АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 23
Комментариев: 0
Читательский охват: 10251
Фото: 24
Отдыхала С семьей в
мае 2014
30.04.14 - 14.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

8-ой раз. Крик души!

Были в нашем любимом Кирише 8-ой раз. Сразу скажу, что мой крик души никоем образом не связан с отелем вцелом! Отель отличный, территория, пляж, инфраструктура, расположение отеля, персонал улыбчив и прилежен.

Кухня, рестораны, бары - отдельная тема, о которой можно писать много и долго! Шеф-повар Ziya, Шеймус, Серкан, Ясин, спасибо, Вам огромное! может коого-то упустила, простите...

Сотрудники ресепшн - Хасан, Рашид, Окан, Ариф очень внимательны. Спасибо им огромное за помощь в заселении и за внимание!

Анимационая команда в этом году - просто супер! Молодца, 5 баллов из 5. Забегая вперед, очень бы хотелось увидеть их и в следующем сезоне! Единственная просьба- дополнить уже существующую команду Профессионалом с большой буквы, профи в своем деле, мастером игры и игрушки - ДЖИДЖИ! Это был бы лучший подарок! На сколько интересны, живы и незабываемы её шоу! До сих пор вспоминаю детские концерты, ведь именно ДЖИЖИ стала первым шефом миниклуба, которая превратила детские шоу именно в ШОУ!

А вообщем всё отлично!

Но, мой отзыв, мой крик души, адресован руководству отеля! Очень прошу Вас уделять как можно больше внимания нам, постоянным "жителям" отеля! Ведь мы так нуждаемся в Вашей, так сказать заботе, которая выражалась бы в каких-либо поощрениях! Очень бы хотелось, чтобы Вы прислушивались к нашим пожеланиям и советам, ведь кто кроме нас, "долгожителей" отеля, может Вам помочь исправить, доработать или заменить что-то?!

Как было бы приятно чувствовать заботу, а не получать все блага, которые мы имеем на данный момент благодаря лишь нашим коммуникативным навыкам и способностям!

Очень бы хотелось в номер получать не бутылку вина, к которой, наша семья, к примеру, даже не прикасается, а хотя бы шампанское, кторое развозят какой-то категрии отдыхающих целыми тележками. Интересно, за какие заслуги...

В этом году очень огорчили сотрудники гастролешн! Абсолютно не профессиональны, подход к гостю отсутствует напрочь! Если бы мы, постоянные гости отеля, сами не подошли к ним, то о нас бы никто и не знал! Я просто уверена в том, что на встречу мы бы и не попали, а только узнали гораздо позднее из фотоотчета. А на начало мая нас было достаточное количество! Уважаемые, пожалуйста, верните Максима и Туче! С ними было всегда приятно пообщаться, чувствовался профессионализм и грамотность сотрудников! Одним словом они были на своем месте!

Вывод: Раньше нас знали в лицо сотрудники гастролейшн и делали всё возможное и невозможное для нас, постоянщиков, всё, чтобы мы были счастливы в нашем "доме" или как еще его называли "даче". И мы были счатливы иначе не возвращались бы туда по стольку раз! А теперь мы общая серая масса и не важно какой раз ты прилетел 53 -ий или 1-ый! Что могу сказать? ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ТОВАРИЩИ ГАСТРОЛЕЙШН -2014!!

Не могу не отметить не понравившуюся новую концепцию отеля! И это мягко сказано!

И знаете, это конечно, не минус отеля, но минус самих нас, отдыхающих, но в этот заезд очень много раз не только наблюдала, но и испытывала на себе, как наши соотечественники, принебрегая всеми общеизвестными принципами, правилами и нормами:

- нахально занимают твой стол на ужине, хотя до этого ты уже успел поставить туда пару тарелок и они там благополучно стоят. Реальная ситуация: мой стол занят двумя пенсионерами лет 70-75. На мои вежливые предложения покинуть необоснованно насиженное ими место, мне последовал ответ: "Тут всё общее!". Ну, да, и тут моя фантазия позволила мне представить картину маслом- санаторий "Белая березка", длинные столы, куча глубоких пенсионеров. Конечно, всё общее! Добро пожаловать ко мне в номер, на мою кровать :) а чё, всё ж общее..

- бесцеремонно могут вклиниться в очередь прям перед твоим носом. Я всегда таких пропускаю, ведь они голодны больше чем я, дак пусть возьмут и сгребут всё, что там есть, в свою тарелку, ведь всем остальным стоящим за этим блюдом в очереди, это абсоблютно не надо и они просто так, от нечего делать, встали друг за другом гуськом, они ж сектанты :)

и много-много случаев... которые могли бы найти отражение в отзыве!

думаю, что постоянные гости, согласятся со мной! А самое главное - это донести до руководства!

может быть не все написала, дополняйте!

Добавлено 28.05.14 10:42 (4 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 28.05.14

Согласна на 100% и дополнить нечего!

20:22 28.05.14

Спасибо, Алеся!

07:15 29.05.14

Согласен полностью, сам в этом отеле отдыхал с семьей и друзьями 4 раза, только в этом году не поеду по семейным обстоятельствам. Видимо надо поменять управляющего, иначе этому отелю будет конец, а жаль, я его просто люблю!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (23)