Ожидал большего...
Отдыхали с друзьями с 1 по 11 мая 2014г.
Честно говоря, отдых получился малость смазанным, но это в большей степени из-за погоды....хотя и от отеля ожидал большего.
Приехали в отель мы вечером, около 21 часа наверно - и нас сразу отправили на ужин. Заселили довольно-таки быстро. Мы хотели заселиться поближе к центру, но как мы ни уговаривали место нам нашлось только в Гардене. На тот момент мы были малость расстроены, но по окончании отдыха были рады что остались в Гардене, а не в центре, позже объясню почему :)
По поводу номеров - это, наверное, самое негативное за весь отдых...Нас заселили на второй этаж в номер с балконом, на этом плюсы заканчиваются. Друзьям повезло меньше - их заселили в номер на первом этаже, под лестницей - ощущение, как будто в подвале каком-то: номер маленький, темно и муравьи. Через 3 дня соседний с нами номер освободился и друзья заехали в аналогичный номер на втором этаже с балконом.
По поводу самого номера и иже с ним: вместо двухспальной кровати нам достались две полуторки - что не есть хорошо :( Своими усилиями сдвинули кровати, но они постоянно разьезжались, т.к. пол кафельный. скользкий...Но самое негативное - это вафельные полотенце-покрывала и "одеяло", на котором и в одежде то было неприятно лежать - и этим приходилось укрываться :( После продолжительных разговоров с представителями отеля удалось добиться, чтобы нам на 2 кровати застелили одну большую простынь - так кровати практически не разьезжались. И удалось кое-как выпросить вторую простынь, чтобы можно было ей укрываться вместо этих вафельных покрывал (честное слово, укрываться такими покрывалами и "одеялами" сверху оооочень неприятно). Но счастье длилось недолго - через 2 дня нам снова застелили на каждую кровать простынь, а дополнительную простынь забрали, поэтому снова кровати разьезжались и приходилось укрываться вафельками :( Порой возникали мысли купить комплект постельного белья в ближайшем магазине...
Касаемо уборки - неважно, оставляете вы чаевые или нет - уборка всегда одинаковая: мусор на полу гоняли каждый день из угла в угол, полотенца были не всегда свежими. 2 раза нам вообще забыли положить полотенца, поэтому после возвращения с памуккале пришлось еще 2 раза звонить на ресепшн и ждать 20 минут чтобы нам принесли полотенца (а после 5 часов в автобусе уж очень хотелось в душ). Телефоны в номерах не работали при заселении и заработали только на пятый день после 6(!!!) оставленных заявок.
По поводу еды: вроде бы и выбор большой, но из всего этого выбора есть особо ничего не хотелось: через день одна и та же курица, одни и те же "люля кебаб", порошковое картофельное пюре, очередь за шашлыком, рыбы практически не было. Радовали только рис, овощи и турецкий чай :)
Насчёт Гардена. Как я писал ранее, мы хотели переселиться из Гардена поближе в центр, но в итоге остались в Гардене и остались довольны, потому что:
1) в те немногие 3-4 дня на бассейне в гардене были свободные лежаки (что не скажешь про главный бассейн, где люди были напичканы как селёдки)
2) В Гардене был свой бар и кухня. Причём еда в этом баре была куда вкусней чем в главном ресторане. Выбор небольшой и каждый день одно и то же меню, но действительно вкусней, поэтому мы зачастую завтракали/обедали именно в Гардене
3) Сам по себе Гарден тихий и спокойный, но нам это не помешало на 9 Мая устроить настоящий праздник там с песнями и парадом. За это отдельное спасибо всем тем кто принимал участие в этом празднике :)
Про остальное.
Насчёт анимации ничего не могу сказать, т.к. на центральном бассейне особо не появлялись: либо море, либо бассейн в Гардене. Разочаровало отсутсвие каких-либо программ на главной сцене по вечерам: за 10 дней программа была, кажется, 3 раза - в день прилёта, на ДР отеля и в вечер перед отлётом
В баре напитки достойные (Мартини, Бейлис, Абсолют), но вот коктейли бармены делать не умеют (или не хотят). По их мнению мохито - это водка "Никита", 3 листика мяты, швепс и 2 кусочка сахара рафинад...
Интернет на территории отеля ПЛАТНЫЙ! а то в группе в вк местные аниматоры до сих пор всех уверяют, что бесплатный
Один из плюсов отелю - это выдача дождевиков, которые очень пригодились в дождливые дни.
Вроде бы всё
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Ниже ссылка на фото. Это как раз-таки Гарден. Где висит российский флаг - это 2 балкона от наших номеров. Фото делал из соседнего отеля.
http://yadi.sk/d/vzq97Uh_QNidM
а так вроде вроде везде балконы были, правда очень маленькие, наверно около 1 кв.м
Сушилки есть)
В ванной вроде всё было, но пользовался своим, поэтому особого внимания не обращал...точно были шампунь и гель для душа в душевой, в специальных ёмкостях приделанные к стене...вроде на ёмкостях написано Dove
В клуб заходили только после 12, поэтому что там было до 12 не знаю) хотя нет, один раз зашли в клуб в районе 9-10 вечера и там было что-то типа детской дискотеки)))
Насчёт коктейлей: ни разу не видел, чтобы пина-колада была красной и без молока)
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Будем счастливы увидеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями.