АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1860 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
12.05.14 - 19.05.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день!Позавчера вернулись с этого отеля отдыхал...

Перевести

Добрый день!

Позавчера вернулись с этого отеля отдыхал с супругой и друзьями с 12.05.2014-19.05.2014.Компания у нас была большая 20 человек взрослых и трое детей,отдохнули супер.Отель очень понравился.

Мы с супругой в отель приехали 12 мая в 13-30 ,пригласили на обед ,потом сразу заселили в номер,предлагал денег за номер получше ,не взяли.Поселили в главном корпусе на втором этаже с видом на крышу хола и въездной группы отеля.Вид из окна не нарягал ,мы же не в номере приехали сидеть.

Номер нормальный ,большая кровать ,ванна ,мини бар ,все работало.Живности в номере не было ,правда один раз появились муравьи ,оставил огрызок от яблока.

Территория отеля очень большая ,два открытых бассейна один закрытый ,много баров.Есть взрослый пляж ,проход по мосту через речьку, вход на него с детьми менее 14 лет запрещен.

Вода в море немного грязноватая ,наверное из-за речьки.Температура воды в море около 20 градусов. Вход в море немного мелкая галька ,потом песок.Лежаков много ,всем хватало.

В отеле отдыхают в основном русские ,немного украинцев и беларусов.Практически весь персонал говорит на русском.На ресепшене всегда присутствовал рускоговорящий персонал.

Анимация супер ,большой привет всем ребятам.Дискотека и всякая развлекуха каждый день.Есть детский клуб ,у нас одна девочка там ребенка оставляла,ему очень нравилось.

Ездили по магазинам в Белек.Рядом с отелем магазинов нет,сть немного в отеле.В Белек ездеет трактор ,остановка напротив въезда в отель,ходит раз в пол часа.Проезд стоит 1 доллар с человека.

Питание очень хорошее и разнообразное,никто из нашей компании не отравился. На обед и ужин всегда было несколько видов мяса курица ,индейка ,говядина,даже языки говяжие были.Всегда было два- три вида рыбы. Из фруктов яблоки ,апельсины,каждый день арбузы.Много еды для детей ,йогурты ,каши ,сладости из наших детишек никто голодным не оставался.Я за границей седьмой раз ,Турция ,Египет езжу в основном всегда в пять звезд.Етот отель из всех где я был самый лучший по питанию.

На счет комаров,появились они в последний день ,покусали конкретно ,злые как собаки.Я с собой брал Раптор ,вообще не помогает ,наверное у них иммунитет на него.

Очень рекомендую этот отель.Единственны небольшой минус это глажка,утюг не дают,гладят сами только за деньги.Футболка помоему 5-6 долларов,платье в районе 10 долларов.

И еще в конце хочу поставить большую двойку нашему туроператору SUNMAR,больше с ним никогда не поеду.В документах сделали ошибку в фамилии жены.Элетронные билеты скидывали мне на почту за три дня до вылета ,у меня не было возможности посмотреть сразу.Увидел только 10 мая вечером.У этого туроператора и их авиаперевозчика Абакан авиа даже нет круглосуточной службы поддержки клиентов.11 мая они вообще не работали.Прочитал в интернете ,что вроде есть негласное правило насчет трех ошибок в авиабилете, вообщем вылетели нормально. И в конце отдыха еще одна засада ,с отеля нас должны были забрать в 17-00 19 мая, 18 мая в 21-00 я узнаю что нам изменили время вылета и рейс самолета на "Уральские авиалинии",и с отеля нас забирают в 3-30 утра.Думал может ошиблись ,начал звонить в Odeon Tors (трансферная компания Корал тревел и санмар) звонил шесть раз ,услышав русский голос либо скидывали ,либо при переключении вызова трубку не брали.Благо в отеле работает WI-Fi зашел на сайт "Уральских авиалиний",у них есть круглосуточная служба поддержки ,позвонил,сказали что вы есть в списке пассажиров на рейс.Короче замылили нам один день отдыха.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 21.05.2014 08:50 3 496 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
О! Видимо это регулярно уних. Мы улетали 21 мая, нам рейс перенесли на немного, всего 1,5 часа. А вот людям...... Тоже должны были лететь вечером, а их с нами в 2.30 утра вывозили из отеля. Даже у некоторых было написано, что заберут в 3.309 это вечером накануне), а потом позвонили среди ночи, подняли их и сказали. что из заберут в 2.30.
Представляете состояние людей, которых будят и говорят " автобус стоит и ждёт вас" , особенно тех кто с детьми, люди потом ехали в автобусе и судорожно вспоминали , а всё ли они взяли,не забыли ли чего.
Если таких совпадений много, то я начинаю думать, что они специально так делают, отнимают день отдыха у людей. за который народ платит.
впечатление, что они об этом знают уже заранее.
У нас должен быть обратно колавиа, и тоже улетали уральскими.
22:43 01.06.14
Добрый день, Макс!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Желаем Вам всего самого налучшего и надеемся иметь возможность обслуживать Вас вновь в нашем отеле.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr

С уважением,
Cesars Temple
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 861) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Макс
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 868
  • Фото: 16
0 Благодарностей