АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 3852
Фото: 12
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
01.05.14 - 08.05.14
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

приставка "лакшери" к этому отелю не относится

Итак, текст отзыва рекомендуется разбить на логические части. Начну. Отдыхала с сыном и дочкой с 1 по 8 мая 2014 года.

Общее впечатление: плохо... по сравнению с другими посещенными отелями, позиционирующими себя как 5+, это - Калиста, Риксос Премиум, Макс Роял, Гурал Премьер Текирово, Риксос Сангейт (думала что он фиговый, но АДВ слабее)

Приехали в отель вечером. Предварительно писала два раза гестам с пожеланиями по расселению (ясно, Венеция и повыше), ответ был классический, передадим не рецепцию и, в соответствии с наличием мест, расселим как просите. Забронирован делюкс с видом на сад, сотрудник ресепшн Туфан (могу имя коверкать) предлагает нулевой этаж Капри. Т.к. я в курсе, что это не айс, прошу поискать еще что-нибудь. И тут этот Туфан говорит мне: а зачем вы, вообще, к нам в отель приехали, если вам тут не нравятся. Шок! я пять минут в отеле, рядом дети мои стоят и этот... мне хамит на ровном месте, хотя я с ним общаюсь с улыбкой и ласково, без тени недовольства. У меня против лома нет приема, тушуюсь, теряюсь, поэтому беру детей и плетусь в Капри полуподвальный номер с видом на стену стройки (2 метра расстояние). Утром начинаю осаду ресепшн и нас переселяют в Венецию, что лучше и удобнее, теперь уже с панорамным видом на стройку))). Минус досадный.

Мораль, если вы амаролюб и все равно туда поедете, берите си вью или клубные номера, делюкс ленд все в большей или меньшей степени с видом на стройку, а это шум целый день, любопытные взгляды строителей и жуткий вид на разруху.

Сам номер не заслуживет описания, просторный, пошарпаный, т.к. белая мебель требует особого ухода. Уборка нормальная, главное, чтобы уборщица уяснила, сколько вам надо полотенец, нашей два дня понадобилось, чтоб до трех научиться считать. Соответственно, я два дня звонила 1111 и каждый раз полотенца выпрашивала. Реагируют очень медленно, звонить надо по два раза, элементарные бытовые просьбы выполняют самое раннее через 1,5 часа. Раздражающий минус.

Про полотенца, теперь уже пляжные. Как лохи таскали мокрые полотенца в номер и сушили на балконе!!! Ибо в 13.30-14.00 полотенца в пункте выдачи кончались и сотрудник с улыбной говорил, приходите завтра. Надо сказать, весь персонал весьма улюбчивый). Мы после обеда еще полным ходом купались, за этим и приехали, а это значит, что полотенца нам нужны сегодня. Минус возмутительный.

Еда вкусная, ее много, выбор был. Не было выбора пакетированных соков, отсутствует кондитерка и кондитерская как таковая, есть Айс бар, но это жалкая пародия на торты-пироженные в других отелях. Жесть - это сам главный ресторан. Теснота, базар, вокзал, просто не протолкнуться. Официанты смахивают крошки, оставшиеся на столе от предыдущих гостей, руками на пол, на стулья, салфетки остаются грязными, приборы добаляют к оставшимся, а не меняют полностью. И опять с улыбкой, присаживайтесь пожалуйста! То же в баре на пляже, грязь на столиках и невнимательность барменов, утомительно долгая очередь за напитками в баре и очередь на час! (не приувеличиваю) за лепешками гезлеме. В холодильниках только айран, минералка и апельсиноый сок. Для нас это всё мимо, почему нет колы, вишневого, яблочного соков, пива, глядишь, очередь в бар рассосалась бы. Минус за грязь и тесноту, очереди и неквалифицированность официантов.

Природа и зоопарк, аквапарк, тк я не любитель экстрима, крытый бассейн и сауны - это плюсы (очень старалась их найти).

Открытый подогреваемый басик вызвал отвращение толчеёй вокруг него.

Детская площадка - позор, просто без комментариев.

Анимация меня не интересует, поэтому оценить не могу.

Девушки-гесты участливые, внимательные, сожалеют, улыбаются, но толку от этого ноль, т.к. администрацию отеля все и так устраивает, респект пиар менеджеру.

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид из номера 8113 (хвалёный корпус Венеция)

Добавлено 09.05.14 21:29 (3 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:28 12.05.14

Арина подскажите пожалуйста отель действительно 5*, хочу поехать в конце лета, была на майские праздники в лонг бич-это просто бедлам, я хочу действительно чистоту,порядок, хорошие горки и обслуживание нормальное, а не как к куче мусора.Спасибо.

09:33 12.05.14

Здрвствуйте! я не так много где была, если мне отель нраится, то я в него езжу по несколько раз. Мои фавориты: Калиста, Макс Роял, Гурал Премьер Текирово, но они были дороже на майские по сравнению с АДВ, поэтому экспериментировала (неудочно). В Калисте горки простые, 4 штуки. Риксос Премиум Белек и Риксос Сангейт изучите. Из неизведанных манит еще Глория Гольф и Алибей Ресорт Сиде, по деньгам примерно как Амара. Искренне желаю Вам найти хороший отель по адекватной цене)))

20:17 13.05.14

хреновый вид из номера - в прошлом мае был на той же стороне, только 2 этаж - к счастью стройки не было

17:44 14.05.14

Я тоже обеспокоена этой стройкой из окон корпуса Венеция, т.к. в сентябре едем туда и именно номер Делюкс вид на сад и горы. Если бы этот отзыв был чуть раньше, то я бы взяла обычный стандарт. Теперь уже ничего не сделаешь, настроение конечно немного испорчено....Представители отеля ответили, что это будет детский мини-клуб. Якобы стройка уже заканчивается. Но извините, я бы не хотела чтобы под моими окнами с утра до вечера был детский сад в прямом смысле. Так как у меня уже был опыт проживания в номере Симена сан клуб 5* окна номера выходили на детскую площадку.... Сущий ад!!!
Считаю неправильным продавать путевку с определенным видом (на море, сад или горы) -подразумевать под этим еще и внезапно строящийся объект, - это как-то нечестно. Мы должны знать заранее и цена на это должна быть значительно ниже. Тем более для отелей такого уровня, которые заинтересованы в репутации своего отеля.
В прошлом году мы жили на Рома стрит, окна номера выходили на корты и зоопарк, рано утром откуда постоянно голосили петухи, это было ужасно, кто там жил - меня поймут.Поэтому в этом году мы взяли номер Делюкс с видом на сад и горы, - получается опять не угадали. Ну что делать..нужно настроить себя на позитивный отдых- может повезет!!!

15:24 16.05.14

Арина,здравствуйте,отдыхали с Вами в одно время в этом отеле. Я с 04.05.14 по 15.05.14. Полностью согласна с Вашими комментариями, единственное хочу отметить,что после 9 мая, официантов в основном ресторане как подменили. Все улыбчивые, приветствуют,гораздо быстрее приносят напитки. В начале отдыха за обедом и ужином напитков можно было не дождаться совсем, поскольку на весь зал был всего один официант, на лице которого было написано:" Работаю бесплатно..." Расширили ассортимент фруктов ( появились дыни и арбузы). Да и в целом персонал как-то зашевелился. Каждый день подходили девушки-гесты узнать как мне отдыхается. До сих пор не поняла, чем были вызваны такие резкие перемены? Может большим количеством отрицательных отзывов,которые появились в последнее время...

22:12 19.05.14

Согласна с автором отзыва! Еще добавлю про грязные стаканы в ресторане! По несколько штук приносили и все грязные! Хотя и в баре на пляже тоже та же проблема. Просто фуууууу!
Ресепшн точно тормознутые, мы 4 часа ждали доп кровать для ребенка, несколько раз звонили и ходили на ресепшн напоминали.
Грязные пляжные полотенца попадались, карточки при заселении не дали на ресепшн сказали мол кончились, возьмете полотенца так, в итоге наглостью получили эти несчастные полотенца.
Ресторан тоже не понятный, узко, места мало, ходишь протискиваешься.. Еще удивило что по-долгу не заменяли пустые поддоны на раздаче.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина (3)