АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3589
Фото: 40
Отдыхала В одиночку в
мае 2014
09.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А мне понравилось!

Я отдыхала в Marin’е с 9.05.2014 по 15.05.2014 одна.

Почему-то в отзывах принято писать не только об отелях, но и об авиакомпаниях и туроператорах, ну и я поддержу этот обычай.

Авиакомпания: Ютейр, перелет Екатеринбург – Анталия – Екатеринбург. Нареканий к регистрации и посадке нет, в воздух поднимались оба раза как по секундомеру (т.е. вовремя). Взлет и посадка мягкие, мои чувствительные к этому делу (особенно к посадке) уши сказали пилотам большое спасибо. А вот салоны самолетов производят впечатление полуубитых маршруток, но меня это в общем-то не напрягло.

Туроператор: TUI, я о нем узнала впервые в этой поездке. Вот туроператору TUI смело и с удовольствием ставлю трояк. Мальчик-гид в микроавтобусе, который вез меня из аэропорта в отель, был на редкость косноязычен и скучен, а как выяснилось позднее, еще и не вполне воспитан и не вполне профессионален. Дело вот в чем: водителем в нашем транспортном средстве оказался товарищ, не знакомый с регионом Кемер. А отели в Бельдиби, в которые нужно было доставить людей, оказались малоизвестными стоящими в глубине «трешками». Поэтому первый из них, Ipsus, мы искали минут 40 (ей-богу не вру), проехав за это время основную улицу Бельдиби туда и обратно не менее шести раз, и даже в некоторые боковые улочки заезжали не единожды. Мальчик-гид стал оправдываться, мол он многие отели знает, но вот именно эти отели какие-то бог знает какие «никакие», так что их не знать неудивительно (между строк так и слышалось весьма пренебрежительное отношение). После Ipsus’а спрашиваем гида: «А дальше какой отель ищем?» Он отвечает: «Какой-то Marin». Дорогие товарищи, я знала, что еду в трешку за те три копейки, которыми на тот момент располагала, и сама думала, что отель окажется скорее всего именно «каким-то», т.е. сами по себе высказывания нашего гида меня скорее улыбнули, чем как-то задели. Но я сейчас говорю о профессионализме: если ты гид, то ты просто не имеешь права даже намекать туристам, что они выбрали какое-то неподобающее место. Продолжая тему туроператора, скажу еще следующее: в трансферном автобусе мне, как водится, выдали инфо-буклет, в котором было указано время встречи с отельным гидом: 18:00 в день моего приезда. Так вот, когда я в 17:55 пришла на ресепшн и спросила, где гид Маша, мне сказали, что Маша уже ушла, о как! Так что за мой трояк TUI пусть скажет спасибо своим сотрудникам за их надежность, воспитанность и профессионализм.

Ну да хватит ходить вокруг да около, давайте уже об отеле 

1. Marin, первое впечатление

Первое впечатление было весьма печальное – какая-то дыра в самом конце боковой улицы, вывеска над входом на территорию отеля – обнять и плакать, проход мимо бассейна к ресепшн узехонький, а сама комната ресепшн напоминает скорее приемную председателя сельсовета. Но честное слово, я про себя лишь отметила это впечатление как факт, а переживать по этому поводу не стала.

2. Marin, размещение

Ключ от номера мне выдали буквально в течение пяти минут, чемодан помогли донести (отдала доллар на чай). Но вот поселили меня в блок Е, ладно хоть не на 1й этаж. Что я вам скажу: послушайте бывалых людей, и ни под каким не селитесь в блок Е, потому что это конура, каких больше наверное и не найдешь нигде! Мебель и сантехника убитые, зеркала висят неудобно и криво, света (электрического) мало, так что ночью даже не почитать. А, и еще на 1м этаже пахнет кошками, что неудивительно – входные двери в корпус нараспашку, а в коридоре и во всех номерах ковры, при этом незаселенные номера тоже открыты, так что «приветы» от кошек наверняка есть не только в общем коридоре, но и в номерах на 1м этаже.

