Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
- Рекомендую отель
03.07.13 - 12.07.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Снова лето, снова отпуск. Вот гадаю, куда поехать...
Целый месяц я гадала, куда поехать: Турция - не Турция, Белек - не Белек, "Маритим" - не "Маритим". Взвешивала все "за" и "против".
Итак: "против" один довод - в "Маритиме" были уже дважды летом 2012 и летом 2013.
За: чудеснейшая территория отеля. первый раз ездила с подругой. В прошлом году были с сестрой. Она была там впервые, была просто очарована отелем и прилегающей территорией.
Но обо всем по порядку. В отзывах, как правило, если снижают оценку, то за сервис. Нам же придраться здесь просто не к чему. перед поездкой я связывалась с Еленой. Сообщила, что уже была в отеле, сообщила, где хотела бы получить номер, что еду с сестрой и очень хочу, чтобы ей отель понравился, как и мне. Елена ответила, что сделает все возможное, чтобы так оно и получилось. Приехали рано утром, к тому, что номеров в это время может не быть, были абсолютно готовы. Купальники были уже готовы, но сначала решили сходить на завтрак. А в 10.30 мы уже получили ключи именно от того номера, где я и просила. Халаты, полотенца, тапочки, косметические принадлежности, бар - весь отдых никаких нареканий. Все вовремя, чисто, с улыбкой, с чудными фигурами из простыней - твердая "пятерка".
Через несколько дней нас пригласили на коктейльную вечеринку для постоянных гостей отеля. Здесь я с удовольствием познакомилась уже в воочию с Еленой - менеджером отеля по работе с гостями. Очень приятная девушка. Кстати, прислала нам приглашение в а ля карт ресторан. Меня приятно удивило, что и Елена, и все работники отеля, которые в этот день общались с гостями были очень внимательны к замечаниям и предложениям. Кое-что начало меняться уже через пару дней (Стульчики для детей перед сценой, например).
Пишут про отравления. За два года мне не попадались люди, которые бы жаловались на это. Я вполне допускаю, что при таком скоплении народу вполне могут быть проблемы особенно у детей, но тут часто и отдыхающие виноваты, редко кто отказывается от отдыха, если ребенок подкашливает или у самого самочувствие как то не очень. А на отдыхе все усугубляется. Нам же кда очень нравится. особенно радует разнообразие фруктов, да и вечером всегда можно себя чем то порадовать мясным или рыбным.
Анимация. Не могу сказать, что прямо очень в ней нуждаюсь, но, в позапрошлом году она была более интересной, чем в прошлом. Вроде, по отзывам, в этом году команда поменялась.
Единственным негативным моментом было наше общение с "Анексом". Рейс Аэрофлот задержал (должны были забирать из отеля в 14.30, а забрали в 0.30), а анексовцы. не дав никакой информации просто ушли домой. Впрочем, это не отельные проблемы. Хотя, здесь нам очень пригодилась комната отдыха, в которой мы провели без малого 10 часов. Опять же "Маритиму" +. Номеров не было, чтобы продлить, но комната была очень кстати.
Ну и что. просчитала я все + и -. Итог: 5 августа лечу в "Маритим" опять с сестрой. Но с нами летят еще семья наших друзей - трое. В этот раз решили себя немного побаловать, взяли "классик+" "Маритим", встречай нас!
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Добавлено
03.05.14
20:14
(3 077 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:03 05.05.14
Уважаемая Ирина, благодарим за такой замечательный отзыв и рекомендацию! Очень приятны теплые слова и в наш отдел по работе с гостями. Лучшая награда для нас - Ваше желание вернуться вновь и вновь! А теперь еще и с друзьями! Уверенны, что КЛАССИК ПЛЮС сделает Ваш отдых еще более прекрасным. До скорых встреч!!!!
23:39 30.05.14
А можно узнать где вы жили?
17:55 01.06.14
Мы жили в основном здании, пятый этаж, номер с видом на сад, недалеко от основного стеклянного лифта. Если в первый раз вид из окна был важен, то во второй раз мы уже знали, что приходишь в номер только, когда глаза слипаются и уже все-равно, что там за окном.
00:03 03.06.14
Мы отдыхали с женой и ребенком 4 лет с 18 по 29 мая. Выезжали с оттеля в 21 час. Когда в день отъезда спросили на ресепшене про комнату отдыха чтобы поспать ребенку, т.к. днем он всегда спит то ответили что ее нет и если хотите чтобы ребенок поспал то необходимо продлить номер за 10 евро в час и нам пришлось заплатить с 12 до 17 50 евро. Девушки на ресепшене поступили некрасиво обманув, что нет комнаты ожидания. Этот последний момент испортил все положителтные эмоции.
20:13 03.06.14
Артем, действительно странная и неприятная ситуация. Не думаю, что 50 евро имеют смысл для отеля. Мы тогда и рады были заплатить, но не было свободных номеров, самый разгар сезона. Нас практически сразу отправили в комнату отдыха. Там были кажется 6 спальных мест, чайный столик. При нас там еще две женщины с маленькими детьми были. Малыши то спали, то играли. Вообщем-то, не люкс, конечно, но вполне. Обидно, когда в конце отдыха такая ложка дегтя. Надеюсь, в остальном отдых удался.
Добавить комментарий
Добавить комментарий