АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.14
Страны, города: 11 / 18
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8426
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2014
25.04.14 - 04.05.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Отличный" отдых в Клеопатре или "египетский" сервис по европейской цене

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Для тех, кто увидев мои оценки, решит, что это истеричный выпад избалованной фифы, то сразу хочу сказать, что это не так. Так же я не в первый раз была в Египте, хотя и не являюсь частой посетительницей и поклонницей этой страны.

Поэтому первое, что хотелось бы сказать: В Египте ЕСТЬ отели с очень хорошим сервисом и ПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ, что и Клеопатра. То есть, если бы я хотела получить то качество услуг, который предоставил мне этот отель, я бы поехала за 15 тысяч рублей с человека, а не за 35 с лица. Рейтинг и цена по- моему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению крайне завышены и не обоснованы. Но обо всем по порядку.

Отдыхали семьей в конце апреля-начале мая (я, муж, сын 11 лет и доча 3 года). Территория, номера, бассейны и море подробно описаны в предыдущих отзывах. Все так и есть. Вот только интернета в номерах нет. Инет работает только в здании ресепшина и в радиусе 20-30 метров от него.

Мы жили в фэмили рум в корпусе 25 и при заселении ( а также в течении следующих 3-х дней) в номере (особенно в ванной) очень сильно пахло дихлофосом. Как оказалось не зря, день на третий видела в ванной двух таракашек (выбежали из слива). Сказала на ресепшене, пришел дядечка вечером, поинтересовался качеством уборки. Я сказала, что все хорошо (к уборке и правда нареканий нет). Он ушел, а на следующий день опять разило дихлофосом ))). Еще в первую ночь сильно покусали комары. Купили фумикатор и они пропали. Кстати, из общения с другими туристами, могу сказать, что были те, кто жаловались на комаров или тараканов, а были и те, у кого в номере не было ни тех и не других. Короче как повезет.

Что понравилось- у бассейнов (мало хлорки, что приятно) и на пляже всегда были свободные места и лежаки. Детская комната и анимация-СУПЕР!!!! Всем большое спасибо!!!

Бары. Не могу ничего сказать- брали только кофе и безалкогольные напитки, и то в основном днем.

Море. НЕ ПОВЕЗЛО. В большинство дней, что мы там были, все побережье было в медузах (ядовитые или нет, не знаю). Короче младшая из-за них в воду идти не хотела. Но это для тех, кто туда в мае соберется. Отель к этому отношения конечно же не имеет )))). Хотя мусорки и пепельницы на пляже выносятся крайне редко.

Главный ресторан и а-ля-карт. В общем, система там была такая: если вы пришли не к открытию ресторана (не важно завтрак, обед или ужин), не заняли заранее места, положив очечки, шапочку или ребенка ))) и не отстояли очереди к основным блюдам (потому что таких как вы большинство), то скорее всего нормально поесть вам не удастся. Потому что:

1.Убранные за предыдущими гостями и сервированные столы вам придется искать очень долго, особенно если вас больше, чем двое.

2. Найдя свободный, но грязный стол не спешите радоваться. Убирать его начнут не раньше, чем через десять минут, а сервировать еще через десять минут после уборки. И то если вы раз пять подойдете к официанту и будете демонстративно стоять рядом, а не брать покушать.

3 Естественно, ни о каких заказах напитков речи быть не может! за десять дней у нас официант заказ не принял НИ РАЗУ. После беготни за ним за вилкой с ложкой, бегать и еще воды просить не очень то хотелось. (один раз доча уснула за ужином, ожидая вилку 20 минут)

4.Стаканы, салфетки, напитки, еда заканчиваются регулярно и быстро, а пополняются также с 10-15 минутным перерывом после окончания (те есть ты стоишь тупо 10 минут и сок тебе налить не во что, а за это время еще человек 10 встанут ждать- итог: толкотня и очереди кругом).

В общем, чтобы было понятно, на двести человек примерно десять официантов.

Короче, каждый поход за едой превращался в настоящее испытание нервов на прочность (и как назло ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ, даже за деньги (в а-ля-карт все еще хуже, даже писать не охота).

И здесь, мне бы хотелось вернуться к началу моего отзыва, а именно соотношения цены и качества. Многие скажут, это же Египет, что ты хочешь!!! Но в таком случае, за подобный "сервис", а именно его отсутствие, и деньги надо брать соответствующие. В общем, почувствовала себя мягко говоря обманутой ((( .

А теперь парочка интересных историй по поводу работы управляющего немецкого и русского персонала : плохая и хорошая.

Ездили мы с Пегасом. На следующий день при встрече я поинтересовалась у нашего представителя Александра, что , дескать, такое в столовке твориться, может мы не так что-то делаем, может слова волшебные есть ,чтобы официанты и нас увидели, а не только немецких бабушек (валюту разную пробовали-не помогает). На что Сашенька ответил, дословно "Скажите спасибо, что не хамят и тарелки чистые")))). После этого встречалась с ним пару раз (когда он у бассейна загорал или по столовке (по другому не назвать) с тарелкой бегал места найти не мог), но поняла, что он там и сам особо решить ничего не может(или не хочет). Хотя когда мы от одной экскурсии сами отказались он нам на другую с доплатой поменял. Спасибо ему!!! и удачи!!

История вторая- позитивная. День на четвертый отдыха подошла ко мне около бассейна девушка, представилась Александрой, сказала, что работает на гестрелейшн и спросила как нам отдыхаеться. (Рекламируемую здесь Елену видела два раза мельком). Я ей в двух словах, без истерик, все объяснила, на что она мне сказала, что причина плохого сервиса в столовке, большой наплыв русских туристов (почему то резко поднялся (или подняли) рейтинг отеля в Россиии ), заполняемость с 35 поднялась до 90%. Персонала не хватает катастрофически. В общем, общались мы с ней еще несколько раз, когда она была в ресторане (кстати при ее появлении персонал заметно оживлялся), но общей картины это не изменило (хотя морально полегчало)))). В принципе Александра почти единственный сотрудник ресепшн кому хочется выразить искреннюю благодарность. После разговора с ней в номер принесли банан, яблоко и два апельсина на четверых)))) (соглашусь, что шикарно для Египта) и письмо с просьбой встретиться с заместителем главного управ ляющего отеля мистером Халедом в 18 часов на ресепшн. Мы пришли, письмо на ресепш показали, нам сказали подождать 5 минут . . . . . . прошло 40 минут. . . . . Никто не пришел. Видимо юмор по-египетски. В день отъезда встречаю на ресепш Александру (автобус еще 2 часа ждать) и интересуюсь проделанной с нами шуткой. В общем, не вдаваясь в подробности разговора, она уговорила меня пообщаться с главным управляющим отеля мистером Thomas Huth (пишу как на визитке, чтобы не ошибиться). Обаятельный, очень приятный в общении немецкий господин (вот и причина особого внимания персонала к немецким бабушкам - он ходил по отелю и общался с ними, а по-русски он не говорит, следовательно русские туристы ему нажаловаться не могут). Искренне извинился, еще раз сказал про заполняемость, даже папирус с пирамидкой подарил )))).

Итог: отдыхали мы по принципу - не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Природа, погода, развлечения, экскурсии-это все хорошо. С миной на лице и злобой в сердце не ходили. Да только это сайт не о поездках, а об отелях.

Вывод: отель не соответствует даже египетским пяти звездам, и не оправдывает потраченных средств.

P.S. Еще раз повторю, что мнение мое субъективное, поэтому на комментарии работников турагентств, содержащих оскорбления, сомнения в правдивости и требования поменять свое мнение, отвечать отказываюсь. Писать устала, спать пойду )))

Добавлено 09.05.14 01:10 (7 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:15 09.05.14

скажите а в каких отелях египта вы были? в том плане где лучше?

11:24 09.05.14

Виктория, что бы не подумали, что троллю этот отель ради рекламы другого, напишу вам в личных сообщениях))))

11:27 09.05.14

да мы просто хотели глянуть может есть что то лучше и всё.

16:08 09.05.14

Анастасия, я тоже считаю, что переплатил 20 тысяч на троих за 13 ночей, так как в сервисе преимущества нет, в море нет, приемущество только в питании - можно взять без ограничений, но качество - среднее - все приедается, и нет смысла платить за людей которые "жрут в три горла". Коктейли и напитки тоже не приимущество - качество так себе. Единственный + анимация, но здесь на любителя...

