более, что номера были просторные, светлые, с видом на бассейн.

2) Питание. Питание нам понравилось, кроме основного ресторана, в обед работал еще гриль-бар на открытом воздухе, где гтовили вкусную пиццу, картофель-фри, люля-кебаб и печень, в полдник в лобби-баре отлея подавали вкусные блинчики с мороженным, а на ужин можно два раза бесплатно посетить итальянский и ливанский рестораны. Так что голодными мы не остались.

3) Сервис. В номерах убирают каждый день, чтобы поменяли полотенце нужно бросить грязное на пол, так же каждый день ставили по бутылке воды без газа, обслуживание в барах и ресторанах тоже нареканий не вызвало. Все вежливо, быстро и с улыбкой.

4) Развлечения. Очень веселая команда аниматоров, днем развлекали активными играми, йогой, аквааэробикой, танцами живота, по вечерам команда аниматоров очень понравилась! Видно, что ребята очень стараются, всегда на позитиве, улыбчивые, дружелюбные. Никого из отдыхающих не оставляли без внимания, расставались хорошими друзьями. Надолго запомнятся конкурсы, вечерние шоу и, ставшие в нашем кругу, крылатые фразы))) Спасибо вам, ребята, за отличный отдых!

НО... у каждого отеля есть, как плюсы, так и... не будем называть это минусами, назовем недоделками.... В НУБИИ основная недоделка, это пляж, а вернее, его отсутствиее. Вхож в море глинистый и мелкий, без специальных тапок заходить не рекомендуем, у соседнего отеля есть пирс, можно заходить по нему, но когда не видит охранник (хотя мы под конец отпуска заходили на его глазах, делали вид, что не понимаем ни по-русски, ни по английски и шли к морю. В общем, наглость - второе счастье). Своего пирса у отеля, к сожалению нет, говорят, что не могут получить разрешение на строительство.

Больше недостатков мы не нашли, уезжая сошлись во мнении, что года через два, когда строительство закончится, сделают пирс, популярность отеля вырастет. Но пока, заселен он процентов на 70.

Отдыхом мы остались довольны, большое спасибо администрации, персоналу, команде аниматоров и таким же туристам, как и мы, которые сделали наш отдых беззаоботным и незабываемым! Благодарю за внимание)))

Добавлено 23.04.14 19:54 (3 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:40 30.04.14

ть ли горки для детей? какие отели рядом? спасибо

15:19 12.05.14

Уважаемая Юлия,
Спасибо Вам за отзыв оставленный на сайте топхотельс
1. Мы очень рады, что недоразумение и языковое недопонимание при заселении, не испортило Ваш отдых. Генеральный директор Нубии Резорт очень хорошо владеет русским языком.
2. В настоящее время, после внесенных дополнений, в концепцию Все включено входит посещение 3-х ресторанов а ля карт (Итальянский, Русский и Ливанский) по одному разу. Резервация столика производится в отделе по работе с гостями.
3. Для того, чтобы еще более разнообразить досуг гостей с 1 мая 2014 года начали функционировать 3 водные горки.
4. Географическая особенность пляжной полосы отеля Нубия Резорт не может быть изменена, и отель работает над тем, чтобы достроить понтон как можно раньше. Тем не менее с левой стороны пляжа расстояние от береговой линии до глубины составляет около 50 метров.
С уважением Нубия Резорт

10:00 18.05.14

Присоединяюсь к отзыву!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia (2)