Отзыв об отеле SMART Marlita Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
мае 2014
- Не рекомендую отель
14.05.14 - 28.05.14
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали - вторая половина мая 2014. Все отрицательные...
Отдыхали - вторая половина мая 2014.
Все отрицательные моменты, отмеченные в предыдущих отзывах, ПРАВДА. Другой вопрос - критично это для Вас или нет. Полотенца - действительно серые (только однажды мы пользовались белоснежными), муравьев полчища (номер на 3 этаже), номера убирают плохо (чаевые не помогают), рой мух на открытой террасе ресторана и ворующие хлеб воробьи, тренажерный зал в соседнем отеле, ни чая, ни кофе, ни тапочек, ни халатов в номере. Не обманывайтесь - это не 4 звезды. В отелях такого уровня с этим порядок ( и в странах Евросоюза и в странах с чисто пляжным отдыхом). Это жилые апартаменты, категории В. Мы не относимся к номеру, как к приобретенной квартире, требования наши минимальны - работающая сантехника и удобный балкон, либо терраса (ну любим посидеть, поболтать). Балкон был действительно громадный, действительно без сушилки (купили веревку), единственный минус - соседний балкон рядом, ничем не отделенный, но так как соседний номер был пустой - нас это не напрягало.
Контингент- 30% пенсионеры, 65% семьи с детьми до 7 лет, 5% пары, компания молодежи была только одна (к концу мая расклад изменился, появились школьники и подростки). И в отеле и рядом - скука. По оценке местного официанта (живет на Кипре 15 лет) - редкая "дыра", полностью с ним согласна. Даже для меня, любящей спокойствие на отдыхе, это перебор. До Ай Напы - 30 минут, до Протараса 2-3 остановки или 20 минут по бережку и там хоть какая-то жизнь.
Еда - завтраки стандартные, но повторюсь, не для 4 звезд , и выбор победнее и качество продуктов попроще. Два вида маргарина и отсутствие сливочного масла чего только стоят, видимо человеку, отвечающему за завтраки одного вида маргарина показалось мало. Справедливости сказать - масло появилось через несколько дней и снова исчезло. Ужины по выбору основных блюд нормальные, иногда даже очень вкусно, напитки дорогие. Минус - полное отсутствие десертного и фруктовых столов. То что подается там на десерт, есть невозможно (поверьте человеку с 20-летним опытом работы в кондитерской промышленности и очень ценящему качественные десерты), в самый клубничный сезон - клубники не было ни разу, арбузы не съедобны (муж упрямо брал ежедневно и каждый раз удивлялся что это). Можно было бы предположить на Кипре именно такие арбузы, а нет, в других местах арбузы со вкусом, присущем именно арбузу.
Инфраструктура - Wi Fi платный везде и в номере и на рецепшене (во всех кафе за пределами отеля - бесплатный), адаптеры, пульт и пляжные полотенца под денежный залог, теннисного стола нет, биллиардный стол детский и его зачехляют вечером (конечно днем самое время гонять шары), свободных лежаков всегда много и у бассейна и на лужайке, возможно потому что отель был заполнен на 50-60%, анимация на английском языке, без уровня выше среднего, сложно.
Ставлю отелю низкую оценку, несмотря на какие-то плюсы, за обман в позиционировании как 4 звезды.
Добавлено
29.05.14
11:01
(2 912 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:17 29.05.14
Не устаю констатировать факт - сколько людей, столько и мнений. Кто-то насладился отдыхом в Марлите, морем, пляжем и окружающей территорией, а кто-то считает, что попал в дыру. Уверена, что многое в отдыхе зависит от настроя. Мы бы тоже могли стоооооолько недостатков увидеть в Марлите и накатать пост на 3 листа, но не стали искать минусы, точнее, по-другому к ним относились. Видимо, это как раз тот момент, когда они для нас не критичны. А возможно, нам просто повезло: дали шикарный светлый номер с прямым видом на море, насекомых не было, полотенца всегда были белоснежными, питание было хорошим, фруктов было много (да, без клубники, ну и ничего страшного, покупали ее через день). А на тапочки с халатами мы и не рассчитывали. Мало где их и в 5 звездах дают, тем более, что это действительно апартаменты класса В.
Да, во время завтрака-ужина много воробьев, и мухи, бывало, летали, - мы не увидели в этом что-то из ряда вон выходящее; да, убирались не очень, даже после чаевых - неужели это повод пойти на ресепшен и поругаться, как делали некоторые? Мы не стали их этого делать трагедию, т.к. в целом уборка нас удовлетворяла.
Wi-fi платный во многих отелях, так же, как и за адапторы, пульты, полотенца и кондиционеры во многих местах (на Кипре, в Греции и др.) берут залог. Кстати, за пульт с нас ничего не брали, он был доступен и прекрасно переключал каналы. Кондиционер тоже работал, но мы его не включали, надобности не было.
Надеюсь, что в целом вы всё же хорошо отдохнули! :-)
12:07 30.05.14
Спасибо за надежду. Мы действительно прекрасно отдохнули. Читайте внимательно мой отзыв, он написан для людей, которым все недостатки Марлиты - критичны. Мы относимся к номерам в отелях, как временному жилищу, где можно помыться, поделится впечатлениями за прошедший день, сидя вечерком на балконе со стаканчиком хорошего вина и тарелкой фруктов и соответственно переночевать. Большую часть времени своего отпуска мы провели вне отеля. Для людей, ценящих все блага современной цивилизации, отель не рекомендую.
Добавить комментарий
Добавить комментарий