АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1347
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2014
19.05.14 - 26.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не поехали бы снова

Отдыхали в данном отеле в конце мая семьей и друзьми с ребенком.Сказать,что ожидали от отеля большего, не сказать ничего...Размещение прошло со скандалом.Были заранее оплачены номера с видом на море в корпусе Теодора,на ресепшн нам заявили,что у них вид на море считается видом на бассейн, да еще и на первом этаже.После получасовой перепалки нам выделили номера на 4 и 5 этажах с боковым видом на море. Из плюсов:номера просторные, мебель новая,корпус Теодара очень тихий-очень хорошо спать,не мешает музыка.До главного корпуса совсем недалеко идти,а если совсем лень,то можно доехать на гольф-кар.На этом все плюсы заканчиваются.

Минусы:

-питание просто никакое(мы не считаем себя особо привередливыми туристами,бывали во многих странах),за 7 дней мясо видели 2 раза, рыба исключительно с костями,про филе вообще никто никогда не слышал,один раз давали курицу на гриле.Про соки отдельный разговор,Юппи в чистом виде с нереальной дозой концентрации.Детского стола мы в глаза не видели.Хорошо, в баре у бассейна давали гамбургеры со всем знакомой картошкой фри.Правда кетчуп по требованию отдыхающих появился только на третий день.

-отсутвует заявленный "room serviсе"

-отсутвуют напитки иностранного производства,только местные

-сервис просто убил своей ненавязчивость,а точнее его полням отсутвием.Уборка проводилась через раз,а то и два, не смотря на ежедневно оставляемые чаевые.И только после длительного разговора с ресепшен,убирать стали лучше.

-как бы странно это не звучало,не рекомендуем брать в отеле машину на прокат,т.к. это сплошной развод и вымогательство денег.По совету гида обратились в данную контору,за что и поплатились.Машина сломалась в дороге и никакой договор и полное КАСКО не защитили от нападения и наездов хозяина конторы,которая прикреплена непосредственно к отелю.

-guest relations явно не соответсвуют занимаемой должности,грубят отдыхающим и не спешат с помощью.Записывались у них в ресторан а-ля-карт 3 дня.И каждый раз слышали одно и тоже:"Приходите завтра".

Выводы:в этом отеле нужно добиваться всего со скандалом,отель предназначен,для совсем неприхотливых туристов и явно не заслуживает 5 звезд и тех денег,что он стоит.

Добавлено 02.06.14 23:15 (2 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 05.06.14

Добрый день, уважаемая Мари. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что выделили время для написания отзыва о нашем отеле.

Прежде всего позвольте прокомментировать ситуацию с арендованной машиной. Действительно, Вы обратились к сотрудникам отеля для аренды автомобиля. В отеле нет службы rent a car, поэтому для гостей, желающих арендовать машину, мы можем вызвать непосредственно самого сотрудника rent a car. И данная контора, как Вы говорите, никаким образом не прикреплена к отелю.

Далее Вы утверждаете, что машина сломалась в дороге. По нашей подтвержденной информации, машина, арендованная Вами, была с помощью эвакуатора вытянута с берега моря, где она стояла колесами в песке и в море. И за рулем был человек в нетрезвом состоянии.

По вашему звонку приехал представитель rent a car и сообщил, что Вы должны оплатить услуги эвакуатора, т.к. это было не дтп и молодой человек, находившийся за рулем, был в состоянии алкогольного опьянения. Далее у вас произошел конфликт с представителями rent a car.

По прибытию в отель Вы обратились к сотрудникам guest relations. Нами сразу же был вызван начальник охраны и операционный менеджер отеля. Начальник охраны по Вашей просьбе вызвал полицию. В присутствии сотрудников полиции, сотрудников guest relations , начальника охраны отеля, операционного менеджера и представителя rent a car Вы заявили, что вообще никаких жалоб и претензий у Вас нет, и отказались писать какое-либо письменное заявление. После этого был составлен протокол и сотрудники полиции уехали.