18:50 09.05.14

Некоторые люди не могут понять что у всех мнения разные, как плохие так и хорошие....если Вам Аркадий все понравилось это не значит что у всех также...кстати раньше отель был практически не заполнен, поэтому так мало официантов в ресторане работает...видимо отель не был готов к наплыву такого количеству туристов..я была в этом отеле в июне прошлого года когда он только только становился на ноги...тогда мне все понравилось, единственным минусом было отсутствие моря..

18:59 09.05.14

Аркадий, я читала Ваш отзыв с удовольствием, очень красивые фото. Сами едем семьёй с ребенком в этот отель в июне. И я уверена , что отдых пройдет на отлично!!! Читала отзыв Анастасии и умилялась: то им пахло в туалете (видимо они проводили большую часть своего времени там), то тараканы на них напали и изнохратили, то ложку бедный ребёнок ждал 20 минут и заснул, пока остальные члены семьи чревоугодничали и не могли принести прибор. Вы что, голодные ходили весь отпуск? Выложите Ваши фото, посмотрим, может голодание Вам бы пошло на пользу? Смех, да и только. Какие - то мелочи такие туристы как Вы, Анастасия, превращают в проблемы мирового масштаба. До этого читала отзыв одной мадам из рода "Анастасий" , что её постельное белье меняли 1 раз за 10 дней отдыха. Видать грязные постоянно по кроватям лазили, ели и пили там и проводили в кровати весь свой отпуск. Мы обыкновенная семья из Сибири, отдыхаем в обыкновенных отелях, но всегда возвращаемся из отпуска с хорошим настроением. Настя, Вы не пробовали на отдыхе расслабится и получать удовольствие? А то как старая бабка, брюзжите и вечно чем-то недовольны!

19:12 09.05.14

Ну смена постельного белья заявлена как дважды в неделю, и если турист за это платит до и получить должен то, за что заплатил....а то если Вам ничего не надо то тогда можно и квартиру снять в Хургаде и наслаждаться отдыхом...я вот например не могу понять туристов которые уезжают из России от русской еды и приезжают на отдых в Египет опять же к русским борщам....можно подумать две недели без русской кухни это все, конец света....

06:10 10.05.14

Если с головой проблем нет, то на отдыхе и времени то нет следить и сравнивать с заявленным, сколько раз поменяли постельное бельё. Я не думаю, что выбирая отель , люди ищут, есть ли там русская кухня. В этом отеле есть, так почему бы, говоря Вашими, Марина, словами , что за все оплачено, этим не воспользоваться. Купайтесь, загорайте, релаксируйте и не зацикливайтесь на мелочах, не портите себе отпуск. Всем приятного отпуска и море позитива.

10:42 10.05.14

Была в отеле в то же время, не заметила какого то лучшего отношения к немцам. И управляющий, когда сынок потерялся, когда ему Елена объяснила проблему, тут же начал помогать и камеры пошли смотреть и все-все предприняли, что нужно в таких случаях. Про столовую, да столы надо занимать, но если люди покушали, говоришь официанту на троих, приходишь с едой и уже все сервировано. Не знаю, наверное на отдыхе попроще нужно быть)))

14:04 10.05.14

Аркадий, я смотрю вы все так и сидите, отзывы чужие мониторите ))))) Ну, что ж работа у вас такая )))). А остальным еще раз хочется заметить, что это отзыв не об ОТПУСКЕ, а об ОТЕЛЕ. И за 130 тысяч можно съездить в хороший отель в Европу.
Кстати, про тот случай когда ребенок уснул не дождавшись приборов. Просили мы об этом раза 3 официанта, и не мы одни. Так вот, к соседнему столику подваливает компания человек 7 (взрослые и дети). Позвали официанта, тот как обычно в игноре. Так они сдвинули грязную посуду на другой конец стола, с других столов пособирали приборы (ну это те которые не использовали), сели за стол весь в пятнах и крошках, сами из шкафчика набрали винища и начали кушать. Взрослые были естессно сильно не трезвые. Мне кажется они и с пола поели бы ))))). Вот это я понимаю НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!!!!! Марина Петрова, это случайно не вы с друзьями были?)))))