Будьте внимательны! На ключах от номеров блока Е написано почему-то «блок В» (или как-то так, в общем буквы Е я на ключе не нашла), поэтому при заселении прямо на ресепшн спрашивайте, какой блок, и если говорят, что Е, отказывайтесь категорически!

Итак, два дня я прожила в блоке Е, а на утро третьего дня собрала чемодан и переехала в блок F (пришлось все же дать администратору 500 рублей, т.к. «за так» он мне стал предлагать тот же блок Е, только этаж выше и вид из номера получше, а уговаривать его и дальше «забесплатно» мне было в лом). Блок F стоит слегка на отшибе, как бы даже за территорией Marin’а, там уже не ковры, а кафель, номера не такие обшарпанные, мебель лучше, в общем гораздо более пристойное место. Ну и вид с балкона был и на территорию отеля, и на горы, и на фруктовый сад, в общем красота.

3. Marin, питание

Еда как еда, обычная, насколько я понимаю, еда для трешки. Много свежих овощей и зелени (ела с удовольствием), еще каких-то салатиков то ли со сметаной то ли с майонезом (не пробовала, т.к. боюсь такое есть от греха подальше), мясное или рыбное горячее блюдо только одно, но вкусное, суп на обед и на ужин всегда был (не ела ни разу, т.к. суп не люблю вообще). Гарниры разнообразные.

Мне еда понравилась, всегда было что поесть, и всегда было вкусно.

Жаль, что рыбу за 7 дней давали только дважды. И со вкусняшками (пироженками-печенюшками) напряг – на завтрак их не было вообще, на обед вроде бы тоже не было, на полдник давали всегда одни и те же три вида (два вида соленых печенюшек и вкусный сладкий свежий кекс), на ужин был один вид сладостей – или печенька или пудинг или еще что-то. Фрукты – яблоки и апельсины. Я думаю, что в сезон ассортимент вкусняшек и фруктов у них все-таки побогаче.

Официанты приветливые, со столов убирали весьма оперативно.

Выпивка – было вино красное и белое, джин, пиво, раки. Я пробовала вино и пиво, и то и другое понравилось. Народ активно на джин с тоником налегал.

Очереди за едой бывали, но не катастрофичные. Не хочешь – не стой, посиди за столиком 5 минут, потом спокойно возьмешь всё то же самое. На ужине правда очереди были побольше. Но это потому, что ужин накрывают у бассейна, и отдыхающие уже с шести часов занимают столики получше, и потом вся эта толпа, соскучившись сидеть целый час, бросается на еду, как только ее начинают выдавать. Бывают даже забавные склоки в очередях, ну так ведь это мы сами так себя развлекаем.

4. Marin, территория

Территория может и большая, но она практически вся застроена шестью корпусами, поэтому места для «погулять по территории» как такового нет. Зато очень много зелени, и почти у каждого корпуса есть бассейн – 4 бассейна на 6 корпусов. Там даже шезлонги свободные были всегда. А это так здорово – после обеда пойти прямо возле своего корпуса валяться в шезлонге у бассейна. Но нужно сделать оговорку, что все-таки я была не в сезон, а когда отель будет полностью заселен, ситуация с шезлонгами может оказаться и не такой волшебной.

5. Marin, расположение отеля

То, что мне не понравилось в первый момент, а именно расположение в глубине, «на отшибе», в итоге я стала воспринимать как большой плюс. И пройтись несколько минут по тихой улочке было даже приятно. Как сказала одна туристка, было ощущение, что ты у бабушки на даче, и мне это ощущение очень понравилось.

Прямо возле отеля есть турагенство HeroTour, офис называется «Офис Миши», рекомендую покупать экскурсии у них. Миша отлично говорит по-русски, приветливый, не особо навязчивый, но главное не это. При мне была история, когда не в меру самостоятельный пенсионер купил у Миши экскурсию в Стамбул, но в Стамбул не улетел, т.к. по собственной неописуемой дурости потерялся в аэропорту Анталии, взял там такси за 80 баксов и вернулся в Бельдиби. И что бы вы думали? – HeroTour не только отправили его в Стамбул в другой день, но и вернули ему деньги за такси! Вот это я понимаю – надежность. Я сама в этот раз на экскурсии не ездила, но когда снова окажусь в этом месте, поеду на экскурсию только с Мишей.

6. Marin, пляж

Что порадовало на пляже, так это дорожка для променада и пара-тройка мини парков с тренажерами, непосредственно у моря – шезлонги и зонтики, которых хватало (опять же оговорюсь, что был еще не сезон). Что огорчило – неухоженность и разруха, это такое общее впечатление, которое возникает, как только выходишь на главную улицу и обращаешь взгляд в сторону моря. В общем видимо Бельдиби (по крайней мере Бельдиби-1) – это такая морская деревня, ну а кто в деревне будет следить за пляжем? А с другой стороны, самое необходимое – шезлонги, зонтики, раздевалки, – имеется, что еще надо? В душевых правда то ли воды нет, то ли они просто давно сломаны.

Зато море чистое, потому что галька! Покупайте резиновые галечные тапочки, и не будет у вас проблем со входом в воду. Хотите из дома везите эти тапки, хотите тут же в магазинчике купите, их полно на выбор самых разных.

А какие красивые и ароматные сосны там растут прямо вдоль дорожки на пляже!

Люди, там море, солнце, сосны и горы, и неплохой отель максимум в 10 минутах ходьбы от пляжа, и цена на этот отель вполне себе разумная, – не знаю как у вас получится, а я там находила поводы только лишь для радости.

7. Marin, итоговое впечатление

Впечатление от отеля у меня осталось очень теплое. Большую роль в этом сыграл внимательный и приветливый персонал. Один сотрудник сказал, что он там работает уже 17 лет! Понравилось (повторяюсь) то, что отель расположен вдали от шума и суматохи центральной улицы, понравилась зеленая территория, понравился вид с балкона, понравилось то, что по вечерам включали музыку, под которую можно было с удовольствием потанцевать, что многие и делали. Еще понравилось то, что отдыхающих было не так много, и что туристы были общительные, поэтому было легко познакомиться, разговориться и найти себе компанию.

И поселочек Бельдиби, эта дыра-дырища деревенская, понравился очень! Не могу толком объяснить даже самой себе, чем понравился, почему понравился, за что понравился, но точно знаю, что этим летом поеду в Турцию еще раз, и точно в Бельдиби, и, возможно, в тот же самый Marin.

Кто едет в отель, возьмите на всякий случай веревку (натянуть на балконе для развешивания вещей, т.к. это достижение цивилизации есть не во всех номерах, ну и про прищепки подумайте), тройник электрический и/или удлинитель (т.к. не все розетки могут оказаться рабочими). Полотенце пляжное возьмите, т.к. там пляжных не дают. Если хотите поиграть в настольный теннис, возьмите ракетки и шарики с собой, там стол весьма неплохой есть и стоит в тени (сетка натянута, есс-но), а вот ракетки и шарики платные (по крайней мере в описании отеля так написано, а я сама не спрашивала). А фен можно не брать, у меня в обоих номерах были фены и оба работали.

Фото туриста отеля

Территория отеля

вход в блок F

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в ресторане

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона блок F

Фото туриста отеля

Пляж

шторм

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Бельдиби

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона блок F

Фото туриста отеля

Номера

номер блок F

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в ресторане

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

дорога к отелю

Наталья оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.7 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.05.14 22:23 (10 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:39 21.05.14

Здравствуйте,согласна с Вашим отзывом.Нам в турагенстве говорят,что мы в Марин уже,как на дачу ездим).Но очень почему-то нам там нравится...Уютненько,по домашнему. Многие недовольны почему-то,но сколько людей,столько мнений. Про ТУИ,согласна 100 %. (может просто и нам не повезло с гидом) А вот про супчики,Вы зря не пробывали,честно.Обалденные!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)