АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1898
Фото: 0
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
19.04.14 - 26.04.14
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Ездили в этот отель с конце апреля. В Египте мы...

Добрый день! Ездили в этот отель с конце апреля. В Египте мы были первый раз, поэтому не с чем сравнить. Перелет, трансфер прошли нормально. Визы обошлись дороже чем нам обещал тур оператор не 15$ а 17$, хотя на наклейке визы стояла цена 15$.

С заселением проблем не возникло. Заселили в номер 3514 без дополнительной платы (3-4 минуты до ресепшена, ресторана, бассейна, 7-8 минут до пляжа). Номер большой, мебель не новая - но все в рабочем состоянии: большая кровать, работающий холодильник, старенький телевизор (вполне достаточно что бы что то посмотреть), большая ванная комната с новой сантехникой. Уборка нормальная, каждый день. Воду приносили каждый день. Единственное, что смутило в номере – это дверь. В самой двери были щели, с улицы если в них заглянуть можно было увидеть, что лежит на столике возле телевизора, а также была сломала цепочка для закрытия двери. Позвонили на ресепшен, сообщили, они сказали, что пришлют мастера, но увы. Позже зашли на ресепшен и напомнили еще раз, после второго раза пришел мастер и починил. Но со щелями поборолись сами, так как мастер сказал, что он этим не занимается.

Территория большая, зеленая, очень красивая. Гуляя по территории нашли ботанический сад, внутри даже фонтан есть. Есть небольшой зоопарк: утки, козы, ослик и лошадка.

Главный недостаток данного отеля - это питание. Основной ресторан Мермаид – это столовка. Найти что поесть можно, но особых изысков не будет. Еда либо не посоленная либо имеет специфический привкус. С овощами проблем нет, разные виды капусты, перец, огурцы, помидоры (выносились только по просьбе, и при том, очень быстро разбирались). Фруктов выбор не большой, были апельсины, грейпфруты, финики, мандарины, дыня, два раза была гуава. Самое вкусное – это выпечка. В начале отдыха на завтрак приходили к 8 часам, с местами проблемы, не хватало стаканов и чашек, со столовыми приборами тоже проблема – приходилось искать официанта со столовыми приборами, скатерти грязные, подушки на стульях тоже грязные. В пики наплыва желающих поесть, официанты не справлялись, столы стояли не убранными. Утром всегда очередь за кофе. Позже стали ходить к открытию – можно было нормально сесть и проблем с приборами меньше. В обед и вечеров проблемы те же самые.

Были в итальянском ресторане, в ВВ – можно один раз посетить его бесплатно. В целом неплохо.

Так же ходили в рыбный ресторан. НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ХОДИТЬ!!! По пляжу ходить представитель этого ресторана, предлагая отведать рыбную кухню. Мы решились, заказали рыбный микс, в состав входит 3 блюда: салат, паста с морепродуктами (в качестве морепродуктов рыба) и третье блюда сами дары моря (лобстер, 4 королевские креветки, 6 крабов, 1 рыбка, кальмары). Разочарование полное: лобстер был размером чуть крупнее рака, крабы – мелкие, есть в них почти нечего было. Всё было переваренное и не вкусное. И все это стоило немного не мало 70$.

Что касается моря. Есть лагуны с мелким входом и пирс с кораллами и рыбками. Рыбки плавают всюду, видели скатов, свистулек, рыб-попугаев, рыб-бабочек. Для любителей поплавать с маской и трубкой есть что посмотреть. На пляже лежаков хватало всем. Анимация вроде бы была, но до пирса не доходили, а в других местах пляжа или у бассейна мы не бывали.

Еще один отрицательный момент – это представитель(гид) принимавшей стороны от операторов JoinUp и Labirint. Встреча с ним была на следующий день по приезду, первые 5 минут было уделено отелю, потом все остальное время нам рассказывали про экскурсии, и настаивали на бронировании экскурсий, на подумать давали пол часа (плату всю сразу должны отдать). Спрашивая про возврат денег в случае отказа, было сказано что все вернем. Но в буклете было написало, что возвращают только пол стоимости. И по всем экскурсиям обязательно нужно уточнять, так как не сходиться то что говорит гид и то что написано в буклете.

Добавлено 04.05.14 23:55 (3 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 07.05.14

С Визами да - там обманщики, обманывают народ по страшному! А вот что бы оставить претензию Тур оператору и принимающей стороне - это нужно сделать целый обряд - одним словом замкнутый круг!
Я согласен с оценкой, можно даже еще по ниже!

18:49 09.05.14

Скажите пожалуйста в номере нормальные полотенца? Просто не охота из дома свои тащить? А на ресепшене по запросу утюг выдают?

14:03 10.05.14

Добрый день. У нас в номере полотенца были нормальные: белые, чистые. Утюг по запросу тоже предоставляют.

08:16 11.05.14

Елена, спасибо за ответ. Тогда не буду брать лишний багаж с собой)) А у Вас номер был классик или как-то иначе было в путевке прописано?

10:37 11.05.14

Добрый день, а правда что не далеко от отеля есть какой то рынок?

08:59 12.05.14

Добрый день Аннушка!
Полотенца хорошие.
Номер был стандартный.
В целом номер замечательный(рассположение,внутреннее убранство...).

15:16 13.05.14

Здраствуйте! Скажите, что там с дискотекой на территории отеля? она есть? и платили Вы за визу?

16:36 13.05.14

А как без визы? Вы же не на синайском полуострове. И, кстати, с 01.05.2014 г. стоимость визы выросла до $25.

16:04 18.05.14

Добрый день, уважаемая Елена.
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Coral Beach Rotana Resort Hurghada.
Благодарим Вас за Ваш подробный отзыв и замечания. Мы всегда настроены на улучшение сервиса, поэтому Ваши комментарии для нас важны.
Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Администрация Coral Beach Rotana Resort Hurghada.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)