14:32 10.05.14

Марина ПЕРОВА, извините за опечатку в предудущем коменте. Я так понимаю вы бывалый турист)))), только что-то ни одного вашего отзыва не нашла. И вообще, что вы здесь комментируете? Вы же там даже не были. Или Аркаша заступиться попросил?))))

15:31 10.05.14

Настенька, успокойтесь и прикройте рот! А то весь яд вытечет, на других не хватит. Хочу Вас разочаровать, с пола не ем ни при каких обстоятельствах. А вот отзыв Аркадия ( и не только его) и его отличные фото было читать и смотреть очень приятно, в отличие от Вашего. Такое ощущение, что писала старая, озлобленная, вечно брюзжащая тетка кило эдак за 120!!! От Вас ещё муж не сбежал? В отель только собираюсь, но прочитала все отзывы и не только на этом сайте. Но не может огромная куча людей писать все хорошо, а плохих отзывов всего-то 5-6 от таких вот "настенек", как ВЫ!!! Всего Вам хорошего.
Р.S. Сходили бы вы Настенька на прием к психиатору или тренинги бы какие посетили, может полегчает!!! Оставайтесь с миром!

19:48 10.05.14

Отзыв бред.... На отдых нужно ездить ОТДЫХАТЬ!!!! А не косяки для отзыва искать!
И да, кстати, напишите в каких еще отелях вы были?
P.S. Завтра к вечеру будем в Клеопатре второй раз... )

23:30 10.05.14

Ой, в вот и Леонид. . . Я уже писала по вашей совместной работе с Аркадием по гноблению всех кому не нравится этот отель )))) В январе были в Madgic Life в Шарме. Клеопатра и рядом как говорится не стояла. А вообще ребята спорить с вами бесполезно, а с Мариной еще и опасно)))) Какой нормальный человек поедет в Египет В ИЮЛЕ (из +25 в +45) )))).
А Ваши высокоинтеллектуальные комментарии (про мужа и килограммы) помогут нормальным, воспитанным людям понять какую категорию туристов привлекает данный отель.

23:36 10.05.14

Аркадий, вы же уже написали "на последок". А сами никак не успокоитесь......все гадите и гадите)))))

10:57 11.05.14

Угомонитесь, отель отличный. Лично я -отдохнула, значит все хорошо. А если у плохо отдохнувших внутренние проблемы, то это к врачу, отдых не поможет. Есть же нормальные клиники по восстановлению психики. Погуглите, найдите достойную и поезжайте, полечитесь. А потом на отдых. И только тогда к отзывам)))

12:10 11.05.14

Аркадий ваш способ высказывать свое "мнение"- это оскорблять и писать гадости не согласным с вами людям, поэтому вы не комментируете, а гадите )))). Но благодаря такому количеству комментариев мой отзыв прочитает наибольшее количество людей, и вовремя передумают ехать в этот отель )))) Так что, спасибо вам и всего самого доброго.
А насчет, клиники.. . . Лена, вам бы от алкоголизма полечиться. А то так на совсем ребенка потерять можно (через органы опеки например).

12:22 11.05.14

Тетя Настя опять разворчалась!

12:40 11.05.14

Теть Марин, а вы кроме Кемерово, где еще были?

12:58 11.05.14

Аркаша, Марина!!! Там после меня еще недовольные с этого отеля вернулись! Так что ФАС-ФАС !!!! Давайте, родимые, зарплату отрабатывайте)))

14:39 11.05.14

Ну если я тетя, то вы - баба Настя (судя по вашему возрасту) . Для сведения: кроме Кемерово была в перечисленных мною отелях . Скажите мало? Так у меня ещё все впереди, молодость не порок, ребенок родился , подрос и мы начали путешествовать. А вот вам уже на склоне прожитых лет стыдно быть в 3 странах. Наверное материнский капитал проматываете? До этого средств не наскребли?

