АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3994
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2014
11.04.14 - 11.04.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые гости сайта, туристы, посещавшие отель Faraana...

Уважаемые гости сайта, туристы, посещавшие отель Faraana Heights 4*!

Я только собираюсь послезавтра вылетать в Шарм и отдыхать в этом отеле, поэтому отзыв об отеле напишу позднее.

А пока ОТ ВСЕЙ ДУШИ благодарю путешественников, которые оставили свои отзывы относительно системы питания! Только благодаря этим людям и их отзывам мы вовремя смогли заметить ошибку (или уловку?!) турагентства "Моя планета".

Когда мы с ними заключали договор и оплачивали тур на майские праздники, выбирали для себя систему питания AL. Собственно, она же и указана в договоре. Почитав отзывы туристов на tophotels об отеле, в котором планируем отдыхать, я обратила внимание на большое количество нареканий по системе питания, а именно: люди жаловались на то, что оплачивали AL, а по приезду и заселению в отель выяснялось, что у них snack AL, что совершенно недопустимо в нашем случае. Очень многие туристы писали о том, что ошибка (или уловка?!) выяснялась слишком поздно и отдых был подпорчен этим фактом. Вооружившись этой информацией, я позвонила в турагенство, где мы покупали тур, т.к. ваучеры и др.документы нам должны были выслать на почту в день вылета, чтобы уточнить, какая же система питания нас ожидает в отеле.

Каково же было моё изумление, когда тур-менеджер подтвердила, что у нас в ваучерах стоит именно SNACK AL!!!!!! Менеджер буквально развела руками, признавшись, что это действительно их ошибка и что в договоре стоит именно AL, посетовала на то, что даже не знает, как так получилось (?!?!) и заверила меня в том, что немедленно всё переделает. После чего ещё пару раз позвонила с извинениями и чуть ли не клялась в том, что уже все перебронировала, ДОПЛАТИЛА (?!..вопрос - куда идёт денежная разница, которая отличает эти системы питания) и всё будет в порядке.

Хочу в знак благодарности за полезные отзывы предостеречь других туристов, попадающихся на подобные уловки туристических компаний.

ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ НЮАНСЫ ДО ВЫЛЕТА!!!! Пока вы ещё в России и пока есть возможность что-то исправить. Обращайте внимание на подобные мелочи, чтобы не портить себе отдых.

Добавлено 30.04.14 17:41 (2 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 09.06.14

Чуть было не забронировала отель сегодня с этой уловкой. На неделю (реально в отеле 5 дней) за сумасшедшие деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Кнор (3)