АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1627
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
15.05.14 - 29.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, всем гостям сайта Сразу скажу, что за 2 недели...

Добрый день, всем гостям сайта

Сразу скажу, что за 2 недели на Фукуоке мы пожили в 3х разных отелях и прошлись по всему Лонг Бичу. И пусть мое мнение останется субъективным, я постараюсь рассказать про то, с чем мы столкнулись во время нашего отпуска. Сразу скажу, что мы скромняги, в 5 звездах живем редко, особо претензий не имеем. Но тут нас ожидал сюрприз.

В Thanh Kieu Resort 3* мы приехали из соседнего отеля, про него будет отдельный отзыв.

Сразу скажу, что отель привлек своей ценой и местоположением. И мы решили сэкономить. Находится в тупике улочки, уходящей от основной дороги, на которой расположены всякие кафе и магазинчики. Идти не далеко, рядом сеть все необходимое. До ночного рынка мы шли минут 15 неспешным шагом.

Очень красивая зеленая территория, действительно хорошая пляжная полоса, симпатичные бунгало, небольшое кол-во постояльцев, интернет работал прямо в номере, необычная ванная комната, практически под открытым небом. Вот пожалуй, и все, что мне там понравилось. На самом деле у отеля отличные задатки, если бы сменился менеджер, то можно сделать конфетку, но видимо, владельцев устраивает то, что есть.

Теперь о грустном. Если вам кажется, что кондиционер это вещь в Азии не обязательная, спешу вас разубедить. Невозможно без него на острове!!! Это стало понятно в первые минуты после заселения. Очень, очень душно в номерах, в первую же ночь мне хотелось застрелиться, потому что я не могла уснуть. Ребенок плакал, не спал, открытые окна не спасают, ведь даже ночью на острове +28. На вторую ночь оставили еще и дверь открытой, чтобы продувал ветерок, ночью была жуткая гроза, и в номер забежала перепуганная собака, которая пыталась заскочить на кровать, знаете, не самая лучшая компания, да и не комфортно это спать с открытой дверью. Решение о смене отеля было принято в первую же ночь. Немного задержались из-за того, что уже были экскурсии куплены и не могли сразу уехать.

Второй момент – это завтрак. Мы рано просыпаемся, и в первый день рано пришли на завтрак, тем более была экскурсия запланирована, пришли, в ресторане тишина и покой. Никого! И ничего соответственно не накрыто. Это нормально, повар где-то ходит, покричите его. Оказывается система там следующая: приходишь на завтрак и выбираешь из меню либо 2 напитка и 1 блюдо на выбор, либо 2 блюда и 1 напиток на выбор. Это ничего, что вам хочется и фруктов и фреша и яичко жаренное, а потом еще кофе с блинчиком, правила есть правила. Это убило. Ну выбрать можно, мы не избалованные, нам сто блюд на завтрак не надо, но мы были в шоке от того, что надо ждать это все. Те на завтрак уходит куча времени. Потому что подтягиваются другие постояльцы и они тоже хотят кушать. Короче никакого шведского вам стола.

В номере нет даже чайника. Он в Азии в любом паршивой трешке/двушке есть, а тут нет. Вода за деньги, хотя любой отель 2 бутылочки всегда приносит бесплатно. Полотенца 2. Хочешь на пляж с ними ходи, хочет в номере используй, твое дело. И ничего, что нас было трое. Уборка только по требованию. Не повесишь табличку, не убирают. В номере только одна полка и один рейл, вещи разложить некуда, а нас было трое, напомню. Крючков в ванной нет, и нет вешалок для сушки купальников, и ничего это не роскошь, это необходимая мелочь. Лежаки на пляже без матрасов. Мы потом их нашли, но некоторые таки лежали на деревяшках, видимо, не проявив инициативу, никто из персонала не подсказал. Да и пойди там найди этот персонал.

После грозы слетел интернет в номерах и последнее, что радовало в отеле пропало. Сменили отель раньше срока, потому что это, на мой взгляд, издевательство.

Да, дешево, но очень уж не комфортно там. Советую подумать, потому что есть на побережье места получше.

Добавлено 30.05.14 17:07 (3 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:42 26.08.14

Ваши претензии мне совсем не понятны. Начнем сначала.
1) Номер без кондёра. Вы сами сказали, что сэкономили. Понравилась цена. Платите больше за повышение класса обслуживание и получите холодильник, телик, кондер и прочие радости жизни.
2) "В любой поршивой двушке АЗИИ есть чайник". Вы сделали такой вывод, объехав всю Азию? Неоднократно отдыхал в отелях Гоа, Бали, Нячанга, Карнатаки... и знаете, что я скажу... чайников не было нигде. Набор удобств в дешевых отелях - минимальный. Вы сэкономили? да! на что жалуемся? Даже в европейских трешках она предоставляется не всегда.
3) Азиатский завтрак в отелях 2 - 3* в 90% случаев не предполагает шведский стол. Всегда на юго-востоке, подают варенное яйцо или тост с соком или фруктовым салатом. Везде, где я отдыхал, такой завтрак предполагался.
Такое ощущение, что Вы не знали куда ехали отдыхать. Азию надо уметь воспринимать, читайте заранее информацию о специфике отдыха в той или иной стране.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)