АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2012
15.07.12 - 23.07.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не стоит ждать сказку...

отдыхали 9 дней в июле 2012 года...не сказать чтобы отель очень понравился, но за 25 тысяч с человека включая визу и питание "все включено" наверное очень даже не плохо...хотя не могу не заметить, что питание оставляет желать лучшего (однообразное и не особо вкусное, хотя были некоторые блюда и ничего)..но в итоге в отеле мы только завтракали, обедали на пляже в ресторане отеля Blu bay 4*(с браслетами нашего отеля можно было есть мороженое и разные сэндвичи)...на вид сами обеды в Blu bay очень неплохие, чего не скажешь о Sunland...а на ужин мы ходили на прогулку до основной дороги и нашли там неплохой ресторан Aegean fish, точнее скорее это был рыбный магазин с прилегающей кухней и столиками для посетителей(большой выбор свежих и недорогих морепродуктов впечатлял...и готовилось все быстро и вкусно) и также там работают очень милые люди, что само по себе не маловажно...:)

Что касается самого отеля и его территории...мне чем то напомнило пансионат Крыма...но при этом самый дальний бассейн очень неплохой,там было довольно тихо(можно было даже поспать на лежаках),потому что все в основном тусуются в центральном(он не понравился вообще..не очень чистый да и народу слишком много)...Море в период нашего отдыха было не очень чистое и пару раз были сильные волны, на пляже лежаки платные и за "тень от зонта" тоже могут попрасить денег...по крайнем мере один раз я была свидетелем того, как сборщик денег попросил женщину лежащую на полотенце вблизи этого зонтика оплатить деньги:))

Самый большой минус отеля на мой взгляд - это летающие над головой самолеты, особенно проносящийся каждую ночь боинг..

Особенное "спасибо" хочется сказать нашему туроператору Натали турс,которые продав нам номер family rooms по более высокой цене уповая на то, что стандартных номеров нет...а по приезду в отель нас заселили в стандартный номер и при нашей просьбе поселить нас в номер, указанный в ваучере нам отказали и сказали обратиться к представителю туроператора. представитель туроператора стал убеждать нас, что мы живем в фамили.. мы пошли снова на рецепшн, они были очень удивлены что нам продали данный тип номера на 2 человек и принесли нам СВОИ извинения, хотя они были в этом совсем не виноваты и подарили нам 2 дня посещения аквапарка...так что это по поводу отношения персонала к клиентам - оно очень положительное и доброжелательное.

Добавлено 27.05.14 17:09 (2 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tania (3)