Несмотря на то, что вины отеля в произошедшем не было , мы со своей стороны постарались сделать все возможное, что бы данный неприятный инцидент не омрачил Ваш отдых. Сотрудниками guest relations Вам были отправлены вино и фрукты в номер, Вам и вашим друзьям ( всего пять взрослых и один ребенок) был предоставлен бесплатный пилинг и массаж в нашем SPA-центре, Вас записали в Ala Carte ресторан вне очереди совместно с Вашими друзьями , зарезервировали шатер на пляже до конца Вашего отдыха, а также в день Вашего отъезда Вам был бесплатно продлен номер до 17:00.

Так же позвольте не согласиться с тем, что мяса вы не видели. Каждый день на обед и на ужин в основном ресторане нашего отеля гостям предлагаются разнообразные блюда из баранины, говядины, индейки и курицы. Очень жаль, что Вы не увидели их. Если бы Вы обратились к сотрудникам ресторана или сотрудникам кухни, они бы с удовольствием показали Вам эти блюда. Свежий апельсиновый сок также подается бесплатно каждый день на завтрак.

Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

служба по работе с гостями.

01:24 06.06.14

Уважаемая служба по работе с гостями отеля,спасибо,за столь длинный и изобилирующий подробностями комментарий. Сразу видно,что мой отзыв не оставил Вас равнодушными.Не буду вступать в полемику,я в ней не сильна..Скажу лишь одно,что еще раз убедилась в некомпетентности Ваших сотрудников,которые даже не могут назвать верное количество отдыхающих.
Первый раз сталкиваюсь с такой интересной системой,что запись на услуги,предоставляемые отелем,такие,как: посещение хамама,ресторана Ala Carte,а также бронирование бунгало на пляже,осуществляется сотрудником Rent a Car,сидящим примо напротив ресепшн.Очень печально,что администрация отеля не видит в этом никакой связи.
А,также сильно удивляет отсутсвие понимания разницы в таких элементарных напитках как апельсиновый сок и разводимый Юппи.
Вино и фрукты,доставленные нам с ресепшен корпуса Теодоры,были принесены в качестве извенения за некачественную и недобросовестную уборку,что в конечном итоге-является положительным моментом.
Очень расстроил тот факт,что российских туристов,без всяких на то оснаваний,принято заранее считать алкоголиками и дебоширами.
Выражаем надежду,что качество обслуживание в Вашем отеле и отношение к российским туристам,со временем изменится,если Вы постараетесь приложить к этому какие-либо усилия.

10:49 06.06.14

Ну по поводу алкоголиков и дебоширов... :) Извините ребята, но в большинстве случаев так оно и есть :) Основная масса едут из России по ALL чтоб нажраться :)
Я с семьей в Шарм перестал ездить потому, что туда летает по 10 самолетов в день из России. Ребята нельзя столько пить, вы и так по употреблению водки на человека занимаете все лидирующие места в мире. :)

11:45 06.06.14

Владимир, действительно, многие едут отдыхать по "полной"программе, но все же не следует всех под одну гребенку стричь. Есть и приличные люди, но к сожалению, они в меньшестве.

01:38 07.06.14

По поводу свежевыжатого сока представитель отеля либо лукавит, либо в действительности не знает, что у них подают в отеле. Его нет!
А про русских туристов, это да. Ребята русские туристы, вы годами добивались к себе такого отношения от турецких отелей. Это был мой первый отель с таким количеством русских, и последний.

12:00 07.06.14

Мари!!!! Меня ваш комментарий тоже не оставил равнодушной!!!!! Вы наверное не в себе!?!? СОК СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ АПЕЛЬСИНОВЫЙ я сама лично пила каждое утро!!!!! Еды столько, что я за период пребывания все не попробовала!!!!!! Мяса каждый день было много!!!!!!!! Вы еще не были в отели где НИКАКОЕ питание!!!!!! Слышать такое противно!!!!! Номера чистые большие и убирались каждый день!!!!! Алкоголь в Турции всегда был местным!!! Возьмите отель в пять раз дороже, может там вам и дадут иностранного производства!!!!! А то вы прям губу раскатали!!!!!!!!!!! Ужасный отзыв недовольного жизнью человека!!!!!!!!! Я ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!

17:12 07.06.14

Уважаемая Ольга, это Вы,видимо не в себе, раз так бурно реагируете на обычный отзыв о довольно посредственном отеле, как будто я оскорбила Вас Лично)). Либо Вы настолько неискушенный турист и сравниватьвать Вам просто не с чем, тогда обсалютно понятно, почему Вы не понимаете разницу между апельсиновым соком и Юппи, а также восторгаесь довольно скудным меню и некачественной уборкой, либо Вы просто являетесь сотрудником отеля) алкоголь иностранного производства, заявлен на сайте отеля.

17:13 07.06.14

Еду в этот отель третий год подряд.К отелю претензий нет.Еды всегда много.На любой выбор.Свежие апельсиновые соки всегда на завтрак брала дочке.Номера убирали каждый день.Персонал вежливый и улыбчивый.Я всем рекомендую этот отель.

17:57 07.06.14

Не поехала бы в этот отель никогда. Полностью согласна с отзывом Мари. Свежевыжатый сок- одно название. Разбавленный юппи. Уборка в номере никакая. Еда не тянет на пятизвездочный отель.

14:17 08.06.14

Мари, я была во многих странах, в отелях которые в разы дороже этого))) и поверьте мне есть с чем сравнивать! Апельсиновый сок при входе в ресторан, а вы видимо наливали из автомата. Обидно в который раз за российских туристов!!!

13:24 09.06.14

Уважаемая, Ольга, я рада, если Вас устроило обслуживание со столь низким качеством.Спорить бессмысленно, т.к. у всех вкусы и потребности разные)

15:00 09.06.14

Уважаемая Ольга! При входе в ресторан в баре был юппи, а не свежевыжатый сок. Мы с мужем лично попросили сделать сок. Нам сделали, но Вы не поверите в миксере. Хотели апельсины измельчить с кожурой, мы попросили хотя бы очистить. Пили пюре, а не сок. Обидно, что для наших граждан низкое качество -это нормально.

13:41 10.06.14

Очень странно, я прекрасно могу различить Юппи от Сока!))) Читайте выше! Я была в разных отелях! В разы дороже! За ту сумму которую вы здесь платите это волне нормальное качество!!! Поезжайте в Mardan Palace в разы дороже этого и вас будут на руках носить!))

16:23 10.06.14

Вполне согласно с комментариями Olya. Ездили в данный отель два года подряд, за данные деньги отель вполне приличный, бюджетный. Когда покупаете путевку надо смотреть на цену. 33-34 тысячи на 10 ночей с человека - это дешево. В этом году решили попробовать отель подороже, посмотрим, что получиться. Адлер -47 тыс на 10 ночей с завтраком без дороги???????

23:34 10.06.14

Елена Долгова, я была в "четверках" намного превышающих по качеству обслуживания Justiniano. В данный отель я не вернулась бы повторно.Опять же, сколько людей, столько и мнений...

22:45 02.11.14

Полностью согласна с Мари. Мы отдыхали в конце октября, с 14 по 24, - так стало еще хуже! Я не то что не вернусь туда еще раз, но настолько зла на тот ОБМАН, которым занимается отель, что хочу предупредить как можно больше народа - НИ НОГОЙ в Джустиниано! Люди, прислушайтесь! Это не 5* на ultra all inclusive, и даже не просто "пятерка"! Нечего ВРАТЬ, неуважаемая администрация отеля! Отель - 4* в лучшем случае, тогда бы претензий не было. Но когда ЛГУТ о том, что отель шикарный, весь такой-растакой, а по факту - убожество и отношение к туристам "да отвалите наконец" - это просто бесит! Те, кто хвалит отель, просто не хотят признаться сами себе, что влетели и что отдых испорчен, и хотят, чтобы и другие так же приехали и обплевались - "а чтобы не мы одни такими лохами были". И Не было там никакого свежевыжатого сока, как и любого сока кроме Юпи вообще, - как в "трешке". Не хватает лежаков, матрасов днем с огнем не сыщешь, того нет, этого нет, а с детками - пожалуйста, ни в коем случае! У нас 2-летняя малышка была, нечем кормить, там НЕТ детского стола! Ребенок почти ничего не ел, потому что не было выбора. Ужасный отель, мы все разочарованы!

01:17 20.02.15

Народ в отеле где за#бись и отзывы нормальные, а тут крик души прям. Значит есть ложка дегтя в этой бочке меда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мари (1)