Добрый день! Отдыхали в Justiniano Deluxe Resort 5* в мае...
Добрый день!
Отдыхали в Justiniano Deluxe Resort 5* в мае 2013 г.
Это был пятый раз посещения Турции. Отель этот выбрали, потому что он новый и отзывы о нем очень хорошие. Еще его нам посоветовали в турфирме.
Совсем рядом с этим отелем стоит отель Justiniano Club Alanya 4* и получается так, что они тоже могут пользоваться территорией Justiniano Deluxe Resort 5*.
Если честно не понимаю зачем переплачивать за 5* отель, когда также можно заселиться в 4* и пользоваться теми же услугами. Это очень не понравилось.
Так как вечно народ из 4* отеля приходил в наш отель и они сидели в баре и лобби. Единственная разница была в том, что только те у кто жил в 5* им наливали бейлиз. Так все одинаковое. А теперь по порядку.
Заселение. Номер. Приехали в отель примерно в 11 часов. Сразу нас никто не заселил, пришлось ждать 14.00. Пока ждали заселения, сходили погуляли по территории, потом сходили на обед. После обеда уже наконец нас заселили. Жили в главном корпусе на первой береговой линии. Первое впечатление было не очень, так как вроде номер только что убрали, а мусор остался. Под стулом валялся фантик от шоколадки. Такое ощущение, что уборка проходит на скорую руку. Пришлось вызывать опять уборщицу. Мини бар при заезде оказался пуст, тоже пришлось идти на ресепшен и говорить. Единственное, что порадовало это то что все новое в номера. А так плюсов больше нет. Номер был сбоку и вид был на море и на гору и на бассейн. В ванной никто стекла не протирает при уборке. После душа на полу стоит вода по щиколотку. Кондиционер работал хорошо в номере. Еще не понравилось тем что впрямь подокном находится бар и один раз там устроили дискотеку и не возможно было лечь спать, потому что было такое ощущение что мы у себя в номере включили музыку на полную громкость.
Питание. Еда очень острая, почти вся. Очень тяжело было найти что-нибудь поесть не очень острого. Но кормили очень вкусно и разнообразно. Были супы один день суп был острый, другой день такой же суп был не острый. Очень понравилась баранина на гриле, выстраивалась большая очередь за ней. Когда только приехали было много свободных столок, но вот под самый конец мая это был ужас. Приходишь на ужин к 19.00 и уже очереди, все бегают занимают столы, потом сесть уже некуда. Люди как с голодного острова набирают целыми тарелками клубнику, потом сидят либо по полтарелки оставляют клубники. На завтра не хватает посуды чашек, тут же приносят коробки с новой посудой и не поют их. Начинают выкладывать впрям из коробки. Ходили в рестораны Аля картэ. Не понравилось.
Пляж. Заход в море галька, можно поранить ноги, лучше покупать специальную обувь или ходить в лево купаться к горе. В мае купалась всего пару раз, так вода была очень прохладная. На пляже нужно занимать лежаки заранее, так как пляж общий с 4* отелем.
Анимация. Для детей есть анимация, почти целый день аниматоры занимаются с детьми. Для взрослых тоже проходят всякие развлекательные мероприятия около бассейна около 4* отеля и вечером сначала детская программа, а потом для взрослых. Для взрослых не понравилась вечерняя программа.
Территория отеля. Не понравилось, то что территорию не убирают. Кто-то с вечера забыл стакан на лежаке и его никто из персонала не убирает и он может стоять день, два. Газон они начинают стричь, когда люди лежат загорают. Матрасы с лежаков на территории отеля не собирают, поэтому утром все матрасы мокрые.
Гид. Отдельная история с гидом была. Гид был из компании анекс тур. Его интересует только одно, то что вы у него купите экскурсии. Купили мы у него одну экскурсию в дельфинарий, так мало того он нам не позвонил не сказал во сколько за нами заедут, хотя на кануне сам сказал что точное время позвонит и скажет. Пришлось самим его вызванивать и день экскурсии мы сидим ждем а за нами никто не приезжает, пришлось опять ему звонить и выяснять. В итоге он был сам не в курсе и вот так вот мы с ним перезванивались.
Считаю, что данный отель не тянет на 5*. Над сервисом работать и работать. И не нужно было объединять территорию отелей. А то что это такое все туристы из 4* сидели в нашем отеле на ресепшене и бывало что и сесть из за них некуда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пркбывания здесь. Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением и наилучшими пожеланиями, служба по работе с гостями.