АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 801
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2014
29.01.14 - 05.02.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Встретила турфирма в Египте, все подробно рассказали...

Встретила турфирма в Египте, все подробно рассказали, по табличкам довели до автобуса. До отеля ехали 50 минут. Зато посмотрели другие отели . В лилиленде на ресепшене стояли не долго, сразу провели в номер.Номера можешь выбрать- поближе к ресторану или к аквапарку, или по середке. Мы взяли по середке. Но перед этим показали бунгало, за которое надо было доплачивать 90 $. Сказали, что там 4 места, а в стандарте 3. Мы от бунгало отказались, хотя я сказала, что звонили представителю от отеля и он нам сказал, что полагается 4-х местный. Включили мороз. Но мы не расстроились, потому что номер стандарт громадный по меркам Крыма и Кирилловки Тем более у нас выход на террасу был намного лучше! Жили на первом этаже. Про питание писать не буду, для нас было все отлично! Апельсины, мандарины и финики в огромном количестве . Выпечка просто супер. Часто готовили на мангале обеды и ужины, просто сказка!!! Вход в море был очень хороший, если ты хочешь ближе к бару, то вода холодная, если тебе не важен бар, то нужно идти ближе к открытому морю, там вода теплая. Ныряли с маской (своей), видели разных рыбок(даже я ) Для детей конечно самое главное аквапарк. Все горки работали. Для маленьких- бассейн мелкий с разными горками. Вода очень теплая. Места на море и в аквапарке хватало всем, даже лишние места. Очень хорошая анимация и для детей и для взрослых.Есть несколько торговых точек прямо на территории отеля. Если торговаться, то подарки можно привезти по отличной цене Потеряли 2 полотенца (за потерю надо доплачивать 15 $ за полотенце) и еще кое- какие вещи. Сидели в лоби баре и не рассчитали с виски(за что очень стыдно ) На второй день все вернули, даже не хотели брать деньги!!!! Чем нас очень удивили и порадовали. Отношение персонала к отдыхающим очень хорошее, особенно к детям. В общем писать можно еще много чего. Мы остались очень довольны поездкой. Теперь будем собирать деньги на следующий год.Муж сказал, что в Крым уже не хочет. Еще раз огромное спасибо!!! До встречи до сл. поездки, э-эх, побыстрей- бы!!!

Добавлено 11.05.14 21:51 (2 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 15.05.14

Добрый день Гульнара! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за хороший отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы чувствовали себя как дома. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульнара (1)