АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.12
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 4572
Фото: 63
Отдыхала С семьей в
мае 2014
03.05.14 - 11.05.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОАЭ

Всем доброго времени суток! Совсем недавно приехали из ОАЭ. Начну рассказывать о поездке по порядку.

Перелет. Летели авиакомпанией Fly Dubai. На рейсе абсолютно все платно: места около аварийных выходов (из России их можно оплатить заранее, можно в самолете купить, из ОАЭ - не получилось), вся еда, точнее сэндвичи и ролы, вода и напитки, все фильмы и передачи. В принципе это не стоит каких то заоблачных сумм, но не очень это все радует.

По прилету в аэропорт Аль Мактум (главный аэропорт не принимал рейсы по причине временного закрытия) оооочень долго была регистрация, наверно часа 1,5! Затем нас нужно было развозить по отелям и тут наш оператор Тэз Тур превзошел сам себя...официального представителя не было, автобусы нас развозили не Тэз Тур, а частные с местными водителями, которые естественно не понимают по русски.. довезли до отеля и мы сами пошли на регистрацию....на рецепции конечно тоже не было русскоговорящих, тем более мы приехали в отель в двенадцатом часу ночи, в то время как самолет прилетел в 19...

Номер. Нас поселили на 66 этаж, это конечно здорово! Вид из окна просто шикарный! Номер огромный, есть все - сейф, гладильная доска и утюг, вполне хорошие наборы для душа и ванной, кофемашина, чайник, халаты, тапочки....

Ресторан. Завтраки вполне разнообразные: хлопья, беконы, йогурты, зелень, овощи, выпечка, мороженое)), японская кухня, омлеты, сосиски, рыба, колбаса, сыры, фрукты, соки... Под конец конечно уже начинает надоедать все, но есть из чего выбрать покушать. Еще один нюанс отеля - они на завтрак приносят тебе чек 0_0! в котором ты должен расписаться. В первый день у меня глаза вылезли на лоб,я им начала объяснять что завтрак уже включен в стоимость номера, но что они мне ответили,что это им надо для какой то отчетности. В чеке обязательно надо смотреть чтобы сумма была перечеркнута и поставлен "0". Примерно за 15-20 минут до окончания завтрака начинают к тебе подходить и говорить, что мол того мы скоро заканчиваем, поторопитесь( напрягает((

Бассейн. Находится на этаже "М". Входит в стоимость проживания. Полотенца у бассейна бесплатные, лежаки все тоже. Бар - за свой счет. Можно расплачиваться наличными, можно при выезде из отеля. Русских у бассейна практически нет никогда.

Автобус на пляж. В связи с тем, что в отеле ооочень туго с русскоговорящими представителями ( мы общались только с девушкой по имени Анна, и то, когда она приезжала или по смс), мы не могли ни от кого добиться когда ходит автобус на пляж. Три раза нам говорили разное время...в итоге мы ездили на такси (оно не дорогое, можно и на нем ездить). Потом узнали как ездит автобус (за день до уезда). Фото выложу.

С уборкой номера тоже случались непонятные ситуации. Однажды пришли убирать номер в 9 утра, мы еще спали..., однажды положили записку, что будут убирать номер в 10.50 каждый день... но мы ставили значок, что убирать не нужно и вызывали их когда уходили сами.

В номере есть бар) но на него нет цен! Серьезно! Когда мы на ресепшен хотели узнать цены, нам сказали что их не знают, только при выезде нам озвучить их могут... так что вот так. Мы как то не рискнули им воспользоваться.

В отеле нужно платить туристический сбор 20 дирхам в день. Лучше заплатить сразу по приезду, а то нас видимо заселяющий менеджер не понял, что мы хотим оплатить, так нам потом присылали записки, что мы должны оплатить...

Интернет. 3 часа в день бесплатно. Где-то прочитала что он только в лобби бесплатный, но это не так, в номере у нас тоже ловил хорошо, так что можно пользоваться спокойно.

Вообще в целом это бизнес отель. Не туристический, таких как мы оочень мало. Особенно если какие нибудь семинары проходят - то "пингвинов" куча! Лифты ждешь очень долго и на завтраке можешь стоять в очереди.

В целом по комфорту отель очень хороший, новые номера, просторные. Близко метро, на котором можно доехать до основных достопримечательностей. От рекомендаций я воздержусь)) думаю, прочитав отзыв все сами сделают выводы) но в целом отель мне понравился)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Вид из отеля. Холл около лифта.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 14.05.14 14:21 (4 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 14.05.14

Расписание шатл-басов есть на сайте. Прайс на мини бар тоже в интернете видел. Если заранее подготовится к поездке, то никаких напрягов не будет:)

21:38 14.05.14

Уважаемый Анатолий, на сайте нет такой информации. Это не являлось проблемой для нас, я лишь написала это для людей, которые могут планировать поездку в этот отель и с чем они могут столкнуться там.

11:48 15.05.14

Уважаемая Татьяна, Ваш отзыв немного вводит в заблуждение будущих постояльцев.
Ссылки на оф.сайт:
Шатал-бас: http://www.marriott.com/hotelwebsites/us/d/dxbjw/dxbjw_pdf/Shuttle_Bus_Timings.pdf.
Меню ресторанов с ценниками: http://www.jwmarriottmarquisdubailife.com/whereeastmeetswest/dining.
Отель 5*deluxe и этим всё сказано.

18:15 15.05.14

Анатолий, я написала в своем отзыве лично субъективное мнение, я написала так, как было, ничего не придумав. И спасибо вам большое за столь развернутый ответ! Теперь после ваших напутствий туристы, выбирая тот или иной отель, будут заранее и лучше готовиться к поездкам))! Как и вы сами, ведь просматривая отзыв, вы, видимо, тоже решили туда поехать. P.s. И добавьте ссылку на мини бар, что бы уж не вводить в заблуждение будущих постояльцев.

19:05 15.05.14

Татьяна, я "решил туда поехать" отнюдь не из-за отзывов наподобие Вашего)))
Ссылка прайса: http://loyaltylobby.com/wp-content/gallery/jw-marquis-dubai/jw-marriott-marquis-dubai-room-a5601-minibar-price-list.jpg.
Вы упустили важные моменты, о которых действительно стоило бы знать туристам:
1) депозит в отеле.
2) рестораны. Их там очень много, и не побывав ни в одном, как то странно - зачем вообще было ехать в этот отель?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация