Перевоплощение: из картинной сказки в убогую реальность
Это мой первый отзыв, и причиной его написания явилась недостоверная информация об отеле, предоставляемая как на сайте туроператоров (в частности - Пегас туристик), так и сайте отеля.
Из пяти посещённых турецких отелей категории 4 и 5 *, River Garden оставил для меня далеко не лучшие воспоминания, причем сожалений о том, что отдых закончился и приходится уезжать не было вовсе.
О категории отеля. Это HV (Holiday Village), и на этом сайте и сайтах некоторых туроператоров указан как HV-1 (клубный отель категории 5*), что на самом деле им не является. Вот на это мы, и многие туристы (в большинстве - русскоязычные) и попались.
Теперь о самом отеле и отдыхе, по возможности информативно.
Время поездки - конец апреля - начало мая. Отель заполнен,по моему мнению, на менее чем 50 процентов, почти 80% - русские. Однако последующие наблюдения показали, что раньше 10 утра (в лучшем случае) прибывших туристов не заселяют.
Номера RİVER ROOM и RİVER LAKE ROOM имеют двуспальную кровать и диван. Для семьи из трех человек дополнительное спальное место в этих типах номеров будет на диване. В номере сейф, мини холодильник (1,5 л. воды), ванна, из принадлежностей - шампунь и кондиционер (не пользовались), мыла не было (купили в Кадрие). Ночью и утром горячей воды может не быть. LCD панель - 1 канал, РТР, РУ ТВ, РТР, Россия24, но на 1 и РУ ТВ нет звука, хоть что с пультом делай.
Территория - большая, но гулять можно по пешеходным дорожкам или около причала, за территорией ничего нет.
Инфраструктура: четыре бассейна, два бара около большого бассейна, горки работают не постоянно (возможно по расписанию), есть уголок для детей с качелями и т.п.
В период нашего отдыха сауна и хамам предоставлялись по записи в отеле Vera Verde, фитнеса не было никакого, под конец отдыха показали тренажерный зал, расположенный в таком же коттедже площадью около 30 м2, желания заниматься не возникло.
Питание в ресторане хорошее, на мой взгляд несколько однообразное, всегда были фрукты, клубника, киви, кофе и соки из автомата,
не было горячего молока.
Анимация - команда из шести человек, ребята проводят шоу весело и задорно днем и вечером около бассейна. Отдельно упомяну шеф-аниматора - Этибара, ведущий, танцор, да и вообще артист оригинального жанра, одним словом - шоумен, который и один может развеселить и завести публику, а танцы в его исполнении просто артистические выступления. Кто хочет танцевать скучать не будет.
И пляж - отдельная "песня". У нас дома лето всего два с половиной месяца в году и мы едем прежде всего к морю. О том, что в этом году пляж у отеля находится в новом месте, мы узнали только когда прибыли в отель. Теперь он находится справа от пляжа отеля Vera Verde. Автобус (примерно 25 сидячих мест) на пляж ходит от ресепшн каждый час, ехать 5-10 минут. Сам пляж - очень грязный. Чтобы пройти по нему надо все время смотреть под ноги. Вход в море хороший, с 4-5 метров становится глубоко. Место для переодевания и "душ" представляют собой будку "типа сортир". То есть внутри переодеваются, а снаружи можно встать под душ с пресной водой. При этом пресной воды в душе может не быть. Туалет такого же типа разделен перегородкой на женскую и мужскую половины, причем перегородка не сплошная и кто что там делает слышно все (хорошо что не видно). Бар на пляже есть, в обеденное время можно покушать, рядом стоят 4 пластиковых столика. Немного дальше есть деревянные столы со скамейками. Мы на пляже не обедали (не рисковали), ездили в отель. На пляже поставлен каркас под навес, но тент натянут только на одну половину. Волейбола, анимации и других развлечений нет. После обеда лежаками и зонтиками могут воспользоваться местные жители или другие граждане, никто за этим по моему не следит.
Cлева от пляжа строят большой пирс, рядом работает баржа. И море мутное, даже если отплыть далеко от берега вода непрозрачная.
О сервисе: несмотря на всю эту неустроенность и убогость персонал отеля очень доброжелателен, в ресторане и барах обслуживают хорошо и вежливо, на ресепшн на просьбы и пожелания реагируют, недостатки исправляют. Только сама система не налажена (нет воды - сделают, через день опять нет - снова сделают).
Отдельно хочется поблагодарить Ольгу, девушку на ресепшн, которой приходилось выслушивать и попытаться решать все проблемы отдыхающих, которые возникали, как я считаю, из-за плохого менеджмента и пренебрежением к отдыхающим руководства отелем. К сожалению Ольги сейчас нет и не удалось с ней попрощаться и сказать спасибо.
По поездкам: на автобусе в Кадрие - 2 лиры с человека, из Кадрие в Анталию - 6 лир, ехать 30 минут. В Кадрие один небольшой сетевой магазин Sok, и не очень много местных магазинчиков, продавцы почти все говорят по русски.
И еще - кто едет возьмите фумигатор, появилось много комаров.
В заключение - в отеле идет много различных работ, появился бар на причале, сделали сауну (мы не успели побывать), надеюсь что пляж приведут в приличный вид, поэтому кто забронировал этот отель не стоит переживать, просто отдыхайте, танцуйте с Этибаром и общайтесь с хорошими людьми, а простой персонал в отеле всегда Вам рад и готов помочь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Автобусы из Кадрие отходят в начале каждого часа, обязательно называйте название отеля, в River Garden и Titanic идет свой маршрут, который также заходит и в отель Hotel Kaya, который находится рядом с пляжем RG. С остановки от Kay можно уехать и в RG и Кадрие.
Когда Вы один раз проедете то все поймете.
Буду очень благодарна за ответ! На днях забронировала этот отель на август, но прочитав последние отзывы засомневалась в своем выборе.
Напитки по AI предлагают в баре: пиво Tuborg в стекл. бутылках, вода, чай в пакетиках, кофе. Соки в автомате очень сильно разбавлены.
На фото как раз вид на пляж RG, на ту самую будку для переодевания и снаружи которой можно встать под душ, если получится. За настилом сейчас сделали тент.
Вдалеке находится пляж отелей Kaya с пирсом.
Сбросьте фото пожалуйста.
Сегодня я за эти деньги смогу забронировать только очень посредственную 4-ку.
Короче мы едем , а там разберемся.
И большое спасибо!!!! Всем кто выложил своевременные отзывы!!!!!
Едем в конце мая, бронировали отель в феврале - была и лодка и пляж другой...но думаю не проблема...
Вот только одного не пойму...мы отель выбрали сами...но ни на одном сайте не видели, что бы его выдавали за 5 звезд....вроде везде 4...не ужели "пегас" так подвел многих туристов? На мой взгляд , если хочешь пять, то однозначно надо менять путевки и выставлять "пегасу" неустойку, есть понятие оферты и ввода в заблуждение туриста...что на мой взгляд и происходит...
James, если не сложно , хотел бы и Вам задать вопрос...Вы пишете , что пляж достаточно далеко, но представитель отеля нам утверждает , что 1,5 км...вроде не много...и еще - если же мы все таки готовы ходить пешком - реально ли это сделать с коляской и ребенком?
Ответьте пожалуйста на пару вопросов.
До скольки работают бассейны?
Нужно ли наряжаться на ужин, как в некоторых 5*?
И как далеко от отеля до дороги, по которой можно добраться до Анталии?
По вопросам: пакетированных соков не было, про коляски не знаю, в описании Пегаса написано, что аренда платно.
Не могу сказать сколько км до пляжа, но, поверьте, это достаточно далеко, и идти пешком вдоль дороги на пляж (или обратно) да еще с маленькими детьми я бы никогда не посоветовал! Если уж ушел последний пляжный автобус, лучше дождаться автобуса из Кадрие на остановке отеля Kaya, или попытаться договориться там же с такси хотя бы за 3$, это возможно.
Пляжный автобус RG - это примерно такой же - http://photos.wikimapia.org/p/00/02/60/56/44_full.jpg - с мягкими сиденьями и узким проходом. В нашем случае коляски брали в салон, что будет когда отель заполнится, я не представляю.
И еще один момент - иностранцев в отеле было очень мало, а когда ездили в сауну в Verа Verde - то там были практически одни немцы. Возможно они были лучше информированы чем мы, и знали что это не то, что было прежде.
Что касается национальности туристов. Представитель отеля нам ответил, что в этом году более 80 % туристов - это граждане России и стран СНГ.
Кстати, сегодня Пегас в описании отеля сделал интересную ремарку "Доводим до Вашего сведения, что в течение сезона возможно изменение порядка и объема предоставления отелем дополнительных услуг, заявленных в концепции любого из отелей. Указанные изменения не влекут за собой снижения категории отеля и не являются изменением программы тура. Дополнительные услуги всегда остаются на усмотрения владельцев отелей, так как такие услуги не входят в стоимость тура и не являются существенным условием договора."
Я думаю все таки читают , что тут пишут)))
Посмотрел на карте и действительно, это очень далеко, хотя мы и любители активного отдыха)
Вот с чем согласен на все 100 % :
"В первый раз попал в такую ситуацию и на будущее усвоил, что перед бронированием при наличии сомнений и вопросов лучше задать их туроператору для получения официального ответа" - как говориться в одной поговорке " Опыт лучший учитель, берет падла только дорого"))))))
В начале сезона наш отель был не достаточно готов, и мы это признаем и приносим свои извинения.
Сейчас в нашем отеле работают все представленные и заявленные услуги. И все мелкие неполадки устранены.
Гости отеля, которые планируют приехать к нам, пожалуйста не волнуйтесь. Отель полностью отвечает всем требованием 5 звезд. На территории несколько баров :Пивной бар, бар у бассейна, бар на берегу реки, там и ALA CARTE рестораны с разной кухней и прекрасным видом на реку. Так же на берегу реки РЕЛАКС бассейн, помимо главного бассейна, бассейна с горками и LAKE бассейнов рядом с виллами.
СПА центр работает, тренажерных зала у нас два ,да они расположены в домиках, но это уютно и не обычно, также рядом с фитнес центром есть бассейны, где можно охладиться после занятий.
Питание у нас просто восхитительное и разнообразное и это чистая правда.
Благоустройства пляжа завершено.Пляж чистый. Все работы закончены.
Благодарим автора отзыва за подробный рассказ. Сожалеем, что пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами в первые дни открытия отеля.
С уважением,Виктория Июльская
Отдел продаж
Концеп прошлых лет говорил о направленности на отдых пар с детьми, именно поэтому и купились на ваш отель, думаю, как и многие. В прошлом году туристы на пляж доставлялись "баркасом", который мог вместить гораздо больше путешественников, чем 25-местный автобус, ездящий раз в час. Каковы действия руководства отеля в этом направлении? Я даже не хочу представлять, что будет твориться у автобуса, в который будет пытаться вместиться множество пар с маленькими детьми, колясками, игрушками. Или вы хотите отдать это на откуп платным извозчикам?
Я рад ,что многие вопросы мы решаем , так сказать "на берегу" ) для снятия напряженности - не очень бы хотелось , что бы приезжающие туристы , еще не заехав в отель уже ехали на отдых с негативом)
Вот до сегодняшнего дня, мы уже согласились со всеми мелкими неудобствами ...кроме ПЛЯЖА - ведь действительно , как сказала Татьяна, все мы едем за морем ( а если посмотреть география зарегистрированных на этом сайте туристов и подписавшихся на Ваш отель , то 80 % - это Сибиряки , как и мы)))) люди как говориться суровые))))И если пляж действительно чист - а для отдыхающих с маленькими детьми - это важно, то ждите соскучившихся за зиму ПОЗИТИВНЫХ туристов! )
Всем хорошего отдыха!)
К сожалению так рано автобус не поставят,да и желающих на такие ранние выезды нет.
А про катер в этом году негде и не заявленно было,это менеджеры поленились поинтересоваться подробнее.
Мы тоже не виноваты что муниципальные органы запретили нам...Виноваты черепашки))
А пляж правда не так далеко.
Максимум в 08 00..возможно,но надо поговорить
НУ КОНЕЧНО - НУ ХОТЯ БЫ В УЖ 7.30- 8.00 - ОДИН ТО РЕЙС ДЛЯ НАС "НЕНОРМАЛЬНЫХ" УЖ МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ(ВЕДЬ С ПИТЕРА ЕДУТ ЛЮДИ ЗА ТЫС. КМ НАВЕРНО НЕ ЗА БАССЕЙНАМИ А ЗА МОРЕМ !!!!! У НАС В ПИТЕРЕ И ТАК 3 АКВАПАРКА ЕСТЬ
Едем всей семьей, 5 человек, а реки и бассейнов нам дома хватает, хотим МОРЯ!
По подтвержденной информации шеф-аниматор Этибар со своей командой покинули отель (как уже сообщалось в одном из отзывов), в связи с чем информация в моем отзыве про анимацию потеряла свою актуальность.
Также, если кого интересует, советую уточнять информацию о концепции по алкогольным напиткам, чтобы это не стало еще одной неожиданностью.
Уважаемая менеджер отдела продаж и маркетинга Виктория Июльская, представьте, что Вас на недельку пригласили погостить Ваши друзья или знакомые. А когда Вы приезжаете, то оказывается в комнатах идет ремонт, ванная или душ не работают, во дворе тоже идет строительство, вокруг ходят рабочие, развлечения приходится искать самим, единственное, что хорошо готовят и предлагают пообедать. Наверное, можно это назвать "некоторыми неудобствами", но Вы то ждали от этого приглашения совершенно другого.
Поэтому и остаются от такого приема далеко не лучшие воспоминания.