АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 1937
Фото: 6
Отдыхала Парой в
апреле 2014
24.04.14 - 30.04.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель находится в 50 минутах езды от аэропорта. Приехали...

Отель находится в 50 минутах езды от аэропорта. Приехали в 4 утра, нас заселили быстро. У нас был номер на последнем этаже с видом на море. Очень красиво. В номере в подарок лежит пляжная сумка и мыло. Номера конечно не очень обычные- раковина в номере( не в ванной), у туалета дверь обрезана( это тоже указывали туристы). Аэрозоля в туалете нет))). 2 кровати скрепленные в одну( нам понравились). У нас был отличный сигнал wi-fi. Очень хорошо тянул фильмы онлайн.

Завтраки и обеды проходили в одном ресторане, а ужины в другом. Учтите там дресс- код! Питание разнообразное- мясо, рыба, фрукты( были арбузы). Много орехов и мед в сотах на завтрак, свежевыжатый сок. Один минус в этом есть- на ужине блюда расположены в ряд и туда выстраивается целый"мавзолей". Места в дефиците - очень много немцев и они сидят очень долго...

Пляж очень чистый, его прочесывали каждый день. Лежаков всем хватает. Очень хорошо работает персонал- любой каприз исполнят. На пляже и у бассейна разносят напитки. Нет детской анимации!!! Какое облегчение! Нет" приставал" - шубы.. спа...

Минус этого отеля - это отдельный гид( вернее его отсутствие). На встрече ни как зовут, ни режима работы.. На стенде вообще о нем ничего!!! Кто.. Где..? Информация о времени вылета появилась утром в день вылета, а не с вечера.. Задал нам один вопрос- где ваучер и все!!

Но это мелочь( хотя неприятно)... У немцев на стенде есть все: время работы и даже фото гида!! Вот так видимо к нам относятся операторы( у нас Одеон)..(((

Но нам повезло в другом- нас переселившихся в номер с отдельным бассейном в подарок!!! Продолжили под дверь записочку- подошли на рецепшн и воооттт...!!! А там нам из полотенец таких зверух мастерили))))) и убирали лучше... Нам понравилось в целом. Отдельное спасибо отельному менеджеру Елене!!! Первый раз о нас так позаботились еще до приезда в отель!!! Ей премию!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Птыц местный...

Добавлено 07.05.14 20:36 (1 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 08.05.14

C нетерпением дожидалась первого отзыва из своего любимого отеля! Считаем дни до своего отъезда туда! Причем бронировали еще в январе ! Не могу согласиться с претензиями Анастасии к ужину.Да,люди,которые приезжают компаниями,сидят там долго,как в ресторане.Но это же - прекрасно! И очередей никаких никогда не было.Единственная претензия к питанию,- всего очень много и очень вкусно! Что отрицательно сказывается на показаниях весов в номере ! Надо иметь очень большую силу воли ,чтобы отказаться от такого количества искушений. Да и гид там,в принципе,не нужен,- всегда есть ресепшн. А Леночка - это вообще визитная карточка и украшение отеля! Всем - хорошего отдыха и сознания того,что отдыхали в лучшем отеле Сиде !

11:47 13.05.14

Добрый день, Анастасия! Первый раз в этот отель, всю ответственность по выбору взяла на себя, муж во всем соглашается. Может посоветуете, у нас путевка с 11.07 , годовщина свадьбы (34) и день рождение (55). Наверно нас отнесут к пенсионному возрасту+, хотя еще не ощущаем, есть какие-то предпочтения, на что обратить внимание? Заранее благодарна!

19:03 13.05.14

Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Для нас очень важно Ваше мнение. Очень рады, что Ваш отдых прошел хорошо! Позвольте также прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва.
Благодарим Вас за замечание о проблеме с местами в ресторане и приносим свои извинения за временные неудобства. Этот вопрос был принят во внимание и в связи с этим для гостей открылся второй зал для ужина. На данный момент жалоб о недостатке мест не поступало, также, в связи с хорошими погодными условиями, для наших гостей стали доступны столики на терассе ресторана. По поводу второго вопроса, об очереди перед блюдами. Сейчас доступны 2 стола - один внутри ресторана, а второй - на терассе. Это предоставляет нашим гостям быстрее выбирать блюда не создавая очереди.
Надеемся на новую встречу с Вами в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Елена,
Менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (5)