АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 132
Читательский охват: 4357
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
03.05.14 - 07.05.14
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бывал во многих отелях в Турции (Сиде, Лара, Белек...

Бывал во многих отелях в Турции (Сиде, Лара, Белек), и захотелось посетить Кемер. К выбору отеля подходил не очень тщательно, т.к. отдых планировался менее недели на майские выходные. Итак, отель Королева Елизавета является характерным примером того, что бывает, когда дело задумывается и выполняется одним человеком, а затем передается другому, но не совсем в добрые руки.

Начну с плюсов:

Прибыли в отель около 9 утра - сразу получили браслет для возможности откушать завтрак. За малое подношение получили номер с тем видом, с каким хотели, а самое главное нас не заставили ждать до 14 часов с заселением. Замена перегоревшей лампочки произошла мгновенно (15 минут) после обращения. Еще один плюс - это реально очень приятные интерьеры как отеля, так и номера. Дизайн замечательный, а его создание имеет романтическую историю. Еще плюс - хороший отельный гид, который устроил для своих туристов замечательное и халявное интернет-кафе с приличной скоростью - Антон, спасибо огромное!

Теперь минусы:

Интерьеры отеля и номера не смотря на дизайн довольно обшарпаны. Будут вываливающиеся розетки, протекающие ванны, пятна на стенах, сколы на мебели и т.п. Впрочем, это настроения особо не портит. Самый же главный минус отеля - это его ресторан. Крайне не рекомендую ехать в отель, если вы НЕ вегетарианец. Или же для того чтобы съесть кусочек мяса, пусть даже курицы, готовьтесь стоять в очереди минут 20. Десерты тоже бедные, вместо масла зачастую маргарин. Обслуживания нет в принципе - ни за чаевые ни просто так, вам ни разу не принесут чай/кофе/вино. Видимо для того, чтобы гости получше прочувствовали такой "сервис", точки разбора кофе/чая/пива находятся в другом помещении - идти придется через весь зал. Ну а чтобы это путешествие вас развлекало - пол в ресторане всегда скользкий - вы без усилий сможете освоить продольный либо поперечный шпагат, даже если этого не планировали.

Анимацию, оценить не могу -не пользовался. Пляж грязноват, на него свободный вход, чем активно пользуются местные жители. Ну и идти до него - это совсем не 1ая линия - можете посмотреть в гугле.

Сам не пользовался, но говорят, что СПА неплох.

Резюмируя- этот отель - худшее, что случалось со мной в Турции и Египте. Хорошо, что нам было достаточно весело, и перечисленные выше минусы не смогли испортить отдых.

Добавлено 12.05.14 18:01 (2 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:39 13.05.14

А мороженое было?

12:03 13.05.14

не было

14:32 13.05.14

было. в баре у бассейна. слева от стойки стоял мороженщик.

06:15 15.05.14

Подскажите вход в море и пляж-галька?

08:38 15.05.14

Вход обычный, не резко, не мелко. Галька, но нетравмирующая)

21:09 15.05.14

спасибо Павел)мы всё таки приобрели сегодня тур в этот отель, едем большой компанией, надеюсь всё будет отлично!!!

07:50 16.05.14

Главное- настрой позитивный!
Приходите к самому началу ужина и обеда.
За первым перекрестком от отеля экскурсионный магазинчик- все дешевле намного и прокат машины 40$ в день.

16:17 18.05.14

дак международные права же нужны. настрой оооочень позитивный, не первый раз в турцию едем)

17:21 18.05.14

Там по моему и обычные не нужны, всем дают в прокат.

21:47 27.05.14

Я на том полу в столовой почти на шпагат сел, пивом облился. Там лужи и оч. скользко.)

20:55 29.05.14

начитавшись отзывов, мы отказались от тура в этот отель!

00:05 31.05.14

Павел, мы были в этом отеле в августе 2014 года. Август -- это, вроде как, пик сезона, но по 20 минут мы ни за чем не стояли. Кура была постоянно и без каких-либо очередей. Море чистейшее, вход в море -- просто сказка (мелкая галька). Вообще, судя по Вашим претензиям, складывается впечатление, что Вы английский аристократ в пятом поколении. Думаю, если быть чуть проще, то и жизнь, и отдых будут в радость.

00:06 31.05.14

Прошу прощения, были, конечно же в августе 2013 !!! года)

10:18 31.05.14

Если кура без очереди пик Ваших устремлений, отель для Вас.
Про воду и вход в море мною не было сказано ни одного плохого слова.
Действительно, аристократизм из меня так и прет))

11:05 14.06.14

купили путевку в этот отель, летим в августе, до этого были нормальные отзывы,а сейчас зашла и ужаснулась! но вам спасибо, подняли настроение)))хотели уже менять отель,но не будем скорей всего. тут вы совершенно правы, главное настрой. а тем, кто хочет охренительный сервис, платите деньги, в конце концов! выбирайте отели сети Rixos и тп. а то, что отель не дотягивает до своей "звездности", давно всем известно,что не нужно так на это ориентироваться,бывают и четверки с отличным сервисом. тут уже как само руководство отеля себя позиционирует.
одно только не понятно, господин Hseyin ETN, видимо, ответчик, как-то доносит комментарии наших граждан до своего руководства?ведь 70% туристов русские, приносящие им прибыль!!!

11:08 14.06.14

и еще такой вопрос, Павел. вот вы пишите, что были во многих отелях, однако, отзыв ваш только по элизабет и комментарии к другим отзывам только по этому отелю.неужто Вас так зацепило то,что за пивом ходить далековато? какие отели Вы еще посетили и с чем сравниваете?

20:14 14.06.14

Екатерина, да зацепило. Раз уж я трачу свое время. Что же касается пива - тут мимо - я не пью.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)