АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в
мае 2014
28.04.14 - 04.05.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тихого и спокойного отдыха

Мы отдыхали, почти в первые дни открытия сезона 2014 в отеле... и так:

Первое впечатление о отеле прекрасное... Територия зеленая, вокруг отеля сады мандарин, апельсин, и грейфруктов...в самоих корпусах чисто.

На територии отеля 2 больших басейны+1 детский с чистой водой,и на удивление нет запаха хлорки от воды... согласна с тем что басейны достаточно глубоки..

Вокруг басейна есть лежаки трех видов (деревяные, пластмасовые и ввиде матрасов ) но мне кажется что во время сезона их будет маловато...

Отель находится прямо на берегу моря, но свой пляж маленький ..вода была чистая теплая мы даже купались почти все дни перебывания..

В информации о отеле говорится что лежаки и матрасы на пляже бесплатно а полотенца платно, не знаю но нам при поселении выдали карточки на получение отдельно полотенец для пляжа (бесплатно) меняли их раз в два дня..

Еда: очень много овощей , изобилие сладостей, с мяса каждый день была, курица и говядина , и дважды (за шесть дней)

в дополнение появлялось мясо индейки и баранина... Кстати что хочется заметить несмотря на то что я не люблю изза специфического запаха мясо и молочную продукцию ( видов баранина и козье) я там почти не почуствувала этого запаха...Шеф повару большой ПЛЮС!!! КАждый день, дважды в день подавались супы...Я большой любитель рыбы и море продуктов но увы в этом отеле мне не повезло...морепродуктов вообще не было а форель крторую жарили то на гриле то в масле почемуто уж ОЧЕНЬ солили и добавляли приправы так что прочуствовать вкус рыбы было не реально...

Оносительно фруктов то вресторане были только яблоки и апельсины... но апельсины мандарины и грейфрукты вокруг корпусов ростут в неограниченном количестве...

И самый БОЛЬШОЙ МИНУС ( как для меня в питании) было ПОЛНОЕ отсутсвиет ОБЫЧНОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ.... в номере только одна бутылка при поселении а дальше только покупка 1,5л воды= 3$... как по мне то немного дороговасто.... куча соков и напитков не спорю, но воды нет.... с кранов пить запрещено об этом напоминание на каждом углу...

Сервис .... об этом можно писать долго....

Во -первых администраторы на ресепшене ОЧЕНЬ ВЕЖЛЕВЫ и ВНИМАТЕЛЬНЫ, но ТОЛЬКО ТОГДА, когда ВЫ к ним обращаетесь, а только вы от них отошли о вас сразу же забывают...При поселении нам сразу предложили что у вас номер Стандар но за доплату в 5$ и 15$ за ночь вы можете получить лучшие номера.... мы решили посмотреть сначала на то что предложат бесплатно....

Комната была небольшая но чистая и уютная, все работало и телевизор и кондиционер, и душ (гарячая вода была круглосуточно)...решили остаемся здесь...

Немного позже обнаружили что дверь на балкон не замыкается , в мини баре только вода, хотя на столе стоит список- ценник продукции минибара, и провод от телефона вырван и скручен лежит под самим апаратом. Мы вызвали менеджера, тот нас успокоил что в минибаре все ок там и должно быть пусто поскольку мы отдыхаем в отеле где СУПЕР ВСЕ ВКЛЮЧЕНО на все номера, и все что мы хотим можно взять в любом из барос отеля, а телефон и замок завтра придет техник и починит...

Через трое суток отдыха в отеле не дождавшись ни техника и уборщиц (мы даже каждый день оставляли по долару а вдруг кто-то придет) я снова обратилась в администратору с просьбой решить вопрос с замком и уборкой номера... меня ВНИМАТЕЛЬНО выслушали и заверили что к 16-00 все будет ок! но увы чудо не свершилось! на следующий день выходя из номера мы прямо натыкаемся на уборщицу которая убирает хол, предлагаем ей оставить номер открытым для уборки (наивные) но она категорически отказывается убирать... Вот уже после этого я попросила встречи с менеджером в присутсвии представителя от тур агенства я потребовала вернуть мне деньги за те услуги которые отель не предоставил... менеджер сделал вид что вообще непонимает о чем речь что уже все сделано...взял ключ чтобы самому посмотреть неужели все что я говорю правда.... Но черех час в номере было убрано, замок отремонтировали и в виде извинений в номере два дня оставляли по 1,5 л питьевой воды....

Вот так мы отдохнули.... несмотря ни на что я отель всетаки рекомендую, просто не стесняйтесь требовать от отеля те услуги которые он должен предоставить... Кстати сам персонал в ресторане , в барах, очень внимательный и вежливый...

Огромное и отдельное спасибо ребятам аниматорам и детскому клубу! они молоцы!

Добавлено 15.05.14 14:10 (4 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:56 16.05.14

В какой корпус Вас поселили?

19:59 16.05.14

ДОбрый день! А что предлагают за доплату при заселении за 5$ и что за 15$?

13:05 19.05.14

добрый день!, поселили нас во второй корпус... а за доплату предлагали номера после ремонта, какая между ними разница мы не интересовались...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв