АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
27.04.14 - 02.05.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень красивый отель, замечательный персонал- внимательный...

Очень красивый отель, замечательный персонал- внимательный, моментально реагирующий на любые просьбы, вежливый и абсолютно ненавязчивый. Про анимацию даже говорить не стоит - из 8-ми поездок на отдых за границу, здесь лучшая команда!Территория небольшая, но очень ухоженная, красиво распланирована, кажется, лучше и быть не может.

Неприятно удивила стоимость одного стакана апельсинового сока- 3$ (и это по системе ультра всё включено). В прошлом году в Кемере апельсиновый сок на завтрак был бесплатно- выжимай, сколько нужно, а за территорией отеля за 1$ наливали 2 стакана.

Питание очень однообразное.Голодным не уйдёшь, но и удовольствия от подобной еды не получишь. Скудный выбор фруктов ( хотя за территорией в овощном маг. есть всё). Ни разу за весь период нам не предложили блюда с морепродуктами, а в Кемере (отель Zigana Klab 5*) морепродукты были и в салатах, и в горячих, и в холодных закусках, мороженое и большой выбор йогуртов в коробочках, кстати, тоже были бесплатно. Но совсем убило то, что из аппаратов в барах и ресторане тёк непонятный напиток, больше похожий на чернила (руку от "вишневого" смогла отмыть только на3-й день) .В Кемере ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ стояли бесплатные холодильники с бутылочками воды и бесплатные "банкоматы"-холодильники с 6 или 7 видами метал. баночек ( спрайт, кола, чаи нестле и т.д.), а холодильники с баночным пивом стояли в барах и ресторане, там же наливали соки из коробок. Здесь же и попить было нечего, спасал только кисло-молочный напиток в беседке с турецкими лепёшками.

Номера совсем маленькие - чтобы открыть или закрыть дверь в туалет приходилось касаться спиной холодного кафеля на стене, а это не совсем приятно.Да и кресло в номере упиралось спинкой в кровать, а ножки стояли под столом - ни сесть, ни обойти.

Номера убирались на 5+, бар пополнялся всегда, очень приятный улыбчивый персонал, только жаль, что не предусмотрены в ванной комнате шампунь и бальзам для волос, налито толь жидкое мыло для рук и для тела

И очень разочарована туроператором-TEZ-TUR. Ездила с ними и раньше( например, в Египет, и до последнего времени считала, что они - лучшие, но такого отношения к туристам я ещё не встречала за все свои поездки

Добавлено 10.05.14 19:13 (2 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 12.05.14

А чем конкретно Вы разочарованы, я имею ввиду tez Tur?

18:31 12.05.14

Добрый день, Анна! К гидам TEZ- tur в отеле претензий нет-ответили на вопросы, рассказали про экскурсии. Проблем у нас не было, к ним с вопросами не обращались.Но вот по прилёту нас встретили, что-то очень коротко (поверьте,есть с чем сравнивать) рассказали про Турцию.И большую ( ударение на "о") часть дороги девушка очень громко общалась с водителем, который, абсолютно не прореагировав на просьбы туристов сделать по-тише турецкую музыку, перекрикивая эту самую музыку,делал ей компл. и рассказывал о своей семье( показывая фото на мобильном во время движения). К приезду в отель половина туристов, я думаю,сносно понимала турецкую речь.
Обратная дорога была не менее интересна- проехав по одной и той же дороге туда-обратно три раза, водитель стал спрашивать у водителей проезжавших мимо экскурсионных автобусов дорогу к отелям, из которых нужно было забрать туристов.Очень боялась опаздать на регистрацию

19:38 12.05.14

Хочу отметить что уровень отдыха в Кемере и Алании разный не надо сравнивать там 5* и там. Алания 5* это хорошая 4*.

08:42 13.05.14

Ольга, спасибо, следующий раз Кемер попробуем, выписала Ваш отельчик в Кемере, хочется так чтоб уже проверенный, а Вы говорите есть с чем сравнить, а что еще посоветуете? А в целом, Вам понравилась Инсула?

22:16 13.05.14

Была в Кемере, в Сиде, в Белеке по 1 разу, а в Инсуле 5 (пять)!!! раз и поеду ещё обязательно. И знаете почему? Ну, конечно же, из-за анимации!!!
В подваляющем большинстве турецких отелей скукотища, хотя и территории покрупнее, и номера побольше, и кормят получше. Но скучно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18:50 14.05.14

Ольга, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Будем рады узнать более подробно информацию о Вашем трансфере для того, чтобы разобраться в описанной Вами ситуации. Просим уточнить Ваше ФИО, аэропорт вылета и даты тура (можно также написать в ЛС). Надеемся, что данный случай не оставит негативное впечатление о Вашем путешествии в Турцию. С уважением, Международный туроператор TEZ TOUR.

00:49 15.05.14

Анне Никифоровой. Инсула нам с дочерью понравилась Мне кажется, что если бы мы сначала попали в Инсулу,а потом в Кемер, отзыв был бы совсем другой. А недостатки есть в каждом отеле. В Кемере в Zigane большая красивая территория, поэтому анимация(программа очень похожа) не так заметна. Если бы не экскурсии, было бы скучновато В Инсуле всё на виду, даже если сам не участвуешь, с удовольствием наблюдаешь за происходящим. Туристы мы не капризные, отдыхом довольны.Отзыв я написала, чтобы туристы смогли правильно оценить ситуацию: шампунь- мелочь, в чемодане место не займет, а покупать В Турции за 3 цены не хочется. А на счет сока - может, ещё не сезон?

10:02 15.05.14

Раз уж Тез Тур наладил такую шикарную обратную связь, что реагируют на замечания прямо в отзывах, то грех не воспользоваться моментом, чтобы задать оператору интересующий здесь очень многих вопрос. Уважаемый TEZ TOUR, как вы прокомментируете прошлогоднюю ситуацию, когда огромное кол-во туристов, купивших Ваш тур в Клуб Инсулу, Ваши же гиды насильно пытались разместить в Инсулу Резорт под совершенно различными, но всегда лживыми, предлогами? И стоит ли опасаться аналогичной ситуации в этом году? В частности, у меня, совместно с друзьями, куплен Ваш тур в Клуб Инсулу на 2 недели с 26.06., высокий сезон. Пожалуйста, не оставьте мое обращение без ответа.

11:36 16.05.14

Александр, добрый день! Благодарим Вас за комментарий. Отели Club Insula HV 1 и Insula Resort & Spa 5* входят в одну гостиничную сеть Insula Hotels. Необходимо отметить, что Insula Resort & Spa 5* имеет более высокую категорию, чем Club Insula HV 1 и полностью соответствует всем требованиям гостиничного комплекса категории 5*. Переселение из одного отеля в другой происходит с письменного согласия самого туриста. В случае возникновения проблем с регистрацией в отеле просим связаться с офисом TEZ TOUR Турция по телефону горячей линии, который указан на ваучере и на инфоборде в отеле. Также для удобства туристов в отелях работают гиды компании, с которыми мы рекомендуем познакомиться по прибытию на отдых. По всем вопросам размещения они будут рады Вам помочь. Хорошего отдыха! С уважением, Международный туроператор TEZ TOUR.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв