АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 6910
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
мае 2014
27.04.14 - 08.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись с Кипра, с этого отеля... Многоточие...

Только что вернулись с Кипра, с этого отеля... Многоточие - потому что очень грустно... Не "наотдыхались". На Кипре были первый раз. Очень понравилось - и страна с доброжелательными и улыбчивыми людьми, и отель. Перед бронированием тура рассматривали несколько вариантов отелей, но в результате остановились на St.Raphael. И на разу об этом не пожалели! Большое спасибо и туроператору "Библио - глобус": трансфер очень удобный, по пути (как обычно) дали необходимую информацию о стране, об обычаях, всех нюансах. Отельный гид - Кристина - выше всех похвал: очень доброжелательна, всегда готова прийти на помощь. Очень подробно рассказала, как в случае необходимости можно с ней связаться, сделала интересный обзор по экскурсиям. Совершенно без нажима и принуждений, как это обычно бывает. Правда немного неположительных эмоций было при отъезде. На доске объявлений было вывешено объявление с информацией об авиарейсе, о том в какое время за нами приедет трансфер в аэропорт. Мы спокойно собираемся. Вдруг (за час до заявленного времени) звонит трансферный гид и сообщает, что заедут они за нами через 10 минут, и что если мы не будем готовы, то автобус уедет без нас. Конечно, это не проблемы - мы бы спокойно добрались бы и на такси. Но супруг мягко, но жестко сказал, что эта ситуация произошла по вине туроператора, и они должны нас дождаться, т.к. жена (т.е. я :):):) ) еще в душе. Перед ним тут же извинились и сказали, что конечно же обязательно подождут. Но это абсолютно не испортило нашего настроения и впечатления об отдыхе. Ведь понятно, что небольшие накладки случаются.

Об отеле: отель небольшой, но и не маленький. Территория достаточная, чтобы и погулять, и на лужайке поотдыхать, и позагорать, и покупаться, и в спортивные игры поиграть. Мы никаких проблем в этом отношении никогда не испытывали, лежаков всегда хватало, полотенца - в любое время, все рядышком, но зона комфорта всегда соблюдена. Большим плюсом является для меня - большая береговая линия. Я очень люблю гулять вдоль моря. Газонная лужайка - это отдельный момент. Очень приятно на ней отдыхать, можно прямо на травке, можно - на лежаках. Очень удобно чуть подальше к морю прямо босичком играть с детишками, кто-то занимался гимнастикой, кто-то йогой. Здорово. Правда улыбнуло, что везде стоят объявления. что это - зона ТИХОГО отдыха и отдыхающих с детьми просят там не шуметь. Но... Были туристы, которые или не видели этих объявлений, либо просто не хотели их замечать. :):):) Очень хотелось бы отметить отсутствие проблем с персоналом: всегда можно найти сотрудника, который разговаривает на русском языке и который моментально решит все проблемы - и на ресепшене, и в барах, и в ресторанах. Дискомфорта нет вообще! До поездки читала отзывы о неудобствах в ресторанах: напитки не наливают сами туристы, приносят их медленно и долго и т.п. Мы никаких неудобств с этим не испытывали: провожали нас до столиков моментально, с улыбками, очень доброжелательно. Огромное спасибо менеджерам ресторана и большой им привет! Один из них свободно говорит на русском, остальные спокойно на английском. Заказ на напитки брали мгновенно и приносили сразу, мы даже не успевали вернуться к столу с тарелками. Еда очень вкусная. Да, согласна, что разнообразие в других странах на шведском столе больше. Но... Если это - восточные страны, то там я 75% блюд я не ем из-за национальных особенностей и остроты. Здесь - я ела все, это абсолютно моя еда. Мне всего хватало: мяса, морепродуктов, овощей, фруктов, йогуртов, гарниров и т.п. Очень трогательно, когда за раздаточным прилавком стоит шеф-повар! Всегда ему говорили спасибо за вкусную еду. Прочитала предыдущие отзывы, там были замечания по поводу уборки. Не со всем соглашусь, но это единственное, к чему можно "придраться". Территория ухоженная, возле бассейнов - чисто. На пляже иногда встречается мусор в песочке, но пляж - это не территория отеля!, это - муниципальный пляж. Вот номер убирали иногда с замечаниями. Честно скажу, с небольшими: хотелось бы чтобы и пластиковую мебель на балконе протирали. Я ее протирала почти всегда сама. На двух стенах в ванной комнате у нас тоже были разводы, сначала думала, что это просто известковый налет от воды. Через несколько дней решила протереть полотенцем - а это грязные разводы. Все вымыла сама. Хотя качество уборки специальный сотрудник ходит проверяет постоянно. Несколько раз приходил к детям, когда они были в номере. Мы-то там редко днем бывали. Белье и полотенце меняли постоянно, средства по уходу - докладывали ежедневно.

Посетили несколько экскурсий: на яхте проехались по побережью, доехали до города - призрака Фамагусто, тяжелое впечатление, душа плакала, подняли бокал шампанского за мир... Посетили в Протарасе свето-музыкальное шоу фонтанов. Очень красиво! Брали индивидуальную экскурсию на автомобиле по историческим местам, были в Монастыре Лазаря, Киккском монастыре, в Пафосе, в бухте Афродиты. Здорово! Большое спасибо гиду Сергею за интереснейшую экскурсию, очень интересный рассказ про историю Кипра и его памятные места. Пообедали в местной таверне - ОЧЕНЬ ВКУСНО! Особое впечатление от посещения ослиной фермы!!! Ослик - знаковое животное для Кипра. Нас научили "управлять" этим транспортным средством, потом хозяин фермы каждому туристу подобрал ослика согласно его характеру и темпераменту (как он это делает - непонятно), но попадание стопроцентное! Потом мы на осликах поехали на ослиное сафари!!! Нам выдали международные права на управление транспортным средством в одну ослиную силу! Закончилось все это национальным ужином и выступлением фольклорной группы. Мы получили огромное впечатление от этой поездки, тем более, что это был День рождения мужа и младшего сына! Очень всем рекомендуем.

Если подводить итоги - отдых очень понравился. Увезли только положительные эмоции! Тем более было удивительно слышать в аэропорту от некоторых туристов, что они больше - ни ногой... Да и на этом форуме есть непонятные для меня отзывы... Но, ведь не случайно говорят, что ты ждешь от отдыха - то и получишь! А когда к этому добавляется доброжелательность и профессионализм персонала - положительные впечатления умножаются. С младшим сыном в конце июня необходимо уезжать на море от аллергии. Вот серьезно подумываем о возвращении в St.Raphael! Спасибо всем огромное!!!

Добавлено 12.05.14 10:33 (6 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 16.05.14

Здравствуйте!!
Мы очень рады, что вам понравился наш отель.
Благодарим вас за ваши добрые слова и надеемся, что мы увидим вас скоро.
До новых встреч!
Kind regards, Eftychia Kyriakidi Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.cy

12:12 20.05.14

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в номере гладильная доска и утюг. И если нет, то сколько эта услуга стоит?

16:30 20.05.14

уважаемая Наташа здравствуйте,

У нас есть на каждом этаже комната с гладильной доской и утюгом (бесплатно).
Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите нам!
всегда в вашем распоряжении.

Kind regards, Eftychia Kyriakidi Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.cy

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)