14:39 11.05.14

Анастасия, после общения с некоторыми людьми есть ощущение, что испачкался. Пойду приму душ. А Вам удачи! Моему сыну 21 год, органы опеки не помогут уже))) а от алкоголизма полечусь))) раз Вы так хотите, правда практически не пью, но это не важно, с людьми у которых нарушена психика говорят не спорят, поэтому не спорю, а иду помыться)))

14:53 11.05.14

Елена, Вы молодец! Так её! Аркадий, давайте уже подберем бабе Насте санаторий, сложимся и отправим бедного человека подлечиться. Нам не в тягость, а человеку поможем! Хотя я прекрасно понимаю, что мозги в аптеке не купишь и в санатории не вставишь!

22:36 11.05.14

Теть Марин, а акаунт то у вас липовый)))) Ну не были вы нигде кроме Кемерово, вот и злитесь от зависти))) За сим господа тролли желаю вам мира, добра и удачи)))

23:23 11.05.14

У Вас явно мания, Вы во всем видите липовые аккуанты и так далее. Ну правда, обратитесь к специалисту, Вам же само легче будет. Вот не смотря на карму ( то что Вы мне написали), я общаюсь с Вами совсем не долго и уже вижу диагноз, не запускайте процесс, дальше вылечиться будет гораздо сложнее!

23:26 11.05.14

Аркаша, то есть последующие отзывы с 2-х бальной оценкой справедливы и адекватны по вашим словам? А до меня вы докопались из мелкой мести (судя по вашему последнему комментарию)??? Скройтесь с сайта и не позорьтесь)))

23:49 11.05.14

Ленусь, сынок то домой пришел?? Иди проверь, на посошок, и баиньки))). А вообще ты и правда "классная")))

00:43 12.05.14

Мариночка Перова!!!! Как здорово, что вы с фамилией регистрируетесь!!!! Нашла вас в соцсетях (не в одной) Мне очень жаль, что вам придется ехать В ЕГИПЕТ ЛЕТОМ БЕЗ МУЖА (но конечно же вы сами его выгнали, а не он ушел))). Это объясняет неадекватную неприязнь к другим женщинам, а так же навязчивые мысли по поводу веса и санаториев. Я уверена, что вы очень хорошо отдохнете в Клеопатре, особенно после того как выплесните в комментариях к моему отзыву всю свою женскую обиду))) Любви вам и удачи)))

06:42 12.05.14

Собрался в этот отель, уже оплатил путевки.... В последнее время появились плохие отзывы.... Видимо отель заполнился, и перестал справляться с потоком. За сервис "1", т.е. Ниже некуда. Косячил персонал только в столовой, или на территории, во время анимации и т.д?

10:04 12.05.14

Андрей, анимацию видели только детскую. С турецкой конечно не сравнима, но для египетской очень неплохо, особенно если вы с детьми едите. В барах особо не сидели. А в столовке. . . . .(((( ну да, это самый плохой отель, в котором я была((( . . . Хотя, возможно, вы рано расстраиваетесь. В июне я слышала, наплыв туристов спадает. Да и как я упоминала в своем отзыве, руководство не сидит сложа руки. Управляющий немец заверял меня, что к сентябрю это будет самый лучший отель Египта (даже Риксос переплюнут))))). Так что лучше быть готовым ко всему, и получить приятный сюрприз, чем начитавшись розовых слюней Аркадия, разочароваться в отеле ))) Хорошего вам отдыха!!!!

12:09 12.05.14

Народ. Хорош ругаться. Хочу тоже внести каплю своего опыта. Очередь в рестораны есть и в отелях по цене более чем 200 т.р. это пора уже всем знать (сам лично убедился). Я с семьей не замарачиваюсь, а всегда прихожу к началу трапезы. Это касается всех отелей в разных странах, работающих по системе все включено.

12:29 12.05.14

Дмитрий, вы правы. Да вот только, к сожалению, с маленьким ребенком не всегда получалось к началу трапезы приходить (она днем спит)(((
Да и далеко не все готовы на отдыхе к семи утра на завтрак вставать. . . .

13:14 12.05.14

Анастасия, может жрать нужно меньше? А то как не почитаю, все мысли о столовке, на отдыхе много других развлечений есть. И Вы прежде чем объявлять меня алкоголичкой, разобрались бы в себе. А бокал красного Шато перед ужином и Вам бы думаю на пользу пошел

13:54 12.05.14

Леночка, хочу вам напомнить, что вы прочитали мой отзыв и решили, что у меня проблемы с самооценкой, также взяли на себя смелость и назвали меня сумашедшей, порекомендовав обратиться к психологу.)))) Я же следуя ВАШЕЙ логики, на основании ВАШЕГО отзыва решила, что у вас и вашего сына проблемы с алкоголем)))
А что касается столовки, то ее обсуждают, по причине того, что это наиболее слабое (если не единственное слабое) ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, место этого отеля. Всем остальным я осталась довольна (и то я писала не о еде, а о плохом сервисе). Читайте, пожалуйста, внимательнее отзывы прежде, чем комментировать их )))

14:12 12.05.14

Леночка, хочу вам напомнить, что это вы, прочитав мой отзыв решили, что у меня проблемы с самооценкой, взяли на себя смелость назвать меня сумашедшей и порекомендовали обратиться к психологу(((. Так что я, следуя вашей логики, на основании вашего отзыва решила, что у вас проблемы с алкоголем)))
А что касается столовки, то ее обсуждают по причине того, что по моему мнению, это наиболее (если не единственное) слабое место отеля (и то это касается не еды, а только обслуживания). Всем остальным я осталась довольна, о чем и писала.
Лена, отзывы читать внимательнее надо прежде, чем комментировать их.

15:08 12.05.14

Кстати на отдыхе я была с сыном, как уже писала и дочей 13 лет. Нас всех троих сервис устроил, столы по первой просьбе нам сервировали, претензий к отелю - нет. Если кому не повезло и было по другому, то я не знаю. Кстати если Вы были в те же даты, то это как раз мой сынок выступал и выиграл по очкам на мистер Клеопатра. Мы вообще позитивная семья. И про розыск, если ребенок возвращался 5-7 утра, а тут нет до обеда, то понятно я объявила розыск, что тут не так? У Вас сыну, вроде 11, так сами посмотрите, что будет когда ему будет 21, будете или нет волноваться Вы. И не меняю своего мнения, отель хороший, нам есть с чем сравнить в Египте.

17:49 12.05.14

Лена, я очень за вас рада, и не прошу вас поменять свое мнение. Только зачем вы ПЕРВАЯ зашли на мой отзыв и сразу начали отправлять меня в психиатрическую клинику??? Вы уж, извините за прямоту, но это ненормальная реакция на отличное от вашего мнение другого человека.)))) Как может позитивный человек сразу писать тому кого он даже не знает "поезжайтесь, полечитесь"???. Вам не нравиться когда вам отвечаю в вашей же манере? Тогда еще раз повторюсь. Думайте, прежде чем кого то оскорбить))))

19:04 12.05.14

Да, девочки и мальчики ну и развели Вы здесь не реальные разборки. Почитав отзывы и комментарии к отзыву, у меня появилось такое чувство, что все кто комментируют этот отзыв в положительную сторону, они все работают совместно и пиарят отель. И со всеми Вами вступила в борьбу бедная Анастасия. Но не понравился человеку отель, но это ее мнение. Но не поедет она туда больше и не посоветует его своим знакомым, это только Вам дороги мои плюс. Мне лично отель понравился, и я с удовольствием поеду туда еще. Наверно я теперь тоже Ваш коллега по пиару в глазах Анастасии? Люди!!! Уважайте друг друга и не нужно оскорблений. Любите себя и своих близких. Счастья Вам и удачи всем.

19:40 12.05.14

Да, Дмитрий, во многом вы правы))). Только мой отзыв и реакция на него не уникальны. Похожие истеричные комментарии к сожалению, получали и другие (Светлана Орлова, например), кто остался недоволен сервисом отеля. Да и причины недовольства все похожие ))). А причина разборок как всегда одна - не желание уважать мнение другого человека. ))) Счастья и Вам)))

09:12 13.05.14

Дмитрий - плюс тысяча пятьсот!!!!!!!!
Через 5 дней лечу в этот отель) а тут такие гадости рассказывают)))))
ищите позитива от отпуска и будет все ок!!!

13:06 13.05.14

С отзывом согласна, еще и моря совсем нет, дети по грязи ходят....

16:33 13.05.14

Уважаемые туристы, собираюсь в этот отель. Отзывы читаю всегда перед поездкой, всегда выбираю отели сама, отзывы пишу очень редко (возможно и зря, но так уж повелось... не хочется быть политой грязью, независимо от того, что ты пишешь) Давайте быть внимательней друг к другу! В негативных отзывах всегда больше полезного... 1. Для себя можно понять критичны минусы или нет 2. если отель хорош, а рейтинг занижается недовольными, то меньше народу поедут и цена понизится. Туроператоры тоже не дураки - если у отеля хороший рейтинг, он будет пользоваться спросом, а значит, можно продать дороже!
Меня немного удивляют некоторые заявления туристов, которые недовольны вещами, которые можно увидеть в любом фото - в данном случае это море. Люди, тут на фото видно, что с берега не искупаться! А во многих отзывах есть инфа о том, где можно недалеко нормально в воду войти. Я считаю, что это не может быть претензией к отелю. И опять же - каждому свое! Когда моя дочь была еще маленькая, я перед поездками тщательно мониторила фото пляжа и моря (сможет ли мой маленький ребенок полноценно купаться с берега?!) Если кто-то верит на слово менеджеру тур фирмы - ну это его проблемы...
Что касается последних негативных отзывов - проанализировала - заезд на майские + -, наплыв туристов, цена накручена (и ее не отель накрутил! туроператор выкупил комнаты фиг знает когда еще, а теперь играет с ценой, все еще от билетов зависит, полетной программы каждого перевозчика)

16:41 13.05.14

Вот и получается завышенная на % 20-30 цена и куча людей. Согласна полностью, что отель Люкс должен держать марку в любой ситуации. Но когда вы читаете отзывы, посмотрите что происходит в наплыв туристов, а не читайте, что было в январе! Ведь объективно лучше было, так как людей меньше!
Если мы не умеем сами выбирать отели, обращаемся в агентство, то пенять нужно на них, а не на отель и людей, которым он понравился. Это менеджер должен был рассказать, что в сезон или праздники - там куча народу, а персонала мало. Но порой менеджер этого даже не знает, так как ему пофиг, он как и вы видел только картинки в журнале и интернете!
Так что давайте будем вежливы друг к другу! Все отзывы полезны, а плохие даже больше (см. выше) И научимся подбирать отдых себе сами, именно тот, который нужен нам, а не кому-то там! Или заведем проверенного менеджера, которому будем доверять!
Всем удачных каникул на морях, побольше позитива, здоровья и счастья!!!

16:57 13.05.14

Дорогие туристы! Не ругайтесь!)))

Давайте называть вещи своими именами: 4* или 5* в основном отели среднего класса,как бы они не назывались.Мы почему-то все хотим что бы за 30 рублей нас облизывали. Поднимите себе настроение: почитайте отзывы отелей действительно класса люкс/премиум и поймете,что там более глобальные проблемы у людей:у кого креветки только 2 раза за неделю подали, а у кого-то гардеробная комната(!) маловата....

Больше позитива, радости и улыбок, даже в самых неприятных ситуациях!))

22:53 13.05.14

Девчонки, да у меня к морю претензий особых ( кроме медуз) и не было. Я в основном про отельный сервис писала. А отели я всегда сама выбираю, так что тур оператора тоже виноватым не считаю)))
КatenokZ, будьте добры, почитайте отзыв мой повнимательнее)))

23:20 13.05.14

Ой, кстати, вспомнила. . . Во время упомянутого мной разговора с Сашей иЗ Пегаса, он мне сказал, мол, то, что на майские- это все ерунда. Тут вот недавно на нашу Пасху (19апреля) сюда 400!!!! арабов заехало!!! Вот где жесть была!!!
Так, что все познается в сравнении!!! Лучше лежать на песочке и думать- все лучше, чем на работе!!!!

23:37 13.05.14

Анастасия, согласна полностью, что лучше на песочке, чем на работе! Ваш отзыв читала внимательно, про море это скорее Татьяне... Прошу прощения, что пишу именно в Вашем отзыве. Но это скорее общее впечатление от последних 10 отзывов.... Читала от новых к более старым... Удаляюсь, а то зафлудили совсем.
Всем всего хорошего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